Рассыпчатый пирог с творогом Пирог из рассыпчатого теста с творогом
Ароматная выпечка никогда не бывает лишней. Кто не любит посидеть за чашечкой чая с вкусным кусочком пирога? К сожалению,...
Мужчина и женщина решили связать себя узами брака, посетили ЗАГС, сыграли пышную свадьбу, провели медовый месяц и начали жить новой семейной жизнью.
При хороших и теплых отношениях в паре рано или поздно люди приходят к тому, что хотят завести ребеночка. Приняв такое серьезное решение, мужчина и женщина начинают «работать » над потомством, только у 10 % пар не получается зачать малыша с первых попыток.
И тут в голове у влюбленных начинает возникать вопрос и беспокойство о том, почему у них не получается зачать ребенка, муж и жена нередко ссорятся между собой, волнение нарастает, а результата нет. Таким парам хочется сказать, стоп, без паники!
Если вы месяц назад решили, что хотите ребенка, начали активно «работать » над этим, но через 30 дней тест не показал две заветные полосочки, то бить тревогу и впадать в депрессию не нужно. Если уж быть честными, то повод для переживания возникнет только через год после того, как вы приняли решение, что готовы стать родителями и стали еженедельно предпринимать попытки зачать кроху.
Месяцев через 6 после неудачных попыток забеременеть стоить задуматься и, возможно, изменить тактику, например, позу во время полового акта.
В общем, давайте сегодня подними такую непростую и очень интимную тему, как зачать ребенка правильно, чтобы все получилось.
Если начать разбираться в том, отчего же у пар, которые так хотят малыша, не получается зачать его с первого раза, то придется вернуться к урокам школьной биологии.
Когда учительница рассказывала всему классу про строение человека и половую систему, а мы, в большинстве своем, были заняты более интересными мыслями, а такую важную информацию пропускали мимо ушей.
Попробуем восполнить пробелы. Итак, для появления на свет маленького карапуза нужно, чтобы в женском организме произошла встреча сперматозоида и яйцеклетки. В результате этого «свидания » сперматозоид попадает в яйцеклетку, а уже затем эмбрион начинает свое развитие в матке. Но это, конечно, лишь в теории, на практике все намного сложнее.
Дело в том, что мужчины вырабатывают сперматозоиды при каждом оргазме, а вот яйцеклетка у женщины вырабатывается лишь единожды в цикл, если сказать грубо, то раз в 30 дней. «Живет» она пару дней, после чего либо оплодотворяется, либо гибнет.
Соответственно, зачать ребенка с первого раза получается далеко не всегда, именно из-за того, что в момент полового акта яйцеклетки еще не было, она не созрела для выполнения своей функции. Поэтому если хотите поспособствовать скорейшему появлению малыша, занимайтесь сексом как можно чаще на протяжении месяца, чтобы «поймать » яйцеклетку.
Тем парам, которые долгое время не могут осуществить свою мечту и зачать кроху, рекомендуется пройти полное обследование. Причем делать это нужно как мужчине, так и женщине. Очень часто у таких пар бывает гормональный сбой. Выяснив это, врач поможет решить проблему.
Нервное напряжение может также негативно сказаться на наступлении беременности. Например, если родственники мучают вопросами: «Когда ждать внуков? А скоро у вас будут детки? » и прочими, то зачатие может очень долго не наступать. Наша психика очень интересная штука, поэтому таким парам, которые испытывают давление родственников, рекомендуется уехать на недельку в отпуск, возможно именно оттуда вы привезете свое маленькое счастье.
Безусловно, нельзя не сказать о том, что некоторые пары сталкиваются с такой проблемой, как бесплодие. Но здесь тоже не стоит отчаиваться, самый правильный вариант – посетить доктора, возможно, что он сможет предложить вам какое-то лечение или альтернативный способ стать родителями.
Тем влюбленным, у которых долгое время не получается зачать второго малыша, следует также посетить врача, так как причин их неудач может быть множество, только пройдя полное обследование, удастся пролить свет на картину.
Это все советы на сегодня. Если у вас что-то не получается с первого раза, то не переставайте верить в чудо и оно обязательно исполнится. Даже те пары, которым поставлен серьезный диагноз, благодаря возможностям современной медицины могут испытывать незабываемое счастье – стать родителями.
На вопрос отвечает психолог Юлия Гусева:
– В возрасте 1–2 лет для ребёнка не очень важен результат его деятельности, он в первую очередь наслаждается процессом взаимодействия с материалом (пластилином, бумагой, карандашом). Но примерно после 2–3 лет для ребёнка уже важен и результат. Ребёнок начинает сравнивать себя с другими детьми и взрослыми и не всегда сравнение в пользу ребёнка. Например, ребёнок собирает конструктор, делает какую-то поделку, и в какой-то момент что-то не ладится. Ребёнок начинает раздражаться, порой плакать, бывает, бросает то, что начал делать. Почему так происходит и как помочь ребёнку? Такого рода поведение встречается у дошкольников. Ничего ужасного в этом нет. У ребёнка ещё недостаточно сформирована воля, чтобы закончить начатое дело, особенно если речь идёт о занятии, рассчитанном на длительное время.
Когда у ребёнка что-то не получается, в этот момент ему в первую очередь нужно присутствие родителей или других взрослых. Самый простой способ – это сесть рядом с ним и попробовать разобраться с его сложностями, вникнуть в проблему. Например, ребёнок собирает «Лего», но получается не самолёт, а что-то другое. Проверьте пошагово работу ребёнка: скорее всего, вы увидите, что несколько шагов назад он допустил ошибку. Вернитесь, вместе исправьте ошибку, и вы увидите, что ребёнок успокоился и готов продолжить работу сам. Почему в этом случае ребёнку нужна помощь? Дело в том, что мышление ребёнка ещё не так развито, как мышление взрослого. Поэтому ребёнок ещё не сразу может догадаться, что на каком-то этапе он совершил ошибку. И также трудно ему понять, в чём заключается его ошибка. А взрослый обычно сразу видит, в чём проблема. Ребёнку важно получить положительный опыт нахождения, исправления собственных ошибок вместе со взрослым, тогда потом он сможет самостоятельно исправлять их. Нередко встречаются ситуации, когда ребёнок взялся за большую работу, которую за один раз непросто выполнить. И конечно же, он очень хочет закончить начатое дело, но уже устал, и поэтому ему сложно завершить начатое. В этих случаях родители обычно и предлагают ребёнку отдохнуть. Однако посмотрите на ребёнка. Если вы видите, что ему важно закончить работу, то предложите завершить дело вместе. Скажем, ребёнок делает аппликацию, вы можете вырезать, а ребёнок наклеивать. Или наоборот. Не завершайте поделку за ребёнка, но и не отказывайте ему в помощи. А иногда бывает достаточно родительского присутствия и слов поддержки: «Здорово у тебя получается, мне очень нравится!».
При работе с дошкольниками я предлагаю родителям приём «Когда ты был маленьким». Этот приём можно начинать использовать в любом возрасте, когда появляется первое «не могу». У некоторых детей это 2–3 года, у других – немного позже. Обычно дети, которые научились сравнивать себя с самим собой в более раннем возрасте, к старшему дошкольному возрасту уже сами эффективно используют этот приём. Приём помогает ребёнку увидеть, чему он научился за годы своей жизни и увидеть перспективу роста. Суть приёма очень проста. Нужно рассказывать ребёнку, что он раньше чего-то не умел, не знал, а теперь научился и знает. При этом важно не говорить общими фразами, которые ребёнок плохо воспринимает. Например, нужно избегать таких фраз: «Раньше ты ничего не умел, а теперь много всего умеешь», «Ты был маленьким, а теперь ты большой» и т. д. Такие фразы не помогут ребёнку, они скорее ещё больше дезориентируют его. Старайтесь рассказывать максимально конкретно, подробно, эмоционально, можно добавить немного художественного вымысла. Например, вы собираетесь делать аппликацию, и ваша дочь говорит: «Я не буду вырезать, у меня всё равно не получится. Ты хорошо вырезаешь, лучше ты вырежи». Что же делать? Расскажите ребёнку историю:
– Хочешь, я расскажу тебе, как ты из чашки пить не умела?
– Так вот. Ты была маленькая. Тебе не было даже ещё одного годика. Ты сидела на стульчике, и я дала тебе водичку в чашке. А ты знаешь, что сделала? Ты взяла чашку, перевернула её и всю воду вылила на стол. И знаешь, что стала делать? Шлёпать ручками по водичке! Вот какая ты была смешная! А сейчас ты разве выливаешь воду? Нет, ты хорошо и очень аккуратно пьёшь из чашки. Потому что ты научилась. Подросла. И много раз тренировалась. Раньше ты всегда обливалась, когда пила, а теперь нет. Раньше ты не умела снимать носочки, а теперь ты можешь их не только снять, но и надеть, у тебя очень хорошо получается одеваться.
Тематика рассказов зависит от вашей фантазии. Сохраняйте рисунки ребёнка, его поделки. Можно сравнивать рисунки старые и нынешние. При обучении письму обязательно сохраняйте старые прописи. Дети с удовольствием разглядывают закорючки, которые они писали некоторое время назад, сравнивают их с нынешним результатом. Всё это увеличивает уверенность ребёнка в себе, повышает мотивацию, стремление что-то сделать самому.
У малыша никак не получается складывать из букв слова?
Вы могли просто упустить нужный момент!
Вы когда-нибудь поднимали тост на Новый год: «За то, чтобы ребенок, наконец, научился читать»? И буковки из теста лепили? А на бутерброд из сыра вырезали? Сколько у вас наборов кубиков с азбукой? Как у моей младшей сестры: всех цветов и размеров? Но дитя не читает никак. Все буквы знает и вверх ногами, и боком, и криво. Знает, а не читает! А книжками интересуется на предмет вырвать красивые картинки по контуру, за что получил домашнее прозвище «Рвач».
Вот такое чудо (а это моя племяшка) сидело беззвучно на диване в уголке и с напряжением до капелек пота на носу смотрело на яркий журнал, впервые появившийся в доме. Огромный, глянцевый, с непонятной картинкой на обложке. Трогать, ясно, нельзя - накажут. А буквы в два ряда блестящие черные и слова ужасно длинные - наверняка секретные взрослые и страшно интересные. Однако взрослые свои секреты держат в тайне. Журнал не дадут. Он явно не детский. Что же там внутри? И крошечный мозг напрягается, пытаясь в срочном порядке разгадать хотя бы часть тайны, ту часть, что видна.
Я подхожу к дивану, наклоняюсь к журналу. Девочка с деланно равнодушным видом выпаливает, как пароль, два слова, позволяющие ей получить в руки желанный глянец: «Производство Полиграфии». Для меня - это название, для нее - первые в жизни прочитанные слова. К тому же лежащие вверх ногами на расстоянии метра. «Про-из-водст-во По-ли-гра-фии» - с ума сойти!
Немая сцена. Ребенок, перед которым полгода плясало четверо взрослых (в надежде услышать хотя бы «На-та-ша» по слогам), начал читать. Словно взмах волшебной палочки: и через минуту вместо тыквы перед вами великоразумное дитя. Калейдоскоп черточек и кружочков превратился в понятную информацию. Путь в чтение открыт.
Я вспомнила про это «чудо», когда мой сын начал интересоваться буквами. Это произошло в четыре года. Как обычно, нечаянно. В обожа-
емых комиксах его зрительно удивляли междометия: «О-ооооооо! Е-еееееее!» Палец воткнут в середину длинного «О-оооооооо!»
Что это, мама?
Внутри у меня что-то зазвенело. Я подумала, а вдруг это он, волшебный миг? И как можно сочнее озвучила:
Малыш в восторге! Дальше следует: «Е-еееее!» Я снова постаралась, но с другой интонацией. Весь комикс был перерыт сыном в поисках интересных звуков. Так магический час сам пришел в наш дом, освободив нас с мужем от тяжести обучения. Главное - вовремя его заметить.
А после необходимо закрепить. И тут приходят на помощь женская хитрость и взрослое коварство. После того как были освоены все междометия, мы перешли к... ругательствам, в комиксах, разумеется. Потом - к «обзывательствам». Можете не сомневаться, успех был не меньшим. Только уже мне надо было перерыть комикс, поставить еле заметные точки опознания карандашом, а после, в присутствии сына, отмечать ярким маркером новое слово. По одному. После его освоения - новое. И так далее.
Потом было самое трудное: выискать предложения или фразы, что подогреют его интерес. Разумеется, все нашлось.
К слову сказать, большие тексты я никогда не стимулировала читать. Не считала нужным. Хотя книги покупала роскошные, не скупясь на толстенные шедевры, испещренные маститыми художниками. И каждую подписывала: «Мурчику от Винни» или от Питера, Карлсона. В итоге вес прочитанного к первому классу был очень и очень: «Разноцветные зверята», «Барон Мюнхгаузен», «Винни-Пух и Все-все-все», «Карлсон» и «Питер Пен». А вы говорите: «Мама мыла раму». Кому она нужна, эта рама!