Чтобы выжить в любом дтп, человек должен выглядеть так. Учеными создан человек, которому не страшны дтп Модель человека которому не страшны аварии

Feya s toporom

«Правда заключается в том, что наши автомобили развиваются намного быстрее нас. Человеческое тело уже просто не в состоянии справиться с силами, которые воздействуют на него при некоторых авариях», - рассказали ученые о своем проекте.

Специалисты австралийской комиссии дорожно-транспортных происшествий разработали макет человека, способного выжить в ДТП, в которые попадают современные автомобили. Манекен получил имя Грэм, сообщает Motor.ru.

Итак, у Грэма, которому не страшны ДТП, есть:

  • череп большого размера. Это позволило разместить вокруг головного мозга больше спинномозговой жидкости, что уменьшает риск получения серьезной травмы при ДТП
  • ребра до черепа вместо шеи. Это решение также направлено на то, чтобы лучше защищать голову. Кстати, между ребер Грэма есть дополнительные «подушки» — они работают также, как подушки безопасности в автомобиле
  • коленные суставы выгибаются в обе стороны, а нижние части ног сделаны копытообразными. За счет этого человек с похожей анатомией сможет отпрыгнуть от автомобиля при опасности наезда
  • более плотная кожа. Она сделана толще, в особенности на руках. Это позволяет избавиться от ссадин.

Сейчас Грэм выставлен на всеобщее обозрение в государственной библиотеке Виктории. А еще его можно рассмотреть в специальном видеоролике:

Комиссия по транспортным происшествиям Австралии (ТАС) запустила новый проект по безопасности дорожного движения. В его рамках эксперты смоделировали человека, который эволюционировал, чтобы выживать в автокатастрофах, сообщает пресс-служба ведомства.

Модель, получившую имя Грэм (Graham), создали приглашенные ТАС травматолог Мельбурнской королевской больницы Кристиан Кенфилд (Christian Kenfield), специалист по безопасности движения из Университета Монаша Дэвид Логан (David Logan) и известная художница Патришия Пиччинини (Patricia Piccinini). Реалистичная интерактивная скульптура показывает, какими анатомическими особенностями должен обладать человек, чтобы с высокой вероятностью выжить в современной автокатастрофе.

Основное внимание создатели уделили восьми критическим отделам организма: мозгу, черепу, лицу, шее, грудной клетке, коже, коленям и стопам. Так, мозг Грэма не отличается от обычного, но между ним и увеличенным черепом находится больше амортизирующей цереброспинальной жидкости, дополнительные связки помогают удержать орган на месте в случае травмы головы. Череп больше напоминает шлем, эффективно абсорбирующий удары и не проводящий их к мозгу.

Лицо Грэма плоское, нос и уши утоплены в окружающие ткани. Под кожей лица расположены обильные отложения жировой клетчатки, поглощающие удары и защищающие лицевые кости. Шея практически отсутствует - ребра продолжаются до самого верха позвоночника, поддерживая череп и предохраняя шейный отдел спинного мозга от повреждений при резких непроизвольных движениях головы, которые возникают при внезапной остановке автомобиля.

Грудная клетка модели увеличена и бочкообразна, ребра утолщены. Между ребрами расположены полостные образования, выполняющие роль подушек безопасности. Кожа утолщена и уплотнена, особенно в области рук, которыми человек инстинктивно закрывается при аварии. Колени Грэма усилены дополнительными связками, а сустав позволяет им сгибаться в любом направлении, что резко снижает риск переломов. В нижней части ноги имеется дополнительный сустав, напоминающий вторую пятку - такое устройство как повышает подвижность, защищая от переломов, так и позволяет резко отпрыгнуть от наезжающего автомобиля.


По замыслу ТАС, существенные отличия Грэма от реального человека должны наглядно продемонстрировать, насколько люди анатомически не подготовлены к современным авариям. «Автомобили эволюционировали гораздо быстрее людей, и Грэм помогает нам понять, зачем необходимо совершенствовать каждую составляющую дорожных систем, чтобы защитить нас от собственных ошибок», - пояснил исполнительный директор ТАС Джо Калафьоре (Joe Calafiore).

Фото из открытых источников

Австралийская комиссия по дорожно-транспортным происшествиям, которой надоело бороться с выпивающими и невнимательными водителями, воплотила в жизнь интересный проект. (сайт)

Вместо того чтобы запугивать автомобилистов фотографиями окровавленных трупов и искореженных машин, чиновники прибегли к помощи врачей и продемонстрировали своим соотечественникам, как выглядел бы человек, которому, в отличие от всех нас, ДТП были бы почти не страшны.

Ни для кого не секрет, что человеческое тело весьма деликатно, и столкновение машины на высокой скорости с какой-либо твердой преградой зачастую приводит к смерти водителя и пассажира на переднем сиденье. Однако вы никогда не задумывались, каким организмом необходимо обладать, чтобы ? Австралийские травматологи, хирурги и другие медики несколько месяцев высчитывали, как выглядел бы такой индивидуум, после чего скульптором Патрисией Пиччинини была создана модель неуязвимого к дорожным авариям мужчины по имени Грэм.

Фото из открытых источников

Несмотря на то что он выглядит в наших глазах жутким уродом, его тело идеально для вождения машины. В страшной автокатастрофе, которая убила бы любого жители Земли, даже самого сильного и выносливого, Грэм с легкостью выжил бы. Специалисты из Австралии сообщают, что каждый из нас должен сравнить себя с этим мутантом и осознать, насколько наши тела хрупки и уязвимы на дорогах с оживленным движением.

Неуязвимый к дорожным авариям человек

Грэм напрочь лишен шеи и обладает массивной головой, похожей на настоящий шлем. Она способна принимать на себя и поглощать все удары. Череп гипотетического землянина имеет настолько толстые стенки, что такой водитель не пострадает, даже если с огромной силой ударится головой о лобовое стекло. Мозг мутанта, помимо всего прочего, также защищен обильным количеством связок и спинномозговой жидкости. В случае столкновения все это без труда убережет головной орган центральной нервной системы мужчины. Ушные раковины Грэма, как вы видите на фото, не выходят за пределы головы, а лишенный хрящей нос имеет небольшие размеры - как раз такие, чтобы не пострадать при аварии.

Фото из открытых источников

На туловище мутанта имеются мешки с жиром, оберегающие его ребра от переломов, при этом грудная клетка Грэма сама по себе является крайне мощной, благодаря чему его сердце надежно защищено. Грудь водителя напоминает бронированный жилет со множеством подушек безопасности, уменьшающих при ударе импульс движения вперед.

Фото из открытых источников

Эксперты предполагают, что со временем, если автомобильный транспорт не претерпит значительных изменений, человек действительно может в определенной степени эволюционировать, заимев подобную защиту, а потому - и подобное уродливое с нашей точки зрения тело. Например, инопланетяне, более приспособленные к жизни на своих планетах, нам тоже кажутся уродами, особенно рептилоиды. Ну а что касается современного облика человека, то пока остается только уповать на ответственность и осторожность водителей, которые совершенно беззащитны перед дорожной катастрофой, даже не смотря на все средства предохранения, которые помогают выжить или не остаться калекой далеко не каждому…

Знакомьтесь – это Грэм и он способен выжить в самой страшной автокатастрофе. Грэм был создан в рамках новой австралийской кампании по безопасности дорожного движения. В создании Грэма принимали участие ведущие хирурги, травматологи, инженеры по технике безопасности дорожного движения. В результате получился явно не красавец, но именно так должен выглядеть человек, чтобы выжить в серьезной аварии.


1. Знакомьтесь – это Грэм.

Знакомьтесь – это Грэм.



2.

Благодаря своему необычному телу Грэм может выживать в автокатастрофах.



3.

4.

В проекте принимали участие травматологи, хирурги и инженеры по безопасности дорожного движения.



5.

Тело Грэма имеет несколько сосков, которые защищают его ребра подобно естественным подушкам безопасности.



6.

Мозг Грэма такой же, как у нас, но его череп больше и имеет большее количество жидкости и связок, чтобы поддерживать мозг при столкновении.



7.

Грэм имеет довольно плоское лицо и много жировой ткани, чтобы поглотить энергию удара.



8.

Ребра Грэма защищены особыми тканевыми мешками, которые выполняют роль подушек безопасности.



9.

Череп Грэма намного больше чем у нас. Фактически он выполняет роль шлема и имеет зоны смятия, поглощающие энергию при ударе.



10.

Колени Грэма могут двигаться во всех направлениях, уменьшая тем самым шанс получить травму.



11.

Шея Грэма имеет брекет-подобную структуру, которая защищает от травм.



12.

Кожа Грэма толще и прочнее нашей. Это уменьшит получение не только ссадин, но и серьезных повреждений кожных покровов.

Манекена на фотографии зовут Грэм. Его создала австралийская художница Патриция Пиччинини при участии специалистов по дорожной безопасности Университета Монаша и травматологов Королевского госпиталя Мельбурна. Грэм напоминает, что чувство безопасности в автомобиле на самом деле обманчиво, а человеческое тело даже при несущественных на первый взгляд ДТП, нуждается в дополнительной защите.

«Для выживания на дорогах вы должны выглядеть примерно как он (манекен, прим. ред.)», - сообщили инициаторы проекта Грэм из австралийской комиссии дорожно-транспортных происшествий (TAC). Как пояснили разработчики манекена, развитие техники значительно опередило эволюцию человеческого тела, в результате чего люди оказались не в состоянии выдерживать без травм нагрузки даже при авариях на небольших скоростях.

Грэму специально сделали большую голову, чтобы вокруг головного мозга поместилось больше спинномозговой жидкости для компенсации силы удара при столкновении с подушкой безопасности или другими компонентами автомобиля. Причем, у манекена есть и собственные аналоги подушек безопасности между ребер. Помимо этого у Грэма толстая износоустойчивая кожа, отсутствует шея, для дополнительной защиты головы ребра продлены до самого черепа, а коленные суставы выгибаются в обе стороны. Кроме того вытянутые ступни позволяют такому человеку отпрыгнуть от автомобиля в случае опасности дальше обычного.

Манекен Грэм выставлен в Национальной галерее Виктории (Мельбурн, Австралия). Изображения с дополнительной информацией также размещены на

Случайные статьи

Вверх