Как выглядит самолет будущего рисунок. Какими будут самолеты будущего

Рисунок самолета отнимает много времени не только у детей, но и взрослых. Прорисовка мелких деталей, ровные геометрические линии и правильный наклон — только часть того, что следует учитывать при написании любительской картины. Поэтому, чтобы не разочароваться в итоговом результате и потерять много времени на творчество, в сегодняшней статье предлагаем своим читателям пошаговый мастер-класс с фото инструкциями и рекомендациями. Такой подход поможет изобразить самолет рисунок карандашом если не с первого, то со второго или третьего раза.

Ниже в статье можно найти уроки рисования не только пассажирского, но и военного и старого самолета. В качестве идеи своего рисунка предлагается использовать шаблоны для срисовки, поэтапные мастер-классы, ну и конечно же свою фантазию.

Самые простые рисунки самолетов карандашом

Рисунок самолета карандашом для детей и взрослых новичков представляет собой основание, чем то схожее с острием копья, соединенное с двумя крыльями и хвостом. На самом судне должен быть выделен иллюминатор, а под ним двигатель.

После того, как очертание самолета нарисовано, необходимо придать ему дополнительного объема. Для этого следует воспользоваться и затемнения, а уже после переходить к раскрашиванию цветными карандашами.

Готовый самолет можно вручить в качестве подарка родителям или оставить для себя, как напоминание о первом уроке рисования в данном направление.


Пассажирский самолет рисунок карандашом

Этот рисунок самолета можно отнести к сложным из-за использования множественных деталей и линий. Поэтому данный рисунок если и выбирать в качестве примера для срисовки, то только взрослым или хотя бы подросткам.

  • 1 этап

Подготовьте необходимые атрибуты для рисования: два простых карандаша с твердым и мягким грифелем, ластик, несколько белых листов бумаги формата А4 (на всякий случай, если с первого раза не получится рисунок), цветные карандаши для окрашивания.

  • 2 этап

Разверните белый лист бумаги горизонтально. Нарисуйте основание в виде овала, проведите внутри него линию. В правом основании проведите две прямые, как начало хвоста, а в левом — маленький овал или набросок правого двигателя.

  • 3 этап

В соответствии с фото ниже, прорисуйте линию в области хвоста и крыльев самолета.

  • 4 этап

Прорисуйте крыло пассажирского самолета с одной стороны, оставив задний фон неизменным.

  • 5 этаж

Добавьте в рисунок необходимые мелкие детали, без которых воздушное судно не может быть полноценным. Окна, иллюминатор и т.д.

  • 6 этап

Нанесите штриховку и раскрасьте в понравившийся цвет.

Военный самолет рисунок карандашом

Военную технику рисовать тоже не просто, поэтому прежде чем приступить к рисованию, художники рекомендуют внимательно просмотреть пошаговый урок. Это поможет визуально представить поэтапную работу, не упустив без внимания ни одну мелкую деталь.

На фото ниже приложен урок, предлагающий два варианта военного самолета. Первый — основан из пяти картинок, другой — из четырех.


Рисунок самолета карандашом для детей для срисовки + фото уроки:



НАСА представило концепции безопасных для окружающей среды самолетов. Потрясающие инновационные модели получили неофициальное название – «зеленные» летательные аппараты 2025 года». Концепции были разработаны тремя американскими компаниями. Цель компаний – создать летательные аппараты на смену современным самолетам, которые потребляли бы по сравнению с современными аппаратами на 50% меньше топлива, на 50% меньше загрязняли окружающую среду, и благодаря которым на 83% снизилось бы шумовое загрязнение вблизи аэропортов.

Проект финансируется Экологически ответственной авиацией (НАСА), находящейся под управлением Директората авиационных исследований (Aeronautics Research Mission Directorate) в Вашингтоне.

Представляем три концепции самолетов, которые были разработаны в течение 2011 года. Также в подборке – проекты, озвученные в 2010 году.

Дизайн моделей самолетов будущего, которые разработали исследовательские группы из Boeing из Хантигтон-Бич, Lockheed Martin из Пальмдейла и Northrop GrummanNorthrop Grumman из Эль-Сегундо. Все компании родом из Калифорнии, США. Исследователи, дизайнеры, инженеры компаний в течение 2011 года изучали вопрос: какие технологии могут удовлетворить требованиям НАСА по созданию до 2025 года летательного аппарата, тратящего на 50% меньше топлива, дающего на 75% меньше вредных выбросов и зашумляющего на 83% меньшую зону вокруг аэропортов. Все эти цифры отталкиваются от уровня 1998 года, который берется за отправную точку.
Источник рисунка: NASA

Концепция от Lockheed Martin. Дизайнеры в новой концепции используют замкнутое крыло. Работы над концептом ведутся уже три десятка лет, однако лишь сегодня, с созданием новых композитных конструкционных материалов, новых шасси, гибридного ламинарного обтекания и пр., корпорация надеется превратить этот смелый проект в жизнеспособную конструкцию. Lockheed Martin также предполагает использовать в этом самолете Rolls Royce Liberty Works Ultra Fan Engine. Этот новый турбовентиляторный двигатель, по заявлениям разработчика, имеет в пять раз более высокую степень двухконтурности, чем у существующих изделий.

Дизайн возможной модели гражданского сверхзвукового летательного аппарата. Его форма должна уменьшить лобовое сопротивление.
Источник рисунка: NASA/Lockheed Martin

Концепт продвинутого летательного аппарата Boeing. Он представляет собой версию «летающего крыла», такого же, как на X-48, который совершил свой первый полет в 2007 году. У версии Boeing есть большое отличие от X-48: турбовентиляторные двигатели находятся сверху «летающего крыла» и с обеих сторон ограждены вертикальным хвостовым оперением, представленным двумя развитыми рулями направления.

Дизайн самолета, разработанный специалистами НАСА с командой исследователей из авиационной индустрии и университетов. Такая форма крыльев должна существенно снизить расходы топлива.
Источник рисунка: Boxed-Wing Reduces Drag

Концепт продвинутого летательного аппарата Boeing. Он представляет собой версию «летающего крыла», такого же, как на X-48, который совершил свой первый полет в 2007 году. Среди новшеств – система контроля курсовой устойчивости, большой размах крыльев, ведущий к снижению удельной нагрузки на крыло и росту аэродинамического качества.
Источник рисунка: NASA/Boeing

Компьютерная визуализация AMELIA (Усовершенствованная модель для экстремальных подъемов с улучшенной аэроакустикой) – модель летательного дозвукового аппарата с гибридным крылом, которому требуется короткая дистанция для взлета и приземления. Модель разрабатывалась НАСА совместно с Калифорнийским политехническим государственным университетом. Улучшенные характеристики аппарата должны снизить шумовое загрязнение при его приземлении и взлете. Испытания модели были запланированы на осень 2011 года.
Источник рисунка: NASA/Cal Poly

Часть сверхзвуковой научно-исследовательской программы НАСА, самолет, названный «Subsonic Ultra Green Aircraft Research (SUGAR) Volt concept» (или SUGAR), оснащен двигательной системой, которая была разработана для уменьшения расхода топлива более чем на 70 процентов, а потребления энергии – примерно на 55 процентов. Задуманный как воздушный транспорт будущего, новый самолет от НАСА имеет удлиненные крылья и электрические аккумуляторы для газотурбинной гибридной двигательной системы. Концепт был презентован в апреле 2010 года Директорату авиационных исследований (Aeronautics Research Mission Directorate) НАСА для исследований на тему какими будут летательные аппараты в 2030-2035 годах.
Источник рисунка: NASA/The Boeing Company

Double Bubble D8. Концепт разработан Массачусетским технологическим университетом. Его главная идея - очень широкий фюзеляж обеспечивает дополнительную подъемную силу, а тонкое крыло существенно снижает вес аппарата и лобовое сопротивление. Он способен транспортировать со скоростью 0.74 числа Маха 180 пассажиров на расстояние в 3 тыс. морских миль. Концепт был презентован в апреле 2010 года Директорату авиационных исследований (Aeronautics Research Mission Directorate) НАСА для исследований на тему какими будут летательные аппараты в 2030-2035 годах.

Самолет классической конфигурации от NorthropGrumman, воплощение технологии SELECT (Silent Efficient Low Emissions Commercial Transport), предназначенный для трасс средней протяженности. Рассчитан для перелетов со скоростью в 0,55 числа Маха на расстояние в 800 морских миль. Концепт был презентован в апреле 2010 года Директорату авиационных исследований (Aeronautics Research Mission Directorate) НАСА для исследований на тему какими будут летательные аппараты в 2030-2035 годах.
Источник рисунка:: NASA/GE Aviation

Концепт сверхзвукового самолета, разработанный командой во главе с Lockheed Martin Corporation. Концепт был презентован в апреле 2010 года Директорату авиационных исследований (Aeronautics Research Mission Directorate) НАСА для исследований на тему какими будут летательные аппараты в 2030-2035 годах.
Источник рисунка: NASA/Lockheed Martin Corporation

Hybrid Wing Body H-Series – широкофюзеляжное крыло, проект Массачусетского технологического университета. Самолет способен со скоростью 0,83 числа Маха транспортировать 354 пассажиров на расстояние 7600 морских миль. Концепт был презентован в апреле 2010 года Директорату авиационных исследований (Aeronautics Research Mission Directorate) НАСА для исследований на тему какими будут летательные аппараты в 2030-2035 годах.
Источник рисунка: NASA/MIT/Aurora Flight Science

Ныне самолет используется во всех сферах жизни: военной, медицинской, политической и других. Принято считать, что самолет был изобретен братьями Райт в 1903 году. Однако люди еще задолго до этого начали предпринимать попытки в разработке летающего аппарата.

Классическим примером являются идеи великого Леонардо да Винчи, в основу которых легли самые летающие существа-птицы. Именно сооруженные крылья должны были надеваться на человека и поддаваться управлению. Конечно, мысль Леонардо была далека от реально существующих самолетов, но представить самолет без крыльев невозможно.

В этом уроке можно научиться рисовать самолета военного на 23 февраля, истребитель будущего для ребенка (детям) простым карандашом и поэтапным способом.

Видео о простым карандашом поэтапно для начинающих.

Рисуем самолет поэтапно:

Шаг первый. Создаем эскиз самолета.


Шаг второй. Дорисовываем крылья и кабину пилота.

Шаг третий. Убираем каркас и делаем ровные линии военного истребителя.

, ,

На чём будут летать следующие поколения? Такой вопрос интересует многих. Ясно, что самолёты будущего будут меньше расходовать топлива, меньше производить шума, на них расширится применение новых материалов. Сегодня мы можем приподнять завесу тайны и познакомить Вас с некоторыми концепт-моделями, которые разработаны в НАСА.

Концепт фирмы «Локхид». Обратная дуга над 4-мя двигателями позволит снизить шум.


В концепте «Northrop Grumman» ясно угадывается прототип стратегического бомбардировщика Б-2.

Концепт D8 Массачусетского университета. Широкий фюзеляж, стреловидные крылья должны позволить этой модели быть одновременно и максимально грузоподъёмным и экономичным.

Ещё один проект из университета города Масачуссетс. Он способен пролететь 14 тыс километров и взять на борт 354 пассажира.

Это сверхзвуковой пассажирский самолёт фирмы Локхид.

Это проект от «Боинга». Также «летающее крыло» с более закруглёнными формами. Похож на Х-48.

Несколько проектов от НАСА.

Этот проект также от компании «Локхид» Необычная форма крыла и использование новых материалов позволит повысить управляемость воздушными потоками.

Это совместный концепт от НАСА и нескольких институтов. Соединение крыльев с хвостом позволит уменьшить расход топлива и повысить управляемость.

Это проект от «GE Aviation». Он не отличается революционным дизайном, но выигрывает в экономичности и обтекаемости.

Это совместный проект «AMELIA» с Калифорнийским политехническим университетом. Обладает гибридными крыльями.

Это проект «Boeing» и дизайнеров компании «Volt». Он способен пролететь 6 тыс километров без дозаправки. У него гибридная силовая установка с газовыми турбинами и электромоторами.

Этот проект обладает сниженным шумом.

Сейчас мы рассмотрим, как нарисовать военный самолет из игры «War Thunder», а также нарисуем значок(логотип) Вар Тандер карандашом поэтапно. Рисунок будет совсем не сложный и содержать сюжет атаки на самолет, военные действия в небе.

Вот сие творение должно получиться.

Вот скриншот с игры.

Двумя линиями определяем направление полета, длину самолета и крыльев, и начинаем прорисовывать корпус. Жмите на изображения для увеличения.

Крылья и хвост самолета.

Нарисуйте кабину пилота и пропеллер(воздушный винт).

Число условно нарисуйте человека в кабине, потом под крыльями виднеющиеся пушки. Вдалеке два атакующих самолета, как можно видно они совсем не прорисованы, а только нарисованы их силуэты. Ну, конечно, же еще рисуем следы от снарядов. Можно, как оригинале, еще нарисовать следы от снарядов и боевую раскраску, но это уже вы сами.

Вот, что должно получиться. Следующим шагом будет рассмотрения значка Вар Тандер.

Так как, наверное, в замешательство вас вводит только слово WAR из логотипа, мы рассмотрим только его рисования, слово THUNDER нарисуете сами.

Возьмите листок в клеточку, соответственно по ним будем рисовать. Слово WAR у нас заняло два квадрата по 10 клеточек, ну еще 1,5 слева. Возьмите линейку, считайте клетки и чертите буквы, как показано.

Теперь в середину буквы «А» рисуем силуэт самолета, а в «W» корпус корабля.

Стираем все боковые линии, граничащие с объектами. Рисуем силуэт танка со звездой в букве «R» и силуэт мачты с пушками военного корабля в букве «W».

Случайные статьи

Вверх