Курсы валют USD/RUB 63.7873 EURO/RUB 73.6871

«Быстрое решение» для клиентов Россельхозбанка

Малый бизнес и микробизнес являются фундаментом экономики любого государства и основой формирования среднего класса. Вместе с тем собственное развитие «малышей» в значительной степени зависит от достаточности финансирования и поддержки, оказанной им на старте. И здесь не последнюю роль играют ресурсы банков. 

 

В июне 2014 года Россельхозбанк заявил о запуске новых кредитных продуктов для микробизнеса. Новые решения оптимизированы под различные потребности предприятий и предусматривают широкий спектр опций: оперативное рассмотрение заявок, длительные сроки кредитования, возможность поэтапного финансирования. Подробнее об этих и других продуктах и услугах Банка рассказал директор Чеченского филиала ОАО «Россельхозбанк» Усман Ериханов.

 – Усман Ибадиевич, расскажите подробнее о новых предложениях для предприятий микробизнеса.

 – 2 июня в Россельхозбанке стартовал пилотный проект по внедрению новых кредитных продуктов. Теперь мы можем предложить клиентам микробизнеса кредиты «Быстрое решение» (до 1 млн рублей), «Микро» (от 1 до 3 млн рублей) и «Оптимальный» (от 3 до 7 млн рублей).

Условия по ним являются на сегодняшний день одними из самых конкурентоспособных на банковском рынке, и мы рассчитываем, что уже в ближайшее время эти кредиты станут чрезвычайно востребованы предпринимателями. 

Все три продукта обладают рядом существенных преимуществ. Например, кредиты «Быстрое решение» и «Микро» предоставляются на срок до трех лет, как в форме единовременной выдачи, так и в форме кредитной линии, ведь не всегда требуется вся сумма сразу, часто бизнес клиентов требует финансирования в зависимости от этапа, от условий оплаты по договорам с поставщиками. И поскольку клиентам микробизнеса, как правило, требуются деньги, по возможности быстро, важным преимуществом станут сокращенные сроки рассмотрения (от трех дней) при условии подготовленного пакета документов. Мы понимаем, что при финансировании строительства магазина или запуске новой линии производства  отдача будет не сразу, поэтому предоставляем клиентам возможность оформить кредит «Оптимальный» на довольно длительный срок – до пяти лет.

– Cкажите, а как Банк рассматривает деятельность клиента при подаче заявки на кредит? Необходимо ли  клиенту иметь грамотно составленный бизнес-план? 

– Мы не предъявляем требований к клиентам микробизнеса об обязательном наличии расчетов, технико-экономического обоснования кредита и многих других документов. Понимая, что микробизнес – это, как правило, несколько небольших торговых точек, и предпринимателю не хватает опыта и знаний, наши сотрудники просят показать действующий бизнес, рассказать о планах. Затем они анализируют имеющиеся документы клиента, его отчетность. Важно отметить, что открытый диалог с сотрудником Банка – залог объективной оценки возможностей заемщика. 

– Может ли клиент с потребностью в кредите на сравнительно небольшую сумму, ну, допустим, 

500 тыс. рублей, рассчитывать на внимание со стороны Банка?

– Зачастую клиенты микробизнеса сталкиваются с отсутствием интереса к ним со стороны кредитных организаций, нередко банки отдают приоритет в обслуживании крупным компаниям. Для нас очень важен каждый заемщик, ведь мы понимаем, что из микробизнеса вырастает малое предприятие, а затем, может быть, и среднее. При этом клиент, которого Банк поддержал в самом начале, как правило, остается нашим верным и лояльным партнером на будущее.

– Небольшие крестьянские хозяйства, в которых расходы на ведение бизнеса производятся наличными средствами, часто жалуются на высокие тарифы в банках по обслуживанию счета и выдаче наличных. Что сегодня им может предложить Россельхозбанк?

– Специально для крестьянских (фермерских) хозяйств, независимо от их правового статуса, а также для сельскохозяйственных потребительских кооперативов, функционирующих в соответствии с Федеральным законом «О сельскохозяйственной кооперации», в Россельхозбанке предусмотрено бесплатное снятие наличных средств с банковских счетов на сумму до 3,5 млн рублей. Кроме того, Банк регулярно проводит акции по предоставлению льготных условий на расчетно-кассовое обслуживание. 

– А если клиент, например, находится достаточно далеко от офиса Банка?  Он откроет расчетный счет, получит финансирование, а затем ему придется тратить много времени на поездки в банк, чтобы своевременно оплатить кредит или перевести средства поставщикам за товары и услуги. Есть ли возможность осуществлять такие операции дистанционно, с домашнего компьютера? 

– Да, конечно. Открывая счет в Россельхозбанке, клиент может одновременно подключить систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО), которая позволит не только сэкономить время на поездки в Банк, но и получить реальную экономию от проведения платежных операций и обслуживания счета. В системе ДБО можно отслеживать состояние отправленных документов, находить документы за отчетный период, получать выписки по счетам и обмениваться с Банком сообщениями в свободном формате. Сейчас мы активно развиваем это направление с целью предоставления клиентам новых сервисов. Как видите, обслуживание может быть и удобным, и быстрым, и выгодным.

– Как Вы оцениваете потенциал развития банковских услуг для клиентов микробизнеса нашего региона? 

– На мой взгляд, сегодня экономика региона испытывает недостаток качественных банковских услуг, особенно это касается сегмента микробизнеса. Вместе с тем со стороны предпринимателей достаточно велик спрос на удобные и доступные виды финансирования, и я рад, что Россельхозбанк находится в числе тех кредитных организаций, которые эту потребность могут удовлетворить в полной мере.

Зулай-Хан ТАГИРОВА

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

 

 

 

 

<< < Июль 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31