Как развивать навыки письма английский языка. Как улучшить навык Writing: лучшие ресурсы и несколько советов

18.09.2014

Отличные навыки письменной речи на английском языке приходят из постоянной практики и усердности. Никто не рождается отличным писателем. Потребуется немало времени и практики, чтобы научиться хорошо писать на английском языке.

Любой человек может стать писателем, если он достаточно усерден и решителен.

Каждый человек имеет свои причины необходимости улучшения английской письменной речи. Может быть, кому-то нужно улучшить качество текстов для работы, а кому-то писать регулярные эссе по английскому в университете.

Возможно, вы хотите начать вести блог об изучении английского языка или вам нужно отвечать на электронные письма на английском.

А теперь внимание!

1. Держите все ваши тексты в одном месте

Купите записную книжку или блокнот или начните вести электронный журнал. Сохраняя все свои письменные работы в одном месте, вы сможете наблюдать, насколько улучшаются ваши навыки письма, а также сохранять организованность работ.

2. Практикуйте навыки письма на английском каждый день

Важно писать ежедневно, таким образом, вы начинаете создавать новую привычку. Написание текстов на английском языке каждый день скоро станет естественным для вас. Вы не увидите значительного улучшения, если не зададитесь целью стать лучшим автором. Само собой, что никто не может создавать великолепные рассказы и статьи, если никогда не пытался. Как говорится, терпение и труд все перетрут.

3. Выберите тему и пишите

Не сидите подолгу над выяснением того, о чем писать. Вы можете писать о чем угодно. Пишите о том, что вы делаете, слышите или видите, о новостях, или даже придумайте свою историю. Если вы все же застряли с выбором темы, используйте блоги по интересам.

4. Пишите более одного чернового варианта

Черновик это предварительная версия письменной работы. Иногда, лучшая ваша работа становится еще лучше после небольшого перерыва и доработки. Когда вы пересматриваете (или переписываете) свою работу, вы в состоянии донести мысль более четко, додумав что-то новое.

A story should have a beginning, a middle, and an end… but not necessarily in that order.

Jean Luc Godard

6. Мыслите нестандартно

Не пишите об одном и том же каждый день - вам вскоре станет скучно. Попробуйте написать ту же историю с разных перспектив или в разных временах. Не излагайте материал очевидным образом. Будьте изобретательны!

7. Вам нужен друг, который будет редактировать ваши письменные работы

Если у вас есть друг, который хорошо знает английский язык и может отредактировать вашу работу - вам очень повезло. Когда другой человек вычитывает вашу работу, это помогает генерировать больше идей, чтобы улучшить ваши тексты. Можно редактировать все или только части, на которых вы застряли. Обычно другой человек быстрее находит ошибки в вашем тексте, которые вы не заметили в силу того, что они вам уже пригляделись.

8. Найдите удобное место для написания текстов

Вы должны попробовать писать в разных местах или в разное время суток. Может быть, у вас открывается вдохновение в ночное время; или наоборот, попробуйте вставать на 15 минут раньше и писать по утрам. Возможно, вам мешает шум, тогда пробуйте писать в тихом и уютном месте.

Экспериментируйте в поиске правильной для вас обстановки, которая будет располагать к письменному выражению мыслей на английском языке.

И запомните, письменные навыки вырабатываются со временем. Чем больше вы пишете на английском, тем лучше у вас будет получаться, и тем качественнее будут ваши работы.

На этой странице находятся упражнения, которые помогут вам приобрести хорошие навыки написания личного письма на английском языке.

Перед выполнением заданий еще раз вспомните следующие принципиально важные правила:

Во-первых, строго соблюдайте объем письма. Вы должны помнить, что письмо, которое не дотягивает до нижней границы, вообще не проверяется и сразу оценивается в 0 баллов. Если в письме избыточное количество слов, то лишнее количество отсекается, и письмо проверяется таким, каким оно оказывается после отсечения лишнего. Так что ваше роскошное письмо запросто может лишится заключительной части, что не в лучшую сторону скажется при начислении баллов.

Во-вторых, строго соблюдайте тему задания. Например, если вас просят ответить на вопрос о том, какими видами спорта предпочитают люди заниматься зимой, то не надо вдаваться в рассуждения о важности спорта в принципе. Просто ответьте на поставленный вопрос.

В-третьих, не пропускайте вопросов, на которые от вас ожидают ответы. Если ваш друг по переписке задал вам три вопроса, то, пожалуйста, ответьте на все три. Это важно, так как эксперт при проверке учитывает факт ответа на все вопросы без исключения.

В-четвертых, при ответе на вопросы избегайте неполноты и недоговоренности. При проверке писем эксперты часто попадают в затруднение по поводу того, раскрыл ли автор письма требуемый пункт или нет: ведь вроде что-то написано, но в то же время обтекаемо и нечетко. Таким образом, если вас спрашивают “Tell me please if there are any problems between your parents and you?”, то начните ответ так, чтобы было понятно, что вы начали ответ именно на этот вопрос: “There are no problems between my parents and me but…”.

В-пятых, не забывайте про оформление письма: адрес в правом верхнем углу, подпись внизу, деление на абзацы и т.д.

В-шестых, используйте средства логической связи и различные клише: As to (что касается)…, The thing is (дело в том, что)…, Moreover (более того)…, It turned out that (случилось так, что)… и многие другие.

В заключение, хотелось бы сказать, что как бы ни были ценны советы и рекомендации, к реальным сдвигам ведут только практические задания. Обратите внимание на следующие упражнения на написание личного письма на английском языке.

Один из способов улучшить английский - это улучшить навыки письма. Это уже давно подтверждено различными исследованиями. Всех в школе или в университетах заставляли писать сочинения, но толком не объясняли почему это нужно. И у 90% человек - самое нелюбимое в английском - это сочинения. (Ну не считая пересказов) Но, на самом деле, как можно больше писать на изучаемом языке - это очень полезная практика. Попробуйте сами!

Как может помочь письмо?

  • Письмо помогает запоминать вещи лучше. Если вы читаете, слушаете, говорите и записывайте, то вы гораздо лучше запоминаете информацию. Поэтому на уроках важно задействовать все эти навыки.
  • Письмо помогает практиковать новые навыки. Каждый раз, когда мы узнаете новую информацию, вы можете закрепить её говорением или письмом.
  • Письмо предоставляет время, чтобы подумать над формулировкой. У вас были когда-либо проблемы с выражением своих мыслей, когда вы говорите на иностранном языке? Письмо позволяет вам придумать идеальные формулировки, которые впоследствии можно применять в речи.

7 интересных упражнений, чтобы практиковать навык письма

1. История из словарных слов

У вас есть словарь, куда вы выписывате незнакомые английские слова?

Напишите историю, используя так много слов из словаря, насколько это возможно. Старайтесь включать минимум 10-20 слов, в зависимости от того, сколько у вас есть времени на это упражнение. Старайтесь сделать историю как можно более интересной и забавной.

Чему вы научитесь. Это упражнение поможет вам лучше усвоить слова.

  • Используя слова в предложениях вы поймете как лучше их употреблять.
  • Легче запоминать слова в контексте. И опять же, чем забавнее история, тем легче запомнить лексику.

2. История по картинке

Возьмите первый попавшийся журнал и выберите случайную картинку. Опишите её очень подробно. Но не пишите только то, что видите. Попробуйте представить себя на это картинке и опишите, что вы чувствуете, какие запахи вы слышите и т.д.

Чему вы научитесь. В нашей повседневной жизни мы постоянно используем описания. “I’m tired.” “Her dress is so stylish.” “This coffee tastes amazing.” С помощью этого упражнения вы узнаете больше прилагательных, а также как описывать свои чувства и восприятие.

3. Структурированные краткие изложения

Подумайте о последней прочтенной книге или просмотренном фильме. Напишите краткое изложение, используя данную формулу:

“ wanted…but…so…”

Вот пример:

“Bruce Wayne wanted to save Gotham but supervillains were trying to destroy it, so he trained hard and became Batman.”

Чтобы использовать эту формулу, придерживайтесь следующей структуры:

  • Somebody: Кто главный герой?
  • Wanted: Какая мотивация у главного героя? (Чего он хочет?)
  • But: Что стоит на пути у главного героя? Что ему мешает?
  • So: Что делает персонаж, чтобы преодолеть обстоятельства?

Вы также можете добавить еще одну часть:

  • Then: Что происходит после того, как главный герой преодолевает сложности?

Еще один пример:

“Little Red Riding Hood wanted to visit her grandmotherbut when she got there she found a wolf instead, so she yelled for help and a passerby came to her rescue. Then everybody lived happily ever after!”

Чему вы научитесь. Таким образом вы научитесь кратко рассказывать обо всем. Сначала будет довольно сложно описать целую книгу или фильм несколькими предложениями и при этом передать суть. Но это и есть самая важная часть этого упражнения. Учить передавать сложные идеи простыми предложениями.


4. Адвокат дьявола

Есть у вас что-то, в чем вы сильно убеждены? Например, вы считаете, что каждый человек должен учить, как минимум, один иностранный язык. Напишите об этом с противоположной точки зрения. В данном случае, о том, почему человек не должен учить другой язык.

Чему вы научитесь. Выполняя это упражнение, вы научитесь выражать свое мнение на английском. А также может заставить вас использовать слова, которые вы обычно не используете.

5. Истории с идиомами

Идиома - это сочетание языковых единиц, значение которого не совпадает со значением составляющих его элементов. Например, "it"s raining cats and dogs" не означает, что животные падают с неба. (оно значит, что идет сильный дождь )

Клише - это затёртое выражение или избитая фраза, которая употребляется настолько часто, что со временем утрачивает оригинальность.

Напишите историю, используя идиомы и клише. Попробуйте для начала что-нибудь из .

Чему вы научитесь. Иногда изучение английского проходит так, как будто вы “bit off more than you can chew" (переоценили свои силы). Хороший способ повысить уверенность - это знать фразы, которые вы можете применить в различных ситуациях. А кроме того, когда вы услышите их в английской речи, вы будете точно знать, что означают эти идиомы или клише.

6. История моей жизни

Подумайте о чем-то, что вы делали в прошлом, например игра на пианино. Напишите об этом. Ваша история должна начинать в прошлом и заканчиваться в будущем. Например:

“I started playing the piano when I was five, but I stopped only two years later. Right now I can’t play anything, but I hope to start learning again in the future.”

Чему вы научитесь. Нам нравится говорить о себе. Поэтому большая часть ваших диалогов о себе. С помощью этого упражнения вы научитесь рассказывать это правильно. Это отличный способ тренировать использовать глаголы в правильной форме.

7. Как дышать?

Если вопрос начинается с "как", то в ответе должно быть пошаговое описание того, как что-то сделать. Большинство таких заголовком учит нас чему-то новому, например "как испечь шоколадный торт", "как использовать новое приложение на вашем телефоне".

Для этого упражнения нужно взять что-то немного другое. Подумайте о том, что вы делаете каждый день практически не обращая на это внимания. Напишите о том, как завязать шнурки, проверить почту или, даже,дышать.

Чему вы научитесь. Это упражнение научит вас структурировать свои мысли. А используя простые слова, чтобы объяснить как что-то работает, вы будете учить общеупотребительную лексику.

Видео от ed.ted, как писать диалоги

Сегодня мы поговорим о навыках улучшения письма (или writing) на английском языке.
Часто мне задают вопросы:
Расскажите про способы, улучшающие writing?
Как научиться писать сочинения на английском?

Для многих написание сочинения на родном языке приводит в ступор, а тут еще по-английски нужно что-то писать. Но не все так страшно и writing, как и любой другой навык, можно улучшить, делая сам процесс подготовки увлекательным.

Вот несколько правил, которые помогут улучшить письмо на английском языке:

  1. Начинайте с описания самых простых вещей (город, где живете, места, которые посещаете, любимые) Описывайте то, что вам нравится, то, что заставляет биться сердце быстрее (романтические свидания, любимого человека….)
  2. Как вариант можно завести дневник, где в конце каждого дня можно подводить итоги и писать план на следующий день (что сделали, кого встретили, с кем общались, какая сегодня была погода и т.д.). Так у вас получится набор мини-сочинений на английском языке.
  3. Учитесь сокращать объемные тексты. Прочитав большую статью в журнале, перескажите основные моменты прочитанного в нескольких предложениях, а затем запишите ваш пересказ. И, наоборот, маленькие тексты, старайтесь увеличивать, например с 300 слов до 600 и т.д.
  4. Смысл этих упражнений — из большого сделать маленькое, а из маленького — большое. Когда вы освоите эти приёмы, у вас не будет проблем в написании сочинения на английском языке.
  5. Учитесь развивать ваши мысли. Старайтесь отвечать на вопросы развернуто, не одним предложением.
  6. Много читайте. Чтение — ваш ключ к успеху. (про чтение подробнее здесь)
  7. Заведите блог на английском, пишите небольшие интересные статьи. На первых порах трудно решить с чего начать. Поэтому не тратьте время на лишние размышления, просто пишите о том, что знаете или что хотите узнать.

Одна из ценных вещей, которую вы получите — обратная связь ваших читателей!

, один из выдающихся писателей 20 века, прежде чем взяться за перо, всегда задавал себе вопросы:

  • Что я хочу донести до читателя?
  • Какая лексика, какие слова смогут выразить мою мысль?
  • Какой образ, олицетворение или идиома придадут описанию большую ясность?
  • Достаточно ли актуален этот образ, чтобы произвести впечатление на читателя?
  • Смогу ли я выразить свою мысль в более коротких предложениях?

Полезные ссылки:

  • grammar.quickanddirtytips.com — англоязычный сайт, где вы найдете много советов, подсказок, как улучшить writing.
  • www.betterwritingskills.com — небольшие статьи о том, как улучшить навыки письма, также пунктуацию и др.

Развитие умений и навыков письменной речи на английском языке.

Письмо рассматривается как цель и как средство обучения. Чтобы сделать письмо эффективным средством обучения, нужно учить ему специально. Учащиеся должны овладеть письмом как сложным видом продуктивной речевой деятельности, предполагающим не только овладение графикой и орфографией изучаемого языка, но и способами формирования и формулирования мысли в письменной форме.

Я хочу подробно остановиться на формировании орфографических навыков. Обучение орфографии – одному из важнейших компонентов письменной речи происходит поэтапно. Оно включает:

- ознакомление с орфографическими правилами;

- тренировку на их осмысление;

- применение их в письменной форме обучения.

1. Работа над любым орфографическим явлением начинается с ознакомлением с правилами – инструкцией, которое либо сообщается учителем, либо выводится самими учащимися.

2. Затем выполняются тренировочные упражнения, цель которых проверить понимание изучаемого явления, сформировать орфографическую зоркость.

Учащиеся систематически приучаются к сознательному наблюдению за начертанием слов, запоминают сложные орфограммы.

При обучении орфографии рекомендуется учитывать правила чтения и орфографии. Они действительно полезны при написании слов, орфография которых основана на фонетическом принципе, т.е. таких как pen , bag и т. д., однако приносит незначительную пользу при написании трудных слов. Так, ученик, вспомнив правила чтения, может написать слово plate так:

« Pleit »

Т.о. даже отличное знание правил чтения не обеспечивает усвоение орфографии трудных слов учащимися.

Жинкин в своей книге «Механизмы речи» предлагает орфографическое проговаривание или чтение. Каждой букве или орфограмме нужно присвоить определенное кодовое название (звучание и на основе этого выработать правила орфографического чтения). Я замечала, что некоторые дети в 5-6 классах неосознанно используют орфографическое чтение.

У многих могут возникнуть опасения, что оно окажет интерферирующее влияние на обычное чтение. Наоборот, орфографическое чтение способствует запоминанию графического образа и улучшает не только орфографические навыки, но и навыки обычного чтения, т.к. систематическое выделение отдельных орфограмм при написании слов, произношение которых учащимся неизвестно, способствует упрочнению звуко-буквенных связей.

Следующим этапом работы над орфографией являются различные виды диктантов.

- зрительный (воспроизведение под диктовку текста, записанного ранее на доске);

Зрительно-слуховой (воспроизведение под диктовку текста, записанного ранее на доске или прочитанного книге);

- слуховой с предварительным анализом встретившихся трудностей;

Выборочный самодиктант (написание на память слов с определенной орфограммой из прочитанного или прослушанного);

С заданиями определить те или иные грамматические явления (например, выписать или подчеркнуть слова, объединенные по различным признакам);

- контрольный.

Диктанты – один из эффективных видов письменных работ, они приучают учащихся к сознательному применению правил и постепенно вырабатывают навыки грамматического письма.

Можно использовать программы «Профессор Хиггинс», « Tell me more », «Учим английский», « Euro Talk », «Английский на УРА», для контроля письменной речи.

В 5-6 классах можно использовать программы с играми на написание слов по определенным темам.

При обучении орфографии необходимо соблюдать принципы сознательности и наглядности. В целях их реализации применяются различные средства графической наглядности: таблицы, отражающие звуко-буквенные соотношения, схемы, разрезная азбука, доска, сопоставление с русским языком.

Заключительным этапом в обучении письму является применение изученного материала для решения конкретной коммуникативной задачи: написать письмо другу о каникулах, о погоде, написать заметку в стенгазету о своем классе, друге, написать о своих впечатлениях, о посещении выставки, зоопарка, написать поздравление с праздником, заполнить анкету, написать микросочиненние о себе и своей семье, о друге.

Старшеклассникам предлагаются такие виды письменных работ: написать личное письмо, составить краткие аннотации прочитанного текста, план-тезисы к устному сообщению, реферат, доклад и т.д. Тематика всех перечисленных видов письменных работ соответствует программе.

В связи с использованием глобальной сети Интернет положительное влияние на развитие навыков письменной речи оказывает переписка с носителями языка.

Случайные статьи

Вверх