Новый Hyundai i10 II поколения дебютировал во Франкфурте. Hyundai i10 первого поколения Hyundai i10 технические характеристики

Обновленный Hyundai i10 увидел свет на подиумах международной осенней автомобильной франкфуртской выставке в сентябре 2019 года. Новинка является полноценным третьим, по счету, поколением корейского компакта, а не очередным рестайлинг. Это означает обширный набор различных доработок. Автомобиль получил усовершенствованную платформу, увеличился в размерах, а также отличается новой, более производительной трансмиссией. Салон стал просторнее и получил необычный дизайн. Для начала стоит отметить, что покупатель может выбрать один из четырех вариантов цветовой гаммы. Также в глаза бросается необычная центральная панель с отдельным карманом и оформлением из трехмерных ромбовидных сот. Старшие комплектации могут быть оборудованы полноценным климат-контролем, мультимедийной системой с камерой заднего вида и огромным, на фоне маленькой консоли, восьмидюймовым сенсорным экраном, а также беспроводной зарядкой для смартфона в нише для мелочей и системой бесключевого доступа. Что касается экстерьера, то третье поколение выглядит гораздо агрессивнее и стремительнее своего предшественника. Оно получило «нахмуренные» вытянутые фары головного освещения с крупными круглыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора получила очертания в фирменном стиле и оформление из черной пластиковой решетки. На ней расположились необычные круглые секции светодиодных ходовых огней, а чуть пониже, в специальных углублениях можно заметить крошечные противотуманные фары. За дополнительную плату можно заказать двухцветную окраску кузова.

размеры

Хендай ай-10- это компактный городской пятидверный хэтчбек А класса. После смены поколения, он немного подрос в размерах. Отныне, габаритная длина составляет 3670 мм, ширина 1680 мм, высота 1480 мм, а расстояние между колесными парами- 2425 мм. Новинка стала заметно длиннее, шире и ниже, чем предшественник, а также нарастила колесную базу, что положительно сказалось на объеме салона. А вот размер багажника практически не увеличился. Он составляет 252 литра при загрузке под верхнюю полку, однако, инженерам удалось снизить высоту порога, что облегчает погрузку. Платформа автомобиля является плодом модернизации базы от прошлого поколения. Она сохранила компоновку с независимыми стойками McPherson и торсионной упругой балкой сзади.

технические характеристики

Для Hyundai i10 предлагается два силовых агрегата, устанавливавшихся на модель прошлого поколения. Их мощность была незначительно снижена для того, чтобы вписаться в более жесткие экологические нормы. Базовый мотор- трехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом всего в один литр. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму с двумя распредвалами и фазовращателями, инженерам удалось выжать 67 сил и 95 Нм момента. Старший мотор- это полноценная четверка на 1,2 литра. Она потеряла 3 лошади. Её отдача составляет 84 лс и 120 Нм. По умолчанию, моторы оснащаются простой пятиступенчатой механикой. За дополнительную плату, предлагается пятиступенчатый робот с одним сцеплением, сделанный на основе ручной КПП. Ранее автомобиль оснащался классическим гидромеханическим автоматом. Для базового двигателя производитель предлагает интересную опцию, так называемый Эко пакет. В его основе находится коробка передач с удлиненными передаточными числами. Это негативно сказывается на динамике разгона, однако, позволяет экономить топливо. Также в него входит облегченный четырехместный салон и уменьшенные 14-дюймовые диски.

Видео

В двадцать первом веке Hyundai вступил в конкуренцию за европейских покупателей. Одной из моделей, открывшей новую главу в истории бренда, стал Getz. Автомобиль, выпускавшийся с 2002 года, успешно продавался в Европе. Пять лет спустя, пришло время навести порядок в сегменте «А». Странного вида малыш Hyundai Atos был заменен моделью i10. Успех. Статистика продаж подскочила, и новая кроха привлекла многих клиентов, которые раньше никогда не сталкивались с корейским брендом. Особенно заманчивой стала пятилетняя гарантия.

Hyundai i10 (2007-2010 гг.)

Хендай не стал изобретать велосипед. Он использовал опыт своего коллеги Kia, которая в 2003 году представила модель Picanto. Городской i10 был построен на его базе. Другая целевая группа повлияла на стилизацию кузова и салона, а так же палитру двигателей и оборудования.

В 2011 году Hyundai i10 претерпел рестайлинг. Он получил характерное корпоративное «лицо» с шестиугольной решеткой радиатора. Модернизация так же коснулась задней части кузова, появились улучшенные двигатели, и обновился интерьер.


Hyundai i10 (2010-2013 гг.)

Автомобиль предлагался только в пятидверной версии. Это одно из главных преимуществ данной модели. Дополнительная пара дверей облегчает доступ на задние сиденья или размещение детских кресел безопасности. К тому же минимизированы трудности, связанные с посадкой и высадкой на тесных парковках, из-за широких передних дверей.

Под капотом Hyundai i10 двигатели, известные по Пиканто: бензиновые рабочим объем 1,1 л (67 и 69 л.с.) и 1,2 л (77 и 86 л.с.), а так же дизельный 1,1 л (75 л.с.). На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется автомобиль с бензиновым двигателем 1,1 л. Базовый мотор лучше всего подходит для города, но при необходимости вполне сойдет и для шоссе, где потребляет менее 6 л/100 км. Расход топлива в городе во многом зависит от стиля езды и интенсивности движения, порой он может доходить до 9 л/100 км. Для любителей «быстрой езды» лучше присмотреться к более мощному 1,2-литровому мотору: спринт до «сотни» занимает 12,2 с, против 15 с 1,1-литровой модификации. При этом средний расход отличается не сильно – около 6,3 л/100 км. Кроме того двигатель имеет цепной привод ГРМ, что исключает один из пунктов эксплуатационных расходов.


Hyundai i10 (2007-2010 гг.)

Трехцилиндровый 1,1 CRDi – это своеобразное предложение. Его главное преимущество – низкий расход топлива – 4,2 л/100 км. В случае отказа дизеля ремонт может оказаться дорогим. Как правило, 1,1 CRDi не блещет долговечностью. Городской автомобиль в большинстве случаев не преодолевает столь больших расстояний, и не в состоянии, благодаря сравнительно низкому расходу топлива, компенсировать затраты на ремонт. Несложные подсчеты показывают, что реальная экономия ощутима не раньше 160 000 км.

Кто раньше не сталкивался с современными автомобилями А-класса, будет приятно удивлен, какие большие объемы внутреннего пространства они предлагают. 3,56-метровый Hyundai i10 находится в авангарде сегмента. При необходимости он может перевезти четырех взрослых пассажиров. Запас пространства над головой и в ногах хороший, правда с учетом того факта, что мы имеем дело с автомобилем с 2,38-метровой колесной базой. В сравнительных тестах, за салон i10 заслужил боле высокую оценку, чем Panda и Picanto. Однако, спинки задних сидений установлены вертикально, что в длительных поездках не позволит пассажирам чувствовать себя комфортно. Багажник 225 литров – неплохой результат. Но, Volkswagen Up, доказал, что автомобиль А-класса может иметь багажник и больших размеров.


Hyundai i10 (2010-2013 гг.)

Интерьер Hyundai i10 был тщательно проработан. Показания приборов легко считываются, а рычаг переключения передач находится в непосредственной близости от руки водителя. Салон оформлен из твердого пластика, чаще всего в малопривлекательной цветовой гамме – сочетание черного и серого. Очень жаль, что Хендай поскупился на шумоизоляционные материалы. Шума в салоне больше, чем в родственном Пиканто. Гул начинает докучать на высоких скоростях. В городе i10 обеспечивает разумный комфорт. Водители хвалят высокую посадку за рулем, и большие наружные зеркала, которые помогают контролировать ситуацию вокруг автомобиля. В плотном трафике и на тесных парковках незначительный размер кузова и небольшой радиус разворота (менее 5м) становятся серьезным преимуществом.

На передней оси работает подвеска типа МакФерсон, на задней – торсионная балка. Это надежное и дешевое решение в плане эксплуатации. Кузов малыша высокий и узкий. Что бы обезопасить автомобиль от опрокидывания в поворотах, инженерам пришлось установить более жесткие амортизаторы и пружины. Это отрицательно сказалось на уровне комфорта. Конкуренты поглощают неровности с большей виртуозностью. К тому же, рулевое управление слишком сильно изолирует водителя от информации о состоянии дороги и запаса сцепления колес с поверхностью.


Hyundai i10 (2010-2013 гг.)

Оснащение, в зависимости от комплектации, сильно отличается. В базовом i10 найдется только две подушки безопасности и ABS. «Климат», боковые подушки безопасности, шторки безопасности, противотуманные фары, регулировка высоты сиденья водителя, усилитель руля, центральный замок, аудиосистема и электрические стеклоподъемники – это уже предметы роскоши, зарезервированные для более дорогих версий. Лучше обратить внимание именно на более высокие комплектации, так как такие i10 более комфортные и лучше выглядят.

Бамперы, зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова – прерогатива комплектаций Comfort, Style и Premium. Кроме того на эти автомобили установлены колеса размером 165/60 R14, обеспечивающие лучшую управляемость по сравнению с базовыми 155/70 R13. Бензиновые двигатели могут сочетаться с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она работает вяло, ограничивает динамику и увеличивает расход топлива.


Hyundai i10 (2007-2010 гг.)

Но найти хорошо оснащенный i10 непростая задача. К тому же холодный расчет подсказывает, что лучше выбрать более крупный и комфортный i20, несмотря на то, что за те же деньги он будет оборудован проще.

Небольшой авто – небольшие проблемы? В случае с Hyundai i10 это правило работает. Отказов, которые обездвижили бы автомобиль, не существует. Владельцы отмечают утечки масла, отказы датчиков системы АБС и гидроусилителя рулевого управления, проблемы с механизмом выбора передач, плохо закрывающаяся дверь багажника, отслоение боковых молдингов, неисправности системы управления фарами и визг ремней. Наименее прочными в подвеске оказались ступичные подшипники и передние поперечные рычаги. Первые очаги коррозии появляются чаще всего на двери багажника.


Hyundai i10 (2010-2013 гг.)

Наблюдения владельцев Hyundai i10 подтверждаются отчетами о надежности. Немецкий автомобильный клуб DECRA оценивает модель положительно. Следует отметить, что число обнаруженных неисправностей во всех категориях ниже среднего. К наиболее часто повторяющимся дефектам относятся: отказы системы управления светом, проблемы с выключателем стоп-сигналов и слишком быстро изнашиваемые тормозные колодки.

Позиции модели в другом немецком отчете ассоциации технического надзора TUV – средние, однако в рейтинге немецкого автомобильного клуба ADAC автомобиль заслужил высокие оценки. Типичные неисправности: разряжение аккумулятора, проблемы с иммобилайзером, утечки в системе охлаждения, загрязнение свечей зажигания и неправильная работа внутреннего освещения.

Запасные части для маленьких автомобилей одни из самых дешевых. В случае с Hyundai i10 существенно не разгрузят кошелек даже оригинальные запчасти, которые можно найти без труда. Кроме того из года в год растет число альтернативных заменителей.

Hyundai i10 не захватывает дух – стиль, шум, характеристики, управляемость. К тому же на вторичном рынке сложно найти автомобиль с небольшим пробегом. Однако, производитель сделал большую услугу для людей, заинтересованных в покупке подержанного i10, продлив гарантию до 5-ти лет.

Достоинства:

Хорошее соотношение цена/качество

Низкие эксплуатационные расходы

Функциональность и достаточно свободное внутреннее пространство

Минусы:

Небольшой багажник

Средний уровень комфорта

Большинство автомобилей бедно оснащены

Автомобильный производитель Hyundai давно известен на российском рынке благодаря «народным» автомобилям, в которых сочетаются хорошие технические характеристики и демократичная ценовая политика. И вот в прошлом году компания Hyundai официально представила публике новую модель Хендай ай 10 ‒ самый маленький хетчбэк корейского автопрома. Как говорится, все новое ‒ это хорошо забытое старое. Дебют первой генерации модели Hyundai i10 состоялся почти десять лет назад ‒ в 2007 году. В 2013 году был представлен автомобиль второго поколения вышеуказанной модели, разработчики которого улучшили как внешние, так и внутренние характеристики. Новейшая модель осени 2016 года Hyundai i10 стала еще более модернизирована. Так какой же он, один из лучших субкомпактных хетчбэков на автомобильном рынке?

Старт продаж Хендай ай 10 в России

Продажи нового Heyday ai 10 стартовали сразу после официальной презентации в Париже. Желающих стать владельцем «корейца» оказалось достаточно много. И неудивительно, ведь главный козырь Hyundai, как и раньше, прайс-лист с приятными лояльными ценами плюс широкий набор уникального опционального оборудования, которого нет ни у одного из прямых конкурентов. Непосредственно на рынке Российской федерации новая Хендай ай 10 официально не представлена и не продается, хотя есть предположения, что ситуация изменится к концу 2017 года. А вот в Испании новая модель автомобиля ‒ одна из топовых. В опубликованном интернет-изданием Autoblog Espanol рейтинге самых продаваемых машин Испании Hyundai i10 на втором месте.

Новый Hyundai i10 ощутимо изменился после обновления. Усовершенствованный образ должен привлечь новый сегмент целевой аудитории и рассчитан на современную молодежь, которая ранее не особо признавала мягкость и аккуратность предыдущих моделей.

Стоит отметить, что новинка больше не воспринимается, как женский автомобиль. Внешний облик и экстерьер стали серьезней, даже немного агрессивней за счет увеличенных габаритов, динамичного силуэта и «сурового передка»: во фронтальной части автомобиля бросается в глаза новая фальшрадиаторная решетка с вмонтированными светодиодными огнями и улучшенная головная оптика. Задний вид машины представлен достаточно громоздким задним бампером, компактной оптикой. Небольшая дверь багажного отделения сверху дополнена спойлером. Что же касается расцветки кузова, он возможен в семи вариантах на выбор.

Пятидверный хэтчбек представлен в европейском A-классе: его длина составляет 3665 мм, ширина ‒ около 1660 мм, высота ‒ 1500 мм. Между дорогой и днищем автомобиля ‒ 149 мм просвета, который позволяет водителю чувствовать себя уверенно за рулем на дороге с погрешностями в покрытии, а также на проселочных дорогах. Не оставили без внимания и легкосплавные 14-дюймовые диски оригинального дизайна. Фактурные молдинги по бокам новой модели Хендай ай10 зрительно увеличивают общий вид автомобиля. Интерьер Hyundai i10 оформлен серьезно и солидно. Перед водителем расположена достаточно простая, но высокоинформативная приборная панель с обновленным рулем, который снабжен электроусилителем.

Новшества технического оборудования Хендай ай10 обеспечивают легкое и непринужденное вождение независимо от скорости движения. В обновленном рулевом колесе появилась возможность управления бортовым компьютером, микроклиматом и мультимедийной системой. Стоит отметить наличие возможной синхронизации внутренней системы с современными смартфонами на базе ОС Андроид и iOS, что немаловажно и необходимо в современном мире. Передние и заднее сиденья очень комфортные, имеют все необходимые регулировки. Задние сиденья при необходимости опускаются, существенно увеличивая и без того немаленькое багажное отделение.

Можно уверенно сказать, что общий лаконичный, но функционально оснащенный интерьер и стиль салона Хендай ай10 ничем не уступает автомобилям более высокого класса. Даже базовая комплектация предусматривает внутреннюю отделку качественными материалами, богатое оснащение салона и высокий уровень эргономики.

Базовая комплектация рестайлингового Хендай ай10 предлагает широкий перечень оборудования, а именно:

  • Airbag на передних сидениях;
  • дисковые тормоза;
  • системы ABS, ESC, BAS, VSM;
  • система кондиционирования;
  • бортовой компьютер;
  • датчик внешней температуры;
  • иммобилайзер и ЦЗ;
  • электромеханический усилитель рулевого колеса;
  • радио- и аудиосистема с поддержкой формата МР3;
  • обивка салона тканью;
  • передние стеклоподъемники;
  • диски из стали;
  • датчик контроля давления в покрышках;
  • стандартная тонировка;
  • полноразмерная запаска и спойлер на двери багажника.

В заводской комплектации на Хендай ай10 цена составляет приблизительно 9,9 тысячи евро.

В более дорогих комплектациях автомобиль дополнительно оборудован:

  • системами HAC и ESS;
  • электрорегулировками;
  • подогревом боковых зеркал;
  • электропакетом;
  • современной аудиосистемой с усиленными динамиками;
  • подсветкой в багажном отделении;
  • материал внутренней обивки ‒ кожа;
  • Bluetooth;
  • системой предупреждения о возможном лобовом столкновении;
  • световыми индикаторами системы слежения за разметкой.

Цена такой комплектации зависит от индивидуального выбора возможных комплектующих, но не ниже 11,3 тысячи евро.

Технические характеристики Хендай ай 10

Стоит отметить, что несмотря на небольшие габаритные параметры и класс, автомобиль снабжен уникальной системой пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров, а именно:

  • система автоблокировки;
  • помощник старта при движении под гору;
  • автоматическая система включения аварийных огней при резкой остановке движения;
  • подушки безопасности на передних сидениях;
  • возможность регулировки подголовников передних сидений;
  • детский замок на задних дверях;
  • специальные крепления для установки детских сидений;
  • иммобилайзер;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • система безопасности, предупреждающая о возможности лобового столкновения;
  • центральный замок.

Технические характеристики автомобиля Хендай ай10 акцентируются на возможности скользящего движения машины и информативной мультисистеме рулевого контроля. Опциональные новшества сделали машину более маневренной и управляемой в сравнении с предшественниками. Линейка моторов представлена двумя бензовиками: трехцилиндровым и четырехцилиндровым моторами. Первый работает в связке с пятиступенчатой механикой, а второй – с четырехдиапазонным автоматом. Топливный расход представленной модели приблизительно 4-6 литров в зависимости от режима вождения, качества дорожного покрытия. Интересно то, что топливный расход не зависит от мощности мотора. Тормозная система представлена дисковыми тормозами, обеспечивающими комфортное и эффективное снижение скорости автомобиля, даже в случае торможения на скользком покрытии.

Размеры и объемы
Тип кузова: Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 3665 мм
Ширина: 1660 мм
Высота: 1500 мм
Колесная база: 2385 мм
Колея передняя: 1467 мм
Колея задняя: 1480 мм
Объем багажника максимальный: 1046 л
Объем багажника минимальный: 252 л
Силовая установка
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1248 см3
Мощность: 87 л.с.
При оборотах: 4000
Крутящий момент: 121/6000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Степень сжатия: 10,5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра: 71 мм
Ход поршня: 78,8 мм
Модель двигателя: Kappa II
Коробка передач
Тип КПП: Механическая
Кол-во передач: 5 5
Кол-во передач (мех коробка): 5
Привод: Передний
Тормоза
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость: 175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч): 12,3 с
Объем топливного бака: 40 л
Экологический стандарт: Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км: 6,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км: 4,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 4,9 л
Подвеска и рулевое управление
Тип передней подвески: Независимая типа McPherson
Тип задней подвески: Полузависимая, торсионная
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Видеообзор Хендай ай 10

Естественно, для лучшего понимания, особенно когда речь идет об автомобиле, его нужно увидеть, а лучше ‒ сесть за руль и прочувствовать машину в движении. Но качественное обзорное видео в ознакомительных целях никто не отменял. Посмотреть видеообзор новой модели Хендай ай10 можно здесь:

Естественно, новинку корейского производства уже не раз тестировали в самых разных условиях. Посмотреть один из тест-драйвов Хендай ай 10:

Хендай ай 10: фото

Детали внешнего вида, а также особенности оформления интерьера все желающие могут увидеть на фото Хендай ай 10.


Откройте для себя мир комфортного вождения A класса. Hyundai i10 отчетливо демонстрирует собственную индивидуальность и стиль в тесных городских условиях и на просторной трассе. Как приливная волна, он словно выбивается из монотонного ряда скучных авто, предоставляя новые ощущения от вождения. Автомобиль спроектирован в классическом стиле. При этом сборка смотрится целостно и гармонично, и каждой деталью выражает особое видение эволюции комфортных автомобилей от корейского производителя.

Изюминкой экстерьера модели являются стильные объемные фары дневного света. Они изящно дополняют общую обтекаемую форму кузова, и всего автомобиля.

Эта модель также использует всем знакомые и полюбившиеся повторители указателей поворота на зеркалах заднего вида. Они не только выглядят стильно и эффектно, но также помогают повысить безопасность дорожного движения путем информирования соседних водителей о предстоящих маневрах. Также, на автомобиль установлен дополнительный стоп-сигнал.

Инновационная система контроля уровня давления шин «TPMS» убережет водителя от непредвиденных ситуаций на дороге. Полная информация выводится на экран в реальном времени.

Хендай в очередной раз продемонстрировала невероятное внимание к мелочам. Водитель может настроить под себя высоту и глубину сидения и руля и получить вождение с полным комфортом.

Первоклассная аудиосистема нового поколения станет настоящим подарком для меломанов и простых ценителей хорошей музыки. Панель управления аудиосистемой находится на руле, так что водитель может проводить все необходимые манипуляции по выбору песни или радиостанции, не отвлекаясь от вождения.

Интересно: Особого внимания заслуживает организация свободного пространства внутри салона. Места с самого начала предостаточно, но если водителю или пассажирам понадобится перевезти объемный груз, то задние сидения можно сложить в соотношении 60:40.

Многообразие элементов интерьера, хотя и выглядит сложным на первый взгляд, на самом деле интуитивно понятно при первом знакомстве с автомобилем. Основной слоган модели Hyundai I10 – «Простая сложность», и она каждым элементом стремится разрушить грань между многофункциональными и простыми в освоении автомобиля. Похожий набор функций и инноваций водители привыкли видеть в автомобилях премиум сегмента, в паре с ценником, который в несколько раз превосходит стоимость модели I10.

Автомобиль позиционируется как машина для всей семьи или поездки в большой компании, а потому безопасность вождения играет огромную значимость. Корейский производитель оснастил систему безопасности по последнему слову техники. Набор из 6 передних и боковых подушек безопасности с функцией дезактивации входит в базовую комплектацию модели и предоставляет надежную защиту здоровья водителя и пассажиров от непредвиденных ситуациях на дороге.

Хендай оснастил авто новейшими системами обеспечения контроля безопасности вождения. Новый Hyundai I10 использует инновационную антиблокировочную тормозную систему, которая служит для предотвращения заносов и обеспечения полного контроля поведения автомобиля на дороге. Система BAS увеличивает мощность торможения в экстренной ситуации, значительно сокращая тормозной путь, и предотвращая множество аварийных ситуаций с летальным исходом. Система (ESP) автоматически корректирует курсовую устойчивость автомобиля при обнаружении малейших признаков проскальзывания колес.

Так-же в данной серии есть класса выше модели, такие как:

Старт продаж Hyundai i10 в России

Новая модель от Хендай произвела фурор на мировом автомобильном рынке после премьеры в Париже. Российские автолюбители получили авто в конце 2017 года. При этом, производитель учел все особенности и нюансы русского рынка, и полностью адаптировал авто под отечественного потребителя.

Важно: Авто отличается крайне демократичной ценой, а также огромным набором опциональных модификаций, которого не может предложить ни один конкурент на российском рынке.

Современный вид автомобиля позволил ему обрести большую популярность не только у людей семейных, но также и у прогрессивной молодежи. Вместе с инновационным подходом, авто не перестает радовать фанатов серии уже полюбившимся комфортом и мягким дизайном.

Комплектации и цены Hyundai I10

На российском рынке хендай представил модель I10 в трех комплектациях.

Комплектация Access является базовой. Она включает в себя набор из шести подушек безопасности, преднатяжитель ремней, а также систему крепления и безопасности для детского сидения. В базовую комплектацию установлены четыре системы стабилизации и улучшения контроля (VSM, ABS, BAS и ESC). Модель включает в себя современную систему кондиционирования от Хендай. Производитель установил современный бортовой компьютер новейшей модели во все комплектации автомобиля, а также центральный замок и иммобилайзер. Технология электромеханического усиления руля и глубокая настройка эргономики его расположения позволят каждому водителю получить полный комфорт во время вождения. Отделка рычага кпп и руля выглядит богато и стильно. Качественное металлизированное покрытие органично дополняет интерьер автомобиля. Цена Hyundai I10 базовой комплектации – 685 000 рублей.

Комплектация под говорящим названием «Comort» включает в себя ряд апгрейдов, призванных улучшить удобство водителя и пассажиров. В комплект включена система регулировки сидения водителя и ремней безопасности по высоте. Производитель также установил усовершенствованную аудиосистему и несколько динамиков в задние двери. Управление аудиосистемой переместилось на руль для большего удобства. Система помощи при подъеме обеспечивает комфортный и быстрый старт под углом, а экстренный стоп-сигнал повышает безопасность на дороге. Комплектация отличается улучшением обзора зеркал заднего вида. Зеркала используют обновленную систему электрорегулировки и обогрева, а потому предоставляют идеальный обзор в любых условиях и в любое время года. Корейский производитель уделил особое внимание каждой мелочи. Приятным бонусом к основным улучшениям стали ручки с крючками для одежды в задней части салона, а также шторка для багажного отделения. Защитные молдинги для дверей улучшили и без того шикарный экстерьер автомобиля.

Полная комплектация модели I10 носит гордое название «Prestije». В комплект вошли дополнительные боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности. Включая все предыдущие системы безопасности и их апгрейды, автомобиль является одним из самых защищенных вариантов транспорта для всей семьи. Водители из холодных регионов России высоко оценят систему подогрева руля, которая позволит путешествовать с полным комфортом при сверхнизких температурах. Эксплуатацию автомобиля также улучшили, установив задний парктроник и собственную систему сигнализации от Хендай. Автомобиль поддерживает Bluetooth и легко синхронизируется с любыми гаджетами. Салон оббит первоклассной тканью. Вы также можете подобрать цвет покрытия за небольшую доплату.

Технические характеристики Хендай Ай10

На выбор представлены два двигателя, с 12 и 16 клапанами. Также производитель предлагает на выбор механическую и автоматическую коробки передач. Модель отличается очень экономным расходом топлива. При езде по городу он составляет всего 6,1л., а на просторной загородной трассе опускается до 4-х! Максимальная мощность 12-ти клапанного двигателя – 66лс, а 16-ти клапанного – 87лс. Технические характеристики автомобиля Hyundai I10 делают его отличным выбором в качестве основного автомобиля для большой семьи.

КУЗОВ
Дорожный просвет 149 мм
Максимальный объём багажника 910 л
Высота 1540 мм
Объём багажника от 225 до 910 л
Снаряженная масса 935 кг
Разрешённая масса автопоезда 2105 кг
Колёсная база 2380 мм
Допустимая полная масса 1430 кг
Количество мест 5
Колея передних колёс 1400 мм
Грузоподъёмность 495 кг
Длина 3585 мм
Длина x Ширина x Высота 3 585 x 1 595 x 1 540 мм
Колея задних колёс 1385 мм
Минимальный объём багажника 225 л
Ширина 1595 мм
Колея передних/задних колёс 1 400/1 385 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 99 Н м
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4500 об/мин
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 3
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1086 см3
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин
Диаметр цилиндра 67 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 69 л.с.
Ход поршня 77 мм
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Привод Передний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая
Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная, независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объём топливного бака 35 л
Максимальная скорость 149 км/ч
Запас хода от 490 до 710 км
Рекомендуемое топливо Аи-92
Расход топлива в городе 7.2 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 4.9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 5.8 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 17.1 сек
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 9.5 м
Усилитель руля Электроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
4
100
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 175
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 60
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Привод Передний
Диаметр разворота 9.5 м
Коробка передач Автомат, 4 ст.

Субкомпактная модель Hyundai i10 первого поколения, сменившая «на посту» хэтчбек Atos, справила мировую премьеру в конце октября 2007 года – на автомобильной выставке в индийском городе Нью-Дели.

В сентябре 2010 года корейцы показали обновленную версию автомобиля, которая обзавелась посвежевшей внешностью и рядом ранее недоступных функций, после чего выпускалась до 2014 года без каких-либо нововведений.

«Первый» Hyundai i10 позиционируется в качестве пятидверного хэтчбека A-класса по европейской классификации. Длина, ширина и высота корейского компакта составляют 3565 мм, 1595 мм и 1540 мм соответственно, а на колесную базу у него выделено 2380 мм.

В походном состоянии автомобиль весит от 925 до 1040 кг в зависимости от модификации, а его дорожный просвет зафиксирован на уровне 165 мм.

Технические характеристики. На «южнокорейскую десятку» 1-го поколения устанавливалось два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника» с распределенным впрыском:

  • 1.1-литровый вариант, развивающий 67 «лошадей» и 98 Нм крутящего момента,
  • и мотор на 1.2 литра, отдача которого насчитывает 78 лошадиных сил и 119 Нм пиковой тяги.

Предлагался для хэтчбека и трехцилиндровый атмосферный дизель объемом 1.1 литра с непосредственной поставкой топлива, производящий 75 «кобыл» и 153 Нм потенциала.

Двигатели комплектовались 5-скоростной МКП или 4-ступенчатой АКП, а также переднеприводной трансмиссией.

Оригинальный Хендай i10 базируется на укороченной платформе Getz. Спереди на автомобиле монтирована подвеска типа McPherson, сзади – пружинно-торсионная архитектура. Реечное рулевое управление «корейца» дополнено электрическим усилителем, на передних колесах размещены вентилируемые диски, а на задних – барабанные устройства. По умолчанию все версии хэтчбека «щеголяют» системами ABS и EBD.

На российский рынок Хендай i10 первого поколения официально не поставлялся, но отдельные экземпляры все же встречаются на дорогах нашей страны. На вторичном рынке в 2018 году этот автомобиль предлагается по цене 300~400 тысяч рублей (в зависимости от состояния и оснащения конкретного экземпляра).

К положительным качествам хэтчбека относятся экономичные двигатели, приемлемое оснащение, удобные для городской эксплуатации размеры, маневренность и низкая стоимость обслуживания.

Среди отрицательных моментов числятся жесткая подвеска, маленький багажник, «дубовые» пластики в отделке салона и неустойчивое поведение на высоких скоростях.

Случайные статьи

Вверх