Курсы валют USD/RUB 62.5327 EURO/RUB 73.3321

Таможня вас слышит, говорите!

Расширившиеся возможности выезда за границу или получения товаров из-за рубежа делают общение с таможенной службой достаточно регулярным для тысяч россиян. Здесь, как и в случаях с другими правоохранительными органами, бывают ситуации, когда тот или иной гражданин или участник внешнеэкономической деятельности, пересекающий границу или отправляющий или получающий товар, не согласны с решением, принимаемым инспектором таможенного органа. Каждый должен знать, что он имеет право обжаловать действие (или бездействие) таможни или ее должностного лица. Обратиться с жалобой, а также с заявлением, предложением можно как письменно – по традиционной или электронной почте, так и по телефону. Можно также записаться на личный прием к руководству таможни. 
Как и в других таможенных органах региона, в Минераловодской таможне действует и такая форма связи с общественностью, как телефон доверия.
Будет ли это сообщение о ситуации, когда, по мнению гражданина, произошло нарушение таможенного законодательства в той или иной форме, идет ли речь о фактах коррупции и вымогательства или же о случае недостойного поведения должностного лица таможни при исполнении им своих обязанностей – таможня готова принять такую информацию.
Любое сообщение, передаваемое на телефон доверия, регистрируется и доводится до руководства таможни. Позвонивший может не беспокоиться – его имя не станет известно посторонним. Должностные лица, принявшие звонок, несут персональную ответственность за неразглашение полученной информации, конфиденциальность строго соблюдается. Каждое сообщение рассматривается, и если необходимо – по нему проводится служебная проверка, принимаются соответствующие меры.
Если в 2012 году на телефон доверия таможни поступило только одно сообщение, то за истекший период 2013 года зарегистрировано уже три. Два из них касаются нарушений порядка совершения таможенных процедур и проведения таможенного контроля, один звонок – от неустановленного лица – сообщал о недостойном поведении таможенника при исполнении им своих должностных обязанностей.
Телефон доверия рассматривается Минераловодской таможней как важное средство связи с общественностью. Полученная информация позволяет вовремя отреагировать на критику, выявить совершенное или предотвратить готовящееся нарушение таможенного законодательства. Это также действенная помощь в раскрытии возможных преступлений коррупционного характера.
Пресс-служба Минераловодской таможни

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

 

 

 

 

<< < Июнь 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30