Курсы валют USD/RUB 61.5945 EURO/RUB 72.1826

Есть вопросы – обращайтесь!

Без общения с населением, без рассмотрения заявлений, обращений или предложений граждан нельзя обеспечить нормальную работу никакого государственного, тем более правоохранительного органа. Такая обратная связь – гарантия того, что вовремя будет обращено внимание на возникшую проблему, своевременно будет рассмотрен вопрос, разрешена конфликтная ситуация, приняты необходимые меры. Это может также помочь предотвратить нарушение таможенного законодательства. 
Вот почему в Минераловодской таможне вопросам, с которыми обращаются российские или иностранные граждане, уделяется постоянное внимание. Все поступающие заявления рассматриваются в установленные законом сроки и в строгом соответствии с порядком рассмотрения.
Так, за первое полугодие в таможню поступило 47 письменных обращений (заявлений), в т.ч. 1 – от жительницы Украины. Вопросы заявителей самые различные. Кого-то интересуют особенности и порядок таможенного оформления физических лиц или ввозимого из-за границы транспортного средства, международных почтовых отправлений, для других важно выяснить процедуру оплаты и размер таможенных платежей. Некоторые граждане интересуются порядком трудоустройства в таможню и прохождения конкурса на замещение вакантных должностей. Немало вопросов (в том числе о предоставляемых льготах) возникает у тех, кто переселяется на постоянное место жительства. Много заявлений поступает от бывших сотрудников таможни с просьбой получения копий документов из личных дел, различных справок за период службы в таможне.
По итогам рассмотрения поступивших в первом полугодии заявлений удовлетворены 26, по 14 даны разъяснения. В рассмотрении 5 заявлений отказано в связи с неправильным их оформлением, еще 2 заявления находятся на рассмотрении. На основании одного из заявлений была проведена служебная проверка, по результатам которой таможенник был привлечен к дисциплинарной ответственности, о чем было сообщено заявителю. На личном приеме у руководства таможни и таможенных постов за этот период побывало 70 граждан. Обратившимся были даны устные разъяснения. Для решения ряда поставленных вопросов посетители были направлены к заместителям начальника таможни и в структурные подразделения.
Сегодня благодаря интернету у наших граждан есть возможность отправить электронное сообщение с интересующим их вопросом на электронный адрес, указанный на сайте sktu.customs.ru, и в установленные сроки получить ответ. По желанию заявителя он придет на его почтовый или электронный адрес.
Валерий ШАВЫРКО

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

 

 

 

 

<< < Август 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31