Hyundai i10 технические характеристики. Новый Hyundai i10 II поколения дебютировал во Франкфурте

5 дв. хэтчбеки

История Hyundai i10 / Хендай Ай 10

Hyundai i10 — переднеприводный пятидверный хэтчбек класса A. Пришел на смену модели Hyundai Atos. Премьера состоялась в Индии осенью 2007 года. Производство модели организовано там же на заводе Hyundai Motor India. i10 – самый маленький автомобиль в линейке Hyundai. Длина составляет 3565 мм, ширина – 1595 мм, то есть размером с Kia Picanto, с которым, кстати, у i10 одна платформа. Масса – 860 кг.

Сглаженные формы i10 удачно сочетаются с эффектной решеткой радиатора и крупными фарами, что придает автомобилю оригинальный внешний вид. В салоне могут удобно разместиться 5 взрослых, для комфорта пассажиров все сиденья оснащены подлокотниками. В интерьере никаких излишеств, но бежевый пластик и черные вставки смотрятся гармонично и создают ощущение продуманности. Управление немногочисленными приборами сосредоточено на верхней панели: там магнитола, кнопка включения «аварийки», а ниже простые колесики регулировки обдува. Регулировка боковых зеркал ручная, зато есть стеклоподъемники и регулировка наклона рулевой колонки, которая позволяет водителю добиться оптимального положения тела при вождении. Перед водителем скромная приборная панель с большим белым спидометром в черной окантовке.

В стандартной комплектации i10 предлагает систему электрообогрева, климатконтроль, складывающиеся задние сиденья, ремни безопасности на задних сиденьях, а также электронный измеритель пробега и одометр. Гамма возможных оттенков для отделки интерьера состоит из 10 вариантов. В более дорогих комплектациях i10 предусмотрены панорамная стеклянная крыша, задний спойлер, кожаная отделка руля и рукоятки рычага переключения передач, а также система открытия дверей без ключа и аудиосистема 2-DIN. Облегченный стальной корпус автомобиля укреплен бамперами, окрашенными в цвет корпуса, и съемными вставками, при этом на переднем бампере имеется встроенный аэродинамический профиль.

Телескопическая подвеска Макферсон передних колес и пружинно-торсионная подвеска задних колес обеспечивают плавность хода и комфорт для пассажиров. Большая колесная база (2380 мм) обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля и просторность салона. В багажнике, объёмом 225 литров без труда поместится всё необходимое.

Hyundai i10 оснащен бензиновым двигателем iRDE объемом 1,1 литра, который демонстрирует хорошую динамику в сочетании с экономичным расходом топлива (5 литров на 100 километров при смешанном цикле). Двигатель развивает мощность 66,7 л.с. при 5500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 10,1 кг/м при 2800 оборотах в минуту. Максимальная скорость152 км. Данный силовой агрегат знаком владельцам Kia Picanto, разве что его слегка доработали, уменьшив расход и повысив экологичность. Выбросы CO2 составляют теперь всего 119 граммов на километр пути. Коробка передач предлагается покупателям в двух вариантах: 5-ступенчатая механическая консольного типа или 4-ступенчатый «автомат». Короткоходовый рычаг переключения передач расположен так, чтобы между водителем и передним пассажиром оставалось свободное пространство. Для облегчения вождения в городских условиях автомобиль снабжен электроусилителем руля.

Отдельных слов заслуживают средства безопасности, что для автомобиля такого размера является очень важным. В i10 конструкторы уделили много внимания как активным, так и пассивным средствам безопасности водителя и пассажиров. Уже в базовую комплектацию входят две передние подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, ABS, а замки всех дверей снабжены устройством для их автоматического открытия при столкновении. Бескамерные шины также поставляются в стандартной комплектации.

Hyundai i10 имеет двухлетнюю гарантию и предлагается в четырех комплектациях– D–Lite, Era, Magna и Auto. Стильный внешний вид, превосходные ходовые качества, безопасность и экономичность Hyundai i10 позволяют ему быть достойным конкурентом в своем классе.

В новом исполнении Hyundai i10 был презентован осенью 2010 г на автошоу в Париже. Кардинально менять модель в Hyundai не стали – как внешние, так и внутренние новшества носят минимальный характер. Габариты его составили: длина — 3.565 м, ширина — 1.595 м и высота — 1.54 м. База в 2.28 м. Обновление хэтчбека отразилось в более крупной форме передней части автомобиля. Косые фары с хитро изогнутыми внутри их блока декоративными полосками. Широкий трапециевидный воздухозаборник, который лишь небольшой перемычкой отделен от решетки радиатора. И на смену уже практически неактуальным круглым противотуманкам пришли более модные формы этих ламп – треугольные, в резко очерченных гнездах. Корма также слегка преобразилась – за счет иного бампера и измененного рисунка задних фонарей. А еще изменилась форма зеркал – по последней моде с более эффективной аэродинамикой. При этом сами корпуса зеркал обзавелись еще одной модной фишкой – встроенными в них повторителями поворотников.

Изменения в интерьере тоже небольшие. Все детали и архитектурные формы салона не изменились и остались сдержанными, функциональными и целиком эргономичными. Поменялся дизайн приборной панели, синяя подсветка заменила зеленую, улучшилось качество обивки сидений. Багажное отделение хэтчбека небольшое около 195 литров.

Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Трехцилиндровый однолитровый бензиновый двигатель (69 л.с.) пришел на смену двигателю с объемом 1.1 л. (67 л.с.). В модели 2011 г. Hyundai i10 Dlue объемом в один литр имеется интеллектуальная функция старт-стоп. Эта модель за всю историю производства Hyundai стала самым экономичным и экологичным автомобилем. Агрегат разгоняет автомобиль до «сотни» за 14,8 с при максимальной скорости 150 км/ч, расходуя всего 4,2 л/100 км. Выбросы благодаря технологии Dlue Drive составили девяносто девять грамм СО2 на один километр пробега.

Бензиновый двигатель в 78 л.с. был заменен двигателем объемом с 1.25 л. в 85 л.с. У этого мотора динамика чуть лучше: 100 км/ч за 12,2 с при «максималке» в 169 км/ч, но расход больше (4,6 л/100 км). С автоматической коробкой передач разгон до 100 км/ч занимает 13,8 с, а расход топлива составляет до 5,5 л/100 км.

Дизель объемом 1.1 л остался со своими 75 лошадиными силами без изменения. Все двигатели по уровню выхлопа приведены в норму Евро-5. КП — комплектуются как пятиступенчатой механикой, так и четырехступенчатым автоматом. Дисковые тормоза в наличии на обеих осях. Задняя подвеска независимая торсионная, передняя же независимая МакФерсон.

Для Европы Hyundai i10 поставляется в комплектации: Classic, Active и Style. Базовая версия Classic оснащена кондиционером, усилителем руля, АВС, электростеклоподьемниками, двумя подушками безопасности. В варианте Active добавлены 14 дюймовые колесные легкосплавные диски, регулировка по высоте водительского кресла и установка электропривода зеркал. В вариации Style добавлен кожаный руль и панорамный люк.

На автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась премьера второго поколения хэтчбека Hyundai i10. Автомобиль подвергся масштабным обновлениям. Он получил полностью переработанные экстерьер и интерьер. Кроме того, немного прибавил в габаритах – его длина равна 3 645 мм (+80), ширина – 1 660 (+65), а высота сократилась с 1 550 до 1 500 миллиметров. Колёсная база тоже подросла на 5 мм до 2385 мм. Объем багажника пятидверки вырос до 252 литров, что на 27 л больше, чем у предшественника. Если сложить задний ряд сидений, объем полезного пространства увеличится до 1046 литров.

Автомобиль разработан в европейском подразделении производителя расположенном в Германии. Производство для Европы наладили в городе Измир (Турция), при этом на индийском рынке модель будет продаваться под именем Grand i10, но такая версия несколько проще и дешевле машины для Старого Света.

Обновленная модель получила фирменный дизайн Fluidic Sculpture (в переводе – струящаяся скульптура) со стильной передней частью, которая включает стреловидные фары и массивный воздухозаборник. Диски зависят от уровня комплектации и двигателя. Они могут быть 14-дюймовые, причем как легкосплавные, так и стальные, и 15-дюймовые из легкого сплава. У Hyundai i10 2014 полностью новая передняя и задняя светотехника, изменились бампера, появились светодиодные ходовые огни, а боковины обзавелись широким изогнутым молдингом. Форма кузова заметно преобразилась к лучшему, обрела рельефные боковины, капот и заднюю дверь со спойлером на крыше.

Интерьер стал выглядеть солиднее, чему поспособствовали переоформленная передняя панель и центральная консоль, а также новый руль и иной козырек щитка приборов, лишившийся дополнительного изгиба. Салон предлагает больше полезного пространства внутри. В базовое оснащение Hyundai i10 II генерации включены две подушки безопасности и система стабилизации. В числе опций значатся невиданные ранее в сегменте технологии, такие как круиз-контроль с функцией ограничения скорости, климат-контроль с автоматическим поддержанием заданной температуры, подогрев рулевого колеса с «рубашкой» из кожи, контроль давления в шинах, а также система бесключевого доступа. Шумоизоляция была улучшена и теперь звук мотора и посторонние шумы будут досаждать водителю и пассажирам гораздо меньше.

Моторы, которыми оснащаются Hyundai i10 второго поколения, устанавливались и на старых версиях, однако были переработаны для повышения производительности и экономичности. Предлагает на выбор два мотора. Литровый трехцилиндровый мощностью 65 л.с. с крутящим моментом 95 Нм и 1.2 литровый четырехцилиндровый мощностью 86 л.с. Альтернативой 5-ступенчатой трансмиссии с ручным управлением предлагается 4-ступенчатая автоматическая. С механической коробкой и 1,0-литровым мотором автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 14,9 секунды, а с 1,2-литровым для ускорения 0-100 км/ч достаточно 12,3 секунд времени. С выбором автоматической коробки время разгона возрастает до 16,8 и 13,8 секунды соответственно. Средний расход топлива варьируется от 4,6 до 6,2 литра, в зависимости от выбранного двигателя и коробки передач.

Из технологий двигателей стоит отметить цепной привод на два распределительных вала и постоянное изменение фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя, что наделяет скромные по объёму «атмосферники» хорошим сочетанием производительности и экономичности, с соответствием требовательному стандарту Евро-5.



В двадцать первом веке Hyundai вступил в конкуренцию за европейских покупателей. Одной из моделей, открывшей новую главу в истории бренда, стал Getz. Автомобиль, выпускавшийся с 2002 года, успешно продавался в Европе. Пять лет спустя, пришло время навести порядок в сегменте «А». Странного вида малыш Hyundai Atos был заменен моделью i10. Успех. Статистика продаж подскочила, и новая кроха привлекла многих клиентов, которые раньше никогда не сталкивались с корейским брендом. Особенно заманчивой стала пятилетняя гарантия.

Hyundai i10 (2007-2010 гг.)

Хендай не стал изобретать велосипед. Он использовал опыт своего коллеги Kia, которая в 2003 году представила модель Picanto. Городской i10 был построен на его базе. Другая целевая группа повлияла на стилизацию кузова и салона, а так же палитру двигателей и оборудования.

В 2011 году Hyundai i10 претерпел рестайлинг. Он получил характерное корпоративное «лицо» с шестиугольной решеткой радиатора. Модернизация так же коснулась задней части кузова, появились улучшенные двигатели, и обновился интерьер.


Hyundai i10 (2010-2013 гг.)

Автомобиль предлагался только в пятидверной версии. Это одно из главных преимуществ данной модели. Дополнительная пара дверей облегчает доступ на задние сиденья или размещение детских кресел безопасности. К тому же минимизированы трудности, связанные с посадкой и высадкой на тесных парковках, из-за широких передних дверей.

Под капотом Hyundai i10 двигатели, известные по Пиканто: бензиновые рабочим объем 1,1 л (67 и 69 л.с.) и 1,2 л (77 и 86 л.с.), а так же дизельный 1,1 л (75 л.с.). На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется автомобиль с бензиновым двигателем 1,1 л. Базовый мотор лучше всего подходит для города, но при необходимости вполне сойдет и для шоссе, где потребляет менее 6 л/100 км. Расход топлива в городе во многом зависит от стиля езды и интенсивности движения, порой он может доходить до 9 л/100 км. Для любителей «быстрой езды» лучше присмотреться к более мощному 1,2-литровому мотору: спринт до «сотни» занимает 12,2 с, против 15 с 1,1-литровой модификации. При этом средний расход отличается не сильно – около 6,3 л/100 км. Кроме того двигатель имеет цепной привод ГРМ, что исключает один из пунктов эксплуатационных расходов.


Hyundai i10 (2007-2010 гг.)

Трехцилиндровый 1,1 CRDi – это своеобразное предложение. Его главное преимущество – низкий расход топлива – 4,2 л/100 км. В случае отказа дизеля ремонт может оказаться дорогим. Как правило, 1,1 CRDi не блещет долговечностью. Городской автомобиль в большинстве случаев не преодолевает столь больших расстояний, и не в состоянии, благодаря сравнительно низкому расходу топлива, компенсировать затраты на ремонт. Несложные подсчеты показывают, что реальная экономия ощутима не раньше 160 000 км.

Кто раньше не сталкивался с современными автомобилями А-класса, будет приятно удивлен, какие большие объемы внутреннего пространства они предлагают. 3,56-метровый Hyundai i10 находится в авангарде сегмента. При необходимости он может перевезти четырех взрослых пассажиров. Запас пространства над головой и в ногах хороший, правда с учетом того факта, что мы имеем дело с автомобилем с 2,38-метровой колесной базой. В сравнительных тестах, за салон i10 заслужил боле высокую оценку, чем Panda и Picanto. Однако, спинки задних сидений установлены вертикально, что в длительных поездках не позволит пассажирам чувствовать себя комфортно. Багажник 225 литров – неплохой результат. Но, Volkswagen Up, доказал, что автомобиль А-класса может иметь багажник и больших размеров.


Hyundai i10 (2010-2013 гг.)

Интерьер Hyundai i10 был тщательно проработан. Показания приборов легко считываются, а рычаг переключения передач находится в непосредственной близости от руки водителя. Салон оформлен из твердого пластика, чаще всего в малопривлекательной цветовой гамме – сочетание черного и серого. Очень жаль, что Хендай поскупился на шумоизоляционные материалы. Шума в салоне больше, чем в родственном Пиканто. Гул начинает докучать на высоких скоростях. В городе i10 обеспечивает разумный комфорт. Водители хвалят высокую посадку за рулем, и большие наружные зеркала, которые помогают контролировать ситуацию вокруг автомобиля. В плотном трафике и на тесных парковках незначительный размер кузова и небольшой радиус разворота (менее 5м) становятся серьезным преимуществом.

На передней оси работает подвеска типа МакФерсон, на задней – торсионная балка. Это надежное и дешевое решение в плане эксплуатации. Кузов малыша высокий и узкий. Что бы обезопасить автомобиль от опрокидывания в поворотах, инженерам пришлось установить более жесткие амортизаторы и пружины. Это отрицательно сказалось на уровне комфорта. Конкуренты поглощают неровности с большей виртуозностью. К тому же, рулевое управление слишком сильно изолирует водителя от информации о состоянии дороги и запаса сцепления колес с поверхностью.


Hyundai i10 (2010-2013 гг.)

Оснащение, в зависимости от комплектации, сильно отличается. В базовом i10 найдется только две подушки безопасности и ABS. «Климат», боковые подушки безопасности, шторки безопасности, противотуманные фары, регулировка высоты сиденья водителя, усилитель руля, центральный замок, аудиосистема и электрические стеклоподъемники – это уже предметы роскоши, зарезервированные для более дорогих версий. Лучше обратить внимание именно на более высокие комплектации, так как такие i10 более комфортные и лучше выглядят.

Бамперы, зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова – прерогатива комплектаций Comfort, Style и Premium. Кроме того на эти автомобили установлены колеса размером 165/60 R14, обеспечивающие лучшую управляемость по сравнению с базовыми 155/70 R13. Бензиновые двигатели могут сочетаться с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она работает вяло, ограничивает динамику и увеличивает расход топлива.


Hyundai i10 (2007-2010 гг.)

Но найти хорошо оснащенный i10 непростая задача. К тому же холодный расчет подсказывает, что лучше выбрать более крупный и комфортный i20, несмотря на то, что за те же деньги он будет оборудован проще.

Небольшой авто – небольшие проблемы? В случае с Hyundai i10 это правило работает. Отказов, которые обездвижили бы автомобиль, не существует. Владельцы отмечают утечки масла, отказы датчиков системы АБС и гидроусилителя рулевого управления, проблемы с механизмом выбора передач, плохо закрывающаяся дверь багажника, отслоение боковых молдингов, неисправности системы управления фарами и визг ремней. Наименее прочными в подвеске оказались ступичные подшипники и передние поперечные рычаги. Первые очаги коррозии появляются чаще всего на двери багажника.


Hyundai i10 (2010-2013 гг.)

Наблюдения владельцев Hyundai i10 подтверждаются отчетами о надежности. Немецкий автомобильный клуб DECRA оценивает модель положительно. Следует отметить, что число обнаруженных неисправностей во всех категориях ниже среднего. К наиболее часто повторяющимся дефектам относятся: отказы системы управления светом, проблемы с выключателем стоп-сигналов и слишком быстро изнашиваемые тормозные колодки.

Позиции модели в другом немецком отчете ассоциации технического надзора TUV – средние, однако в рейтинге немецкого автомобильного клуба ADAC автомобиль заслужил высокие оценки. Типичные неисправности: разряжение аккумулятора, проблемы с иммобилайзером, утечки в системе охлаждения, загрязнение свечей зажигания и неправильная работа внутреннего освещения.

Запасные части для маленьких автомобилей одни из самых дешевых. В случае с Hyundai i10 существенно не разгрузят кошелек даже оригинальные запчасти, которые можно найти без труда. Кроме того из года в год растет число альтернативных заменителей.

Hyundai i10 не захватывает дух – стиль, шум, характеристики, управляемость. К тому же на вторичном рынке сложно найти автомобиль с небольшим пробегом. Однако, производитель сделал большую услугу для людей, заинтересованных в покупке подержанного i10, продлив гарантию до 5-ти лет.

Достоинства:

Хорошее соотношение цена/качество

Низкие эксплуатационные расходы

Функциональность и достаточно свободное внутреннее пространство

Минусы:

Небольшой багажник

Средний уровень комфорта

Большинство автомобилей бедно оснащены

Обновленный городской хетчбек Hyundai i10 будет представлен зрителям на Парижском автосалоне в октябре 2016 года. На данный момент известна только предварительная информация о внешности и технических данных новинки.

Новый Хендай ай 10 2016-2017 года

Дизайн Hyundai i10 2016-2017

Внешний вид рестайлингового i10 выдержан в обновленном фирменном стиле бренда. Он имеет решетку радиатора обновленной формы с круглыми светодиодными дневными ходовыми огнями.

Слегка изменена форма фар головного освещения, задних фонарей, переднего и заднего бампера. Задний бампер имеет круглые противотуманные фары. Также несколько изменена форма боковых молдингов, которые визуально делают автомобиль крупнее.

Hyundai i10 2017 — вид спереди

Автомобиль имеет легкосплавные диски оригинального дизайна. В целом внешне обновленный хетчбек отличается от предшественника незначительно. Он стал несколько более современным и имеет все тот же компактный и лаконичный внешний вид, хотя, благодаря некоторым элементам внешнего дизайна, выглядит несколько больше, чем его основные конкуренты.

Hyundai i 10 2016-2017 — вид сзади

Интерьер Хендай ай 10 2016-2017

В салоне автомобиля изменения также незначительны. Одним из основных новшеств является мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов и кнопками управления на рулевом колесе.

Она оснащена множеством современных функций для удобства водителя. Внешний вид приборной панели и расположение элементов управления различными системами автомобиля остались неизменными.

панель приборов нового Hyundai i10

В целом салон хетчбека достаточно просторный для его компактных размеров. Он имеет комфортные сидения первого и второго рядов. Для отделки салона предусмотрено несколько вариантов цветового оформления и различные материалы отделки.
Для комфорта и безопасности управления в салоне обновленного хетчбека установлены различные современные системы, наличие которых зависит от комплектации автомобиля.

Габаритные размеры обновленного Hyundai i10

Размеры городского компактного хетчбека, по предварительным данным, после обновления остались прежними:

  • габаритная длина – 3645 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1660 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2385 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • радиус колесных дисков – 14 дюймов.

салон автомобиля предназначен для 5 человек, включая водителя. Места для ног и над головой пассажиров второго ряда вполне достаточно, несмотря на компактные размеры хетчбека. Багажное отделение имеет очень достойный объем по сравнению с одноклассниками модели.

Комплектации рестайлингового Hyundai i 10 2016-2017

О том, в каких версиях будет представлена новинка потенциальным покупателям, пока не сообщается. Известно, что она будет иметь богатый список современных опций, доступных в различных комплектациях:

— Климат-контроль;
— Мультимедийная система с навигацией, синхронизацией со смартфоном, доступом в интернет и другими функциями;
— Многофункциональное рулевое колесо;
— Электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал;
— Кожаная отделка сидений;
— Система предупреждения водителя об опасности лобового столкновения;
— Система контроля движения по полосе.

Хендай ай 10 вид сбоку

Технические характеристики Хендай ай 10

Обновленный i10 будет комплектоваться теми же двигателями, что и предыдущая версия. Это бензиновые моторы:

3-цилиндровый, объемом 1.0 литра и мощностью 67 л.с. и 4-цилиндровый, имеющий объем 1,25 литра и мощность 87 л.с.

Коробка передач – 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатый автомат. Двигатель 1,0 литра комплектуется только ручной трансмиссией;
Привод – передний;
Передняя подвеска – независимая со стойками McPherson;
Задняя подвеска – полузависимая с торсионной балкой;
Тормоза передние и задние – дисковые.

Производители сообщают, что обновленный Hyundai i10 будет иметь более точные настройки подвески и рулевого управления, что сделает его более маневренным и обеспечит максимальную плавность хода.

Цена и старт продаж обновленного Hyundai i10 2016-2017

На европейском рынке продажи нового поколения компактного городского хетчбека начнутся уже в конце осени 2016 года по цене от 10,5 тысяч Евро. Будет ли новинка продаваться в России пока не сообщается

Видео тест Hyundai i10 2016-2017 года :

Новый Хендай i10 2016-2017 фото :

Автомобиль Hyundai i10 дебютировал на большой сцене еще в конце прошлого года в рамках автосалона во Франкфурте. Уже в начале 2014 года новинку начали продавать во множестве стран мира, в число которых, увы, Россия не вошла.

Тем не менее, это не отнимает повышенный интерес к компактному хетчбеку Хендай ай10 2015-2016 года, поскольку машинка обладает очень привлекательной внешностью, неплохими техническими характеристиками с поправкой на размеры и массу, а также высоким потенциалом для активных продаж.

Сегодня мы во всех подробностях узнаем, что же скрывается за этим корейским компактом, и какие новшества производитель подготовил по сравнению с предыдущим поколением своего автомобиля.

Стоит отметить, что за дизайн отвечали специалисты Хендай, базирующиеся в Германии. Это говорит о том, что во внимание брались предпочтения и пожелания именно европейских потребителей, поскольку в Европе сейчас очень популярны компактные машинки. С этим, очевидно, связано и решение не предлагать Хендай ай10 в России, поскольку тут европейский А-класс не особо пользуется спросом.

Экстерьер

У автомобиля Hyundai i10 экстерьер выполнен в новом глобальном стиле производителя, потому удивляться определенному сходству с той же не приходится. В итоге удалось создать очень веселый хетчбек с яркой, запоминающейся, привлекательной внешностью. То есть именно то, чего ждали европейцы. Первое поколение было серым и скучным, из-за чего в Европе продажи оказались незначительными.

Второе поколение Хендай было построено на платформе другого корейского автомобиля - . Примечательно, что и внешне модели похожи, о чем фото и видео материалы ярко свидетельствуют.

Передняя часть имеет некий намек на спортивность, чего удалось добиться за счет большого бампера и воздухозаборника, дополненного интересными вставками. Современные противотуманные фары и дневные ходовые огни на основе светодиодов отлично дополняют образ. Крышка капота получилась очень компактной, при этом доступ к мотору обеспечивается довольно комфортный.

Сбоку отметим небольшие радиусы колесных арок, внушительные, учитывая длину кузова, боковые двери, высокие подоконники, ровную линию крыши и стильные наружные зеркала заднего вида.

Сзади дизайнеры также решили установить большой, мощный бампер, дополнив его оригинальной габаритной оптикой и небольшой дверкой багажного отсека.

В итоге, за счет изысканных линий, выштамповок и иных дизайнерских решений, внешне автомобиль кажется намного больше, нежели он является на самом деле. А в сущности его габариты следующие:

  • длина - 3645 миллиметров;
  • ширина - 1660 миллиметров;
  • высота - 1490 миллиметров;
  • колесная база - 2385 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) - 150 миллиметров.

То есть, если сравнивать с предыдущим поколением, то новый i10 увеличился в длину, ширину, получил увеличенную колесную базу, но при этом стал ниже на 50 миллиметров.

Интерьер

Внутри автомобиль получился таким же интересным и веселым, как снаружи. Над интерьером специалисты поработали качественно. Это видно сразу, как только заглядываешь внутрь хетчбека.

Перед водителем расположился компактный многофункциональный руль, за которым стоит приборная панель с удобными и легко читаемыми приборами. Подсветка приятная для глаз, а потому слепить или доставлять дискомфорт она не будет.

Передняя панель и центральная консоль - образцовые для такого класса. Все довольно компактно расположено, но при этом удобно. Эргономика выполнена на очень высоком уровне, чего многие эксперты не ожидали увидеть.

Особое внимание стоит уделить заднему ряду, поскольку он располагает рекордным для европейского А-класса количеством пространства. В итоге даже три взрослых пассажира на заднем диване получат приличный запас в ногах и потолке, а также в плечах.

При этом не оставили без внимания и багажный отсек. В стандартном положении его объем составляет 252 литра, но при этом также можно опустить спинки заднего ряда, тем самым превратить багажник в пространство объемом раза в три больше стандартного.

Комплектация

Учитывая сегмент, к которому относится второе поколение Hyundai i10, оснащение оказалось на довольно высоком уровне. Список комплектации выглядит примерно следующим образом:

  • климат контроль;
  • круиз контроль;
  • боковые шторки безопасности;
  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • коленная подушка безопасности (только у водителя);
  • подогрев руля;
  • подогрев передних кресел;
  • система динамической стабилизации;
  • мультимедийная система с сенсорным цветным дисплеем;
  • бесключевой доступ в салон;
  • аудиосистема;
  • навигатор и пр.

Цены

Поскольку для российского рынка пока не предусмотрены поставки нового поколения компактного хетчбека Хендай ай10, ориентироваться следует на европейские цены.

На данный момент в Европе маленького "корейца" можно приобрести по цене примерно от 10,5 тысяч евро . Более дорогие комплектации, максимально наполненные опциями, обойдутся покупателю в 13-14 тысяч евро.

Учитывая стоимость, привлекательность и практичность такой машины, хочется надеяться, что вскоре и в российских дилерских центрах Хендай можно будет приобрести эту новинку.

Размеры не стали существенным ограничением функциональности для данных автомобилей, ведь инженеры неустанно ведут тщательную и кропотливую работу над проектированием кузова, уделяют огромное внимание эргономике, вместительности и безопасности. Это позволило получить не просто маленькую и доступную по цене малолитражку, а вполне самобытный и полноценный компактный городской автомобиль, который отличается от более крупных собратьев только размерами кузова.

Hyundai i10 является хэтчбеком на 5 мест, который имеет привод на передние колеса. Машина относится к классу «А». Модель представили широкой публике в сентябре 2013 года. Автомобиль оснащается экономичным 1.0 и 1.2-литровым атмосферным двигателем. Доступен выбор автоматической и механической трансмиссии.

Volkswagen Up представляет собой компактный 5-и местный хэтчбек с передним приводом. Данная модель относится к классу «А». Сити-кар увидел свет в марте 2012 года. Производитель предлагает силовой 1.0-литровый атмосферный агрегат, который комплектуется механической или роботизированной коробкой передач.

Модели хэтчбеков, представленные в обзоре, выпущены в 2014 году. Автомобили имеют 1.0-литровый ДВС и механическую АКПП. Такой выбор комплектаций обусловлен стремлением максимально уравнять шансы обеих моделей на победу.

Hyundai i10

Автомобиль создавался в европейском подразделении компании Hyundai. Во время создания модели учитывались пожелания потребителей из Европы. Такой подход нашел свое отражение в дизайне популярного компакта. Фронтальная часть машины выделяется строгим и лаконичным дизайном, имеет легкий намек на спортивную агрессию. Главным элементом, который привлекает к себе внимание, стали узкие по краям фары с тонировкой по контуру. Верхняя решетка радиатора скорее декоративная, основные функции по обеспечению доступа воздуха в подкапотное пространство возложили на нижнюю решетку. Эта часть экстерьера имеет шестиугольную форму, довольно массивна и получила крупные черные соты ячеек. Нижняя часть бампера имеет треугольные черные вставки, которые служат местом для установки полосок ДХО и круглых противотуманных фар. Нижний свес бампера получил аккуратную отделку черным пластиком.

Боковая часть машины демонстрирует покатую к задней части крышу и зону остекления средней высоты. Интересная черная вставка над порогом позволяет защитить двери машины от незначительных ударов на тесных парковках. Хром на дверных ручках и черная широкая стойка в области стекол удачно контрастируют, оживляя экстерьер. Колесные арки дизайнеры немного выделили, но делать значительный акцент на этой части кузова не стали. Корма получила среднего размера стекло на 5-й двери, которое визуально расширили тем, что контур щедро снабдили уже знакомой по головной оптике тонировкой. Задние стоп-фары напоминают своей формой небольшой треугольник с прозрачными вставками. Они затрагивают как боковые стойки задней части кузова, так и саму крышку багажного отделения. Бампер среднего размера и не особенно увеличивает габариты машины. Штамповка под номерной знак строгая, а общая плоскость пояса бампера выполнена с акцентом на задние противотуманные огни.

Volkswagen Up

Внешне автомобиль исповедует все те привычные каноны, которые свойственны немецкой школе дизайна. Унифицированная головная оптика, которую можно встретить на моделях Polo или Golf, строгие линии и спокойный, выдержанный внешний вид. Особый интерес вызывает оформление радиаторной решетки. Дизайнеры ушли от классической вставки, выполнив элемент в виде аккуратной тонкой полосы в нижней части, которая подчеркивает контуры силового плеча бампера симпатичной окантовкой. Верхней решетки попросту нет. Она уступила место крупному логотипу немецкого бренда Volkswagen. Противотуманные фары круглые и посажены в хромированные колодцы, которые многие автолюбители ласково называют «очки». Нижний свес бампера получил аккуратную вставку из черного пластика, которая менее подвержена ударам мелких камней и сколам сравнительно с окрашенной поверхностью.

Профиль машины отличают высокие боковые стекла. Примечательно то, что крыша не имеет склонности к падению назад, оставаясь практически ровной. Тонкая полоска над порогом в виде штамповки в нижней части дверей вносит свой эстетический вклад в общее восприятие боковой части. Стоит отметить, что в дизайне профиля преобладают строгие и прямые линии, но грубой и угловатой машина не выглядит. Фирменные диски колес способны значительно украсить компактный автомобиль. Боковые зеркала находятся на горизонтальных черных стойках, визуально создавая ощущение большей ширины кузова. Задняя часть выделяется отличным для 5-й двери от общего кузова цветом. Крышка багажника имеет черный цвет, идеально контрастируя с остальными кузовными деталями. Задние стоп-фары расположены вертикально и имеют простую форму, напоминающую прямоугольник со смягченными углами. Прозрачные вставки в фарах заставляют оптику выглядеть дорого и презентабельно. Задний бампер имеет штамповку, копирующую по дизайну переднюю решетку радиатора.

Дизайнерские решения Hyundai позволили создать симпатичный и очень приятный визуально автомобиль. Машина выглядит современно, имеет подтянутый силуэт и стремительные очертания. Volkswagen продемонстрировал привычные решения, создав классический и строгий, но крайне элегантный и притягательный автомобиль.

Победителем на данном этапе сравнения экстерьера определенно становится хэтчбек Volkswagen Up. Автомобиль выглядит стильно, дорого и очень самобытно. Модель имеет определенную харизму, выгодно отличаясь этим от безликих конкурентов. Что касается Hyundai i10, то эта машина хоть и имеет симпатичный дизайн, но остается при этом рядовым глобальным продуктом, лишенным шарма и той неповторимой индивидуальности, которой смогли успешно добиться создатели Volkswagen Up.

Интерьер

Hyundai i10

Внутреннее пространство автомобиля декорировано в привычном стиле. Единственным отличием является вставка на центральной панели, картах дверей, сидениях и центральном тоннеле, которая выполнена в цвет кузова. Материалы отделки добротные и хорошего качества. Пластик имеет насыщенный цвет и приятную фактуру, хотя большинство деталей на торпедо твердые.

Сидения приятно радуют удобством посадки и широким диапазоном регулировок. Отдельного внимания заслуживают и цветные вставки, которые продолжают индивидуализировать интерьер компакта. Профиль сидений удобен, присутствует боковая поддержка, а нижняя подушка умеет поддерживать ноги. Такой плюс, равно как и удобство спинки, оценят любители дальних поездок. Швы и строчки на креслах аккуратные, материал отделки хорошего качества.

Все дефлекторы обдува , как боковые, так и центральные, имеют круглую форму и довольно большой размер. Они получили симпатичную окантовку хромом. Стоит сказать, что воздуховоды отдаленно напомнили те решения, которые применены в дизайне интерьера Volkswagen Tiguan. Выглядят элементы стильно, добавляя салону хэтчбека роскоши.

Центральная консоль состоит из двух воздуховодов в верхней части. Между ними находится мультимедийная система. Дизайн устройства простой и лаконичный, а главным материалом стал обычный черный пластик. Решение имеет небольшой монохромный дисплей прямоугольной формы, которого вполне достаточно для комфортного считывания отображаемой информации. Вертикальные ряды функциональных клавиш находятся по обеим сторонам от экрана, а нижний ряд кнопок расположен строго горизонтально. Небольшие круглые регуляторы с хромированной отделкой расположены внизу, на уровне нижнего ряда клавиш. Далее следует еще один ряд элементов, главным из которых является кнопка активации системы аварийной сигнализации, которая лежит в самом центре.

Блок управления климатической установкой автомобиля поместили на цветной вставке торпедо. Дизайн данного элемента повторяет то простое решение, которое применили и для системы мультимедиа: черный пластик и маленький продолговатый монохромный дисплей. Выделяются на общем фоне большие круглые регуляторы, расположенные слева и справа от экрана климат-контроля. Они имеют отделку хромом и очень удобный для взаимодействия размер. За ними мы можем наблюдать еще по паре больших кнопок с каждой стороны для управления направлением потока. Между регуляторами находится небольшой горизонтальный ряд клавиш для взаимодействия с доступными функциями кондиционера.

Центральный тоннель соединен с торпедо, являясь продолжением центральной консоли. Вертикальная часть тоннеля получила закрывающуюся крышкой нишу, что очень удобно и практично. Далее следует рычаг коробки переключения передач. Сам элемент выполнен просто, но его посадочное место снова получило богатую отделку в цвет кузова машины.

Рулевое колесо мультифункциональное и состоит из трех широких спиц. Обилие клавиш для управления системами связи и мультимедиа разместили в центре вертикальных спиц, а также по краям горизонтальной. Обод руля немного припухлый, обтянут качественным материалом и выполнен с приливами для правильного положения рук.

Приборная панель скрывается под небольшим козырьком. Компоновка приборов почти традиционная. В левой части находится шкала одометра среднего размера. Центр отведен для большого спидометра с серебристой кромкой. В нижней части находится прямоугольный дисплей бортового маршрутного компьютера. Правая часть панели приняла дуги индикаторов температуры ОЖ и запаса топлива в баке, которые расположены друг над другом. Главными цветами для подсветки приборов, регуляторов и кнопок стали белый и синий.

Карты дверей выполнены аккуратно, а подлокотник позволит даже разместить руку для отдыха. Черная гамма дверной карты разбавлена уже знакомой цветной вставкой. Внутренние ручки поблескивают хромом и выглядят обособленно.

Volkswagen Up

Салон автомобиля встречает седоков отличными материалами отделки и высоким качеством сборки. Твердый пластик доминирует в отделке, но многочисленные интересные решения в дизайне не просто украшают интерьер, а делают его даже роскошным для такого автомобиля.

Конструкторы избавились от центральных воздуховодов, оставив круглые дефлекторы только по бокам торпедо. Выполнены данные элементы очень стильно, особенно хорошо смотрится хромированная вставка на шторке и круглая окантовка хромом. Такой визуальный эффект создается еще и по причине того, что вся центральная часть панели может быть выполнена из лакированного черного пластика, а еще возможны варианты со вставкой под цвет автомобиля. Цвет очень глубокий и насыщенный, прекрасно контрастирует с общей матовой поверхностью. Данное решение дизайнеров нельзя упрекнуть в практичности, ведь следы от пальцев довольно легко устраняются влажной автомобильной салфеткой, позволяя вернуть указанной декоративной вставке первоначальный блеск.

Не менее оригинально и богато выглядит центральная консоль автомобиля. Система навигации выполнена в виде отдельного устройства, аналоги которого можно встретить в свободной продаже для нештатной установки. Отличие заключается лишь в способе крепления черного прямоугольного аппарата, который установлен на аккуратной стойке прямо над центральной консолью.

Сама консоль начинается с большого прямоугольника, который имеет мягкие края и очень выгодно подчеркнут хромированной окантовкой на фоне лакированной вставки. В верхней части расположили три больших круглых ручки кондиционера, стильно отделанных серебром. По бокам находятся вертикальные ряды кнопок для управления направлением воздушного потока. В верхнем правом углу скрывается аккуратная кнопка аварийной сигнализации.

Ниже следует система мультимедиа . Она имеет небольшой прямоугольный монохромный дисплей. Два круглых регулятора среднего размера разбросаны по краям блока. К самому экрану прижали по паре больших функциональных кнопок для взаимодействия с аудио системой.

Центральный тоннель средней высоты. Он соединен с торпедо, но дизайнеры ушли от монолитной конструкции. Вертикальная часть тоннеля получила удобный отсек для хранения мелких предметов. Ниже находится подстаканник и автомобильная розетка.

Рычаг КПП выполнен скромно и довольно строго, а его посадочное место не получило никаких дизайнерских акцентов. Немецкая строгость обошла стороной только ручку рычага КПП, которая выделяется на общем фоне серебристыми полосками. Стояночный тормоз находится в привычном месте, занимая центральную часть на тоннеле.

Сиденья в автомобиле выполнены с использованием качественной ткани, которая имеет приятную серо-черную расцветку и богатую фактуру. Еще можно встретить цветные вставки в тех комплектациях, где пластик окрашен в цвет кузова. Кресла имеют достойный набор регулировок, а наполнитель нельзя упрекнуть в жесткости или мягкости. Получилась золотая середина, отлично подходящая для городской неспешной езды. Боковая поддержка выражена на достаточном для потенциальных возможностей автомобиля уровне.

Карты дверей в верхней части могут похвастать знакомой вставкой, которая соответствует цвету кузова автомобиля. Внутренние ручки традиционно отделаны хромом.

Рулевое колесо на три спицы, очень легкое и спортивное. Лакированные вставки украшают внутреннюю часть. Обод средней толщины, прекрасно подходит под надежный хват. Высококачественный материал отделки обода только усиливает данное впечатление.

Приборная панель узкая и находится под выдающимся вперед козырьком. Расположение приборов классическое. В левой части находится небольшой круглый тахометр, в центре поместился крупный спидометр, а в правой части разместили указатель уровня топлива в бензобаке. Приборы имеют выраженную окантовку серебром. В нижней части спидометра дизайнеры расположили прямоугольный дисплей монохромного БК. Подсветкой для всех кнопок, дисплеев и приборов выступает красный и белый цвет.

Победителя на данном этапе сравнения интерьера выявить получилось довольно просто. Им стал немецкий Volkswagen Up, который имеет просто шикарный для подобного класса салон. Hyundai i10 способен конкурировать со многими моделями-одноклассниками на рынке, но стильный и элегантный немецкий оппонент Volkswagen Up оказался слишком сильным соперником, не оставив унифицированному интерьеру южнокорейского хэтчбека практически никаких шансов на победу.

Ходовые качества

Хендай Ай-10 бодро реагирует на педаль газа. Старт получается вполне уверенным, но прыть мотора быстро стихает на повышенных передачах. КПП работает мягко, сцепление достаточно упругое, но не жесткое.

Ходовая часть автомобиля представляет собой стандартный для класса набор: МакФерсон спереди и торсионная балка для задней части. Подвеска хорошо справляется с мелкими неровностями, побаиваясь пробоев только на серьезных выбоинах.

Рулевое управление настроено на комфортную и плавную езду. Крены в повороте допустимы, но все в мерах дозволенного. Это касается и сноса по осям, ведь автомобиль исключительно городской и больших драйверских амбиций удовлетворить не может.

Тормоза везде дисковые и довольно резкие, так что с остановкой проблем не возникает. Все системы работают предсказуемо и без нареканий. Хэтчбек старается удерживать прямолинейную траекторию в процессе торможения.

Фольксваген Ап отзывается на газ резким взлетом стрелки тахометра. На первой и второй передаче машина хорошо набирает скорость. Дальше все вполне предсказуемо для малообъемного двигателя. Коробка работает четко и слаженно со сцеплением, позволяя добиться плавности при переключениях.

Подвеска спереди является привычным МакФерсон, а задняя ось получила полузависимую скручивающуюся балку. Ходовая хорошо отрабатывает неровности, а её работа остается практически незаметной на мелких выбоинах и гребенке. Автомобиль не способен штурмовать глубокие нюансы дорожного полотна, тут вполне реален пробой.

Управлять машиной комфортно, настройки сводятся к обеспечению легкости и предсказуемости реакций. Машина следует за рулем с минимальной задержкой. Кренов в повороте практически нет, а вот сносы задней оси вполне реальны, но только на высокой скорости.

Спереди хэтчбек имеет дисковые вентилируемые тормоза, задняя же часть получила конструкцию барабанного типа. Тормоза деликатные, резкими становятся только при интенсивном нажатии на педаль. Останавливается машина уверенно и придерживается прямой линии.

Данный этап сравнения снова остается за Volkswagen Up, но преимущества машины сравнительно со своим конкурентом Hyundai i10 не столь значительны. Главными плюсами можно считать лучшую шумоизоляцию арок колес и более точные настройки рулевого управления. Немного тише работает и подвеска «немца». Радует то, что корейский Hyundai i10 отстает от своего оппонента крайне незначительно.

Вместительность

Хендай Ай-10 способен обеспечить достаточно места над головой на переднем ряду. Центральный тоннель и торпедо никаких неудобств для ног не создают. Практически каждый водитель сможет настроить рабочее место под себя. Слабым местом можно считать только ширину, ведь запаса практически нет.

Задний ряд позволяет уместить троих пассажиров, но комфортно перемещаться в автомобиле можно лишь двоим седокам. Места над головой значительно меньше, особенно если сравнивать с первым рядом. Ногам отвели минимум пространства, а рослые седоки будут подпирать коленями спинку переднего кресла.

Багажный отсек позволит разместить пакеты с покупками, небольшие дорожные сумки и коробки со среднеразмерной бытовой техникой, но не более. Типичный багажник для городского обитателя и его повседневных задач. Погрузочный проем широк и удобен, что всегда являлось плюсом данного варианта исполнения кузова.

Фольксваген Ап на переднем ряду обеспечивает тот самый минимум, который так необходим для комфортного нахождения в салоне. Места хватает как по высоте, так и по ширине. Ничто не мешает ногам и коленям, а рослые пассажиры не будут чувствовать себя значительно стесненными.

На заднем ряду поместятся трое, но комфортно чувствовать себя смогут только два пассажира. Есть небольшой запас места для ног, но рослые седоки его не заметят. А вот минимальное свободное пространство над головой, которое обеспечивает дизайн прямой крыши, будет такими седоками оценено по достоинству.

Багажник типичен для компактного хэтча. Небольшие сумки, пакеты с покупками, коробки и прочая бытовая поклажа найдут свое место в отсеке. О перевозке именно грузов речь не идет. Погрузочный проем высокий и ничем не ограничен по ширине.

Экономичность

Показатели топливной экономичности позволяют отдать победу модели Volkswagen Up.

Безопасность

Базовая модель Хендай Ай-10:

  1. система ABS
  2. система ESP
  3. система Brake Assist

Результат краш-теста Euro NCAP: 4 звезды.

Базовая модель Фольксваген Ап:

  1. система ABS
  2. система EBD
  3. система ASR
  4. фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира
  5. боковые подушки безопасности

Результат краш-теста Euro NCAP: 5 звёзд.

Компактный Volkswagen Up является более безопасным автомобилем сравнительно со своим конкурентом Hyundai i10.

Случайные статьи

Вверх