Об утверждении регламента ведения классификатора объектов закупок для обеспечения государственных нужд московской области и муниципальных нужд. Для чего нужен классификатор объектов закупки: практика Московской области Создание плана и планируемого объект

РАСПОРЯЖЕНИЕ

-01-38/15

Об утверждении Регламента ведения классификатора объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд

В целях унификации и индивидуализации объектов закупок, получения дополнительных аналитических данных для оценки ключевых показателей осуществления закупок и конкурентной среды, повышения эффективности проведения контрольных мероприятий:

1. Утвердить Регламент ведения классификатора объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд (приложение).

2. Управлению организационного обеспечения, бюджетного учета и финансовой отчетности Комитета в трехдневный срок с даты подписания настоящего распоряжения обеспечить его размещение на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Отделу сопровождения информационных систем и развития Единой автоматизированной системы управления закупками Комитета отчетности в трехдневный срок с даты подписания настоящего распоряжения обеспечить его размещение в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета.

Председатель Комитета

Приложение

к распоряжению Комитета по конкурентной политике

Московской области

2.3. Оператор – организация, ответственная за ведение КОЗ, определенная в порядке, установленном Федеральным законом от 01.01.2001 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.4. Позиция – классификационная группировка объектов закупок в структуре КОЗ.

2.5. Свойства объектов закупки (также свойства) – характеристики (потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, нужды бюджетных учреждений, но не приводящие к ограничению конкуренции и/или к закупкам товаров, работ, услуг, имеющих избыточные потребительские свойства или являющихся предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации) объекта закупки, не влияющие на формирование цены такого объекта.

2.6. Ведение КОЗ – изменение содержания КОЗ посредством добавления новых, удаления содержащихся в КОЗ объектов закупок, изменения Позиции содержащихся объектов закупки в КОЗ, добавления, изменения, удаления свойств объектов закупок.

2.7. Заявка – запрос Пользователя на изменение содержания КОЗ, направленный Оператору посредством ЕАСУЗ путем заполнения соответствующей электронной формы.

3. Порядок ведения КОЗ

3.1. Изменение содержания КОЗ осуществляется по инициативе Заказчиков на основании представляемых ими данных и/или по инициативе Оператора.

3.2. Для изменения содержания КОЗ Пользователи ЕАСУЗ заполняют Заявку и отправляют ее посредством ЕАСУЗ (в зависимости от статуса Заказчика) на согласование главному распорядителю бюджетных средств/распорядителю бюджетных средств/уполномоченному на согласование планов закупок органу муниципального образования (в случае если Заказчик является главным распорядителем бюджетных средств, Заявка автоматически направляется в ЕАСУЗ Оператору (пункт 3.5. настоящего Регламента).

3.3. Заявка содержит:

3.3.1. Поля, заполняемые автоматически:

· номер Заявки;

· дата Заявки;

· наименование Заказчика;

· Ф. , сформировавшего Заявку.

3.3.2. Поля, заполняемые Пользователем:

· электронная почта Пользователя;

· контактный телефон Пользователя;

· наименование (описание) объекта закупки, в отношении которого планируется осуществить изменение содержания КОЗ;

· код ОКПД (ОКВЭД) объекта закупки;

· описание предлагаемого изменения содержания КОЗ;

· иную информацию, предусмотренную электронной формой Заявки (в том числе единицы измерения).

3.4. В случае если главный распорядитель бюджетных средств/распорядитель бюджетных средств/уполномоченный на согласование планов закупок орган муниципального образования посчитает внесение изменений в КОЗ на основании Заявки нецелесообразным по основаниям, изложенным в пункте 3.6. настоящего Регламента, Заявка не согласовывается главным распорядителем бюджетных средств/распорядителем бюджетных средств/уполномоченным на согласование планов закупок органом муниципального образования и возвращается Заказчику с обоснованием причин возврата.

В случае согласования главным распорядителем бюджетных средств/распорядителем бюджетных средств/уполномоченным на согласование планов закупок органом муниципального образования Заявки Заказчика, Заявка автоматически направляется Оператору посредством ЕАСУЗ.

Срок принятия решения соответствующим органом составляет не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки Заказчика.

3.5. После получения посредством ЕАСУЗ Заявки Заказчика Оператор проводит анализ целесообразности предлагаемого в Заявке изменения содержания КОЗ.

3.6. Если указанное в Заявке изменение содержания КОЗ нецелесообразно (в случаях дублирования имеющихся в КОЗ сведений, ошибочной квалификации Заказчиком категории объекта закупки (например, отнесения поставки товара к услугам или работам, намеренного искажения Заказчиком описания объекта закупки), Оператор посредством ЕАСУЗ направляет Заказчику отказ с разъяснениями причин отказа, в том числе, по использованию соответствующего кода объекта закупки, уже содержащегося в КОЗ и/или о нецелесообразности изменения содержания КОЗ, при этом изменения в КОЗ не вносятся.

Срок принятия решения Оператором об отказе внесения изменений в КОЗ или о внесении изменений в КОЗ составляет не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки Заказчика.

3.7. Если указанное в Заявке изменение содержания КОЗ, не содержит признаков нецелесообразности, указанных в пункте 3.6. настоящего Регламента, Оператор направляет Заявку и свое обоснование целесообразности изменения содержания КОЗ (далее – Обоснование) на согласование в Комитет, Главное контрольное управление Московской области (далее - Мособлконтроль). Комитет и Мособлконтроль анализируют Заявку и Обоснование, после чего принимают решение об утверждении или отклонении соответствующих изменений содержания КОЗ.

3.8. В случае отклонения Заявки Комитетом и/или Мособлконтролем, последними указывается причина отказа в изменении содержания КОЗ и направляется Оператору. Оператор посредством ЕАСУЗ отправляет Заказчику, которым была направлена Заявка, уведомление об отклонении Заявки с указанием причин отказа в изменении содержания КОЗ. Срок принятия решения Мособлконтролем и Комитетом об отказе внесения изменений в КОЗ или о внесении изменений в КОЗ составляет не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки Заказчика.

3.9. При согласовании изменения содержания КОЗ Комитетом и Мособлконтролем, последние уведомляют об этом Оператора. После получения указанных уведомлений Оператор направляет Заказчику посредством ЕАСУЗ уведомление об изменении содержания КОЗ и в соответствии с Заявкой вносит изменение в содержание КОЗ в срок не позднее одного рабочего дня после получения согласований от Комитета и Мособлконтроля.

3.10. Если изменение содержания КОЗ осуществлено в отношении Позиции уже содержащегося объекта закупки в КОЗ, то предыдущая позиция такого объекта закупки становится неактуальной и не может быть использована Заказчиками для осуществления новых закупок. При этом в ранее размещенных в ЕАСУЗ данных о закупках и контрактах неактуальная Позиция объекта закупки остается.

В целях обеспечения достоверности анализа взаимосвязь изменений в Позиции будет осуществляться посредством кода объекта закупки, который остается неизменным, несмотря на вносимые изменения в название объекта закупок и/или Позицию.

Для начала работы с ЕАСУЗ МО необходимо в адресной строке браузера набрать адрес (URL): http://easuz.mosreg.ru. На открывшейся странице Подсистемы унифицированного доступа к ресурсам ЕАСУЗ МО осуществить вход на страницу выбора подсистем ЕАСУЗ МО для государственных или муниципальных закупок, нажав на соответствующие ссылки: «Государственные закупки по 44-ФЗ» или «Муниципальные закупки по 44-ФЗ» (Рисунок 1).

Рисунок 1 – Подсистема унифицированного доступа

Открывается страница выбора подсистем ЕАСУЗ МО, вид которой представлен на рисунке 3.

Рисунок 3 – Страница выбора подсистем ЕАСУЗ МО

На странице выбора подсистем зайти в Подсистему планирования в раздел «Планы закупок» (по ссылке Планы закупок ), выбрать и открыть нужный план закупок, в котором будет осуществляться создание планируемого объекта закупки. Если нужного плана не существует, то необходимо его создать и заполнить обязательные поля в установленном порядке (п. 2).

2 Создание плана и планируемого объекта закупки

Для создания плана закупок требуется на главной странице раздела нажать на кнопку (рисунок 4).

Рисунок 4 – Главная страница раздела «Планы закупок»

Рисунок 5 – Форма «Создание плана закупок» после ввода основных реквизитов

Создать планируемый объект закупки, нажав в карточке Плана закупок на кнопку (Рисунок 6).

Рисунок 6 – Карточка «План закупок»

В открывшейся карточке «Планируемый объект закупки» указать тип закупки «Закупки в соответствии с п. 4,5 ст. 93 44-ФЗ» и заполнить обязательные поля блоков в установленном порядке (Рисунок 7).

Рисунок 7 – Карточка «Планируемый объект закупки»

Поле «Продукция по ОКПД» заполняется на основании значения, выбранного в поле «Продукция по Классификатору», и недоступно для редактирования.

В поля «Наименование объекта закупки» и «Описание объекта закупки» переносится наименование продукции по КОЗ с возможностью редактирования.

Выбор продукции по КОЗ осуществляется из формы «Продукция по Классификатору» (рисунок 8).

Рисунок 8 – Выбор продукции по Классификатору

Затем необходимо подтвердить готовность планируемого объекта закупки (выбрав соответствующую команду в меню кнопки (Рисунок 7)) – планируемому объекту закупки присваивается статус «Подготовлен», и отправить на согласование редакцию Плана закупок по кнопке (Рисунок 6). После согласования Плану закупок присваивается статус «На согласовании» (Рисунок 9).

Рисунок 9 – План закупок в статусе «Утвержден»

3 Создание планируемой процедуры в плане-графике

Для создания плана-графика требуется зайти в Подсистему планирования в раздел «Планы-графики закупок» (по ссылке Планы-графики ) и нажать на кнопку (Рисунок 10)

Рисунок 10 – Главная страница раздела «Планы-графики закупок»

Рисунок 11 – Форма «Создание плана-графика закупок» после ввода основных реквизитов

Для создания планируемой процедуры требуется в карточке «План-график» нажать на кнопку (Рисунок 12).

Рисунок 12 – Карточка «План-график»

В результате откроется карточка «Процедура в плане-графике закупок», в которой необходимо (Рисунок 13):

Выбрать способ размещения заказа «Закупка у единственного поставщика»;

Основание закупки у ед. поставщика ­– «п. 4 ч. 1 ст. 93 – закупка объемом до 100 тысяч рублей» ;

Заполнить обязательные поля в установленном порядке (предмет закупки и планируемую дату публикации).

Рисунок 13 – Карточка «Процедура в плане-графике закупок»

Далее необходимо добавить лот в процедуру. Для этого требуется в карточке «Процедура плана-графика закупок» нажать на кнопку (Рисунок 13). В результате откроется карточка «Лот № плана-графика», в которой необходимо и ввести основные сведения о лоте (Рисунок 14):

Тип заказа;

Предмет контракта;

Срок исполнения контракта;

ОКВЭД (по кнопке );

ОКВЭД2 (по кнопке ).

Введение каталога ТРУ положило бы конец постоянной путанице кодов и радикально упростило бы жизнь заказчиков. Вашему вниманию предлагается удачный пример уже внедренного классификатора объектов закупки на примере Московской области.

Из этой статьи вы узнаете:

  • новые и старые классификаторы;
  • проект каталога товаров, работ, услуг ;
  • создание каталога на основе ОКПД;
  • формирование позиций на основе заявок производителей;
  • пример классификатора объектов закупки;
  • справочник объектов закупок;
  • какие реквизиты включает классификатор объекта закупки.

Менее года остается до того момента, когда заказчики начнут применять каталог товаров, работ, услуг при . Созданием такого каталога сейчас занимается Минэкономразвития России.

Как мы помним, вступление в силу некоторых положений Закона о контрактной системе было отложено на 2016—2017 гг. Так, еще год назад, с 1 января 2015 г., должны были вступить в силу положения по планированию закупок и введению идентификационного кода закупок . Однако их вступление в силу было отложено Федеральным законом от 31.12.2014 № 498-ФЗ до 1 января 2016 г., а затем срок вступления в сиду отдельных положений был продлен до 1 января 2017 г.

С 1 января 2017 г. наименование объекта закупки должно указываться в соответствии с позициями каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Именно поэтому разработка классификаторов объектов закупки является весьма актуальной.

Комитета
по конкурентной политике
Московской области
от 8 декабря 2015 г. N 50-01-38/15

Регламент
ведения классификатора объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд

1. Общие положения

Целями внедрения Классификатора объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд (далее - КОЗ) являются: унификация и индивидуализация объектов закупок, получение дополнительных аналитических данных для оценки ключевых показателей планирования закупок, определения поставщика (подрядчика, исполнителя), исполнения контрактов, а также развития конкурентной среды; повышение эффективности проведения контрольных мероприятий.

КОЗ детализирует объекты закупок до уровня указания единицы товара (работы, услуги).

Внедрение КОЗ позволит усовершенствовать практику выбора государственными заказчиками Московской области (кроме Московской областной Думы, Контрольно-счетной палаты Московской области, Избирательной комиссии Московской области), муниципальными заказчиками, бюджетными учреждениями Московской области, муниципальными бюджетными учреждениями, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Московской области (далее - Заказчики) унифицированных объектов закупок при планировании государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, а также повысить эффективность принятия управленческих решений для удовлетворения государственных и муниципальных нужд.

КОЗ и сопутствующие справочники внедряются в Единую автоматизированную систему управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ).

КОЗ предназначен для применения на всех этапах формирования закупки продукции (товаров, работ, услуг), включая формирование обоснований изменений бюджетных ассигнований; предложений по изменению непрограммной части расходов в соответствии с установленным порядком; перечня потребностей в продукции на очередной финансовый год и плановый период; формирования планов закупок, планов-графиков закупок; формирования отчетности по реализации целевых показателей государственных и муниципальных программ в установленном порядке.

КОЗ обеспечивает связь кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) и Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).

Комитет по конкурентной политике Московской области (далее - Комитет) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность, нормативное регулирование, методологическое сопровождение формирования, функционирования и развития КОЗ в рамках реализации государственной политики в сфере осуществления закупок продукции (товаров, работ, услуг) для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд.

2. Термины и определения

Термины и определения, используемые в целях настоящего Регламента:

2.1. КОЗ - систематизированный и сгруппированный по иерархическому принципу перечень в электронном виде товаров, работ, услуг, являющихся объектами осуществляемых Заказчиками, где каждому объекту закупки присвоен уникальный код. Код объекта закупки состоит из цифровых знаков, разделенных между собой точкой, что позволяет идентифицировать принадлежность объекта закупки к соответствующему уровню объектов закупки, имеющему свое название в КОЗ.

КОЗ имеет иерархическую структуру и основан на следующих принципах:

Товары, работы и услуги (ветви) должны быть разделены на верхнем уровне иерархии;

Количество классификационных группировок (уровней) каждой ветви ограничивается только методологическими рекомендациями (потребностями детализации для целей осуществления анализа и контроля контролирующими органами), без установки программных ограничений.

Классификационный код иерархической группировки КОЗ должен строиться по принципу: ХХ.ХХ.ХХ.ХХ..., где XX - порядковый номер классификационной группировки соответствующей ветви (товара, работы, услуги) классификатора, например: 10.03.15.01.07.08.10.83.

Структура кода схематически может быть представлена в следующем виде:

x - 1 уровень (товары/работы/услуги),

xx - 2 уровень,

xx.xx - 3 уровень,

xx.xx.xx - 4 уровень,

xx.xx.xx.xx - 5 уровень,

xx.xx.xx.xx.xx - 6 уровень,

xx.xx.xx.xx.xx.xx - 7 уровень,

xx.xx.xx.xx.xx.xx.xx - 8 уровень и т.д.,

xx.xx.xx.xx.xx.xx.xx.xx - конкретный объект закупки (товар/ работа/ услуга).

2.2. Пользователь - уполномоченное лицо Заказчика, использующее в своей профессиональной деятельности ЕАСУЗ.

2.3. Оператор - организация, ответственная за ведение КОЗ, определенная в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.4. Позиция - классификационная группировка объектов закупок в структуре КОЗ.

2.5. Свойства объектов закупки (также свойства) - характеристики (потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, нужды бюджетных учреждений, но не приводящие к ограничению конкуренции и/или к закупкам товаров, работ, услуг, имеющих избыточные потребительские свойства или являющихся предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации) объекта закупки, не влияющие на формирование цены такого объекта.

2.6. Ведение КОЗ - изменение содержания КОЗ посредством добавления новых, удаления содержащихся в КОЗ объектов закупок, изменения Позиции содержащихся объектов закупки в КОЗ, добавления, изменения, удаления свойств объектов закупок.

2.7. Заявка - запрос Пользователя на изменение содержания КОЗ, направленный Оператору посредством ЕАСУЗ путем заполнения соответствующей электронной формы.

3. Порядок ведения КОЗ

3.1. Изменение содержания КОЗ осуществляется по инициативе Заказчиков на основании представляемых ими данных и/или по инициативе Оператора.

3.2. Для изменения содержания КОЗ Пользователи ЕАСУЗ заполняют Заявку и отправляют ее посредством ЕАСУЗ (в зависимости от статуса Заказчика) на согласование главному распорядителю бюджетных средств/распорядителю бюджетных средств/уполномоченному на согласование планов закупок органу муниципального образования (в случае если Заказчик является главным распорядителем бюджетных средств, Заявка автоматически направляется в ЕАСУЗ Оператору (пункт 3.5. настоящего Регламента).

3.3. Заявка содержит:

3.3.1. Поля, заполняемые автоматически:

Номер Заявки;

Дата Заявки;

Наименование Заказчика;

Ф.И.О. Пользователя, сформировавшего Заявку.

3.3.2. Поля, заполняемые Пользователем:

Электронная почта Пользователя;

Контактный телефон Пользователя;

Наименование (описание) объекта закупки, в отношении которого планируется осуществить изменение содержания КОЗ;

Код ОКПД (ОКВЭД) объекта закупки;

Описание предлагаемого изменения содержания КОЗ;

Иную информацию, предусмотренную электронной формой Заявки (в том числе единицы измерения).

3.4. В случае если главный распорядитель бюджетных средств/распорядитель бюджетных средств/уполномоченный на согласование планов закупок орган муниципального образования посчитает внесение изменений в КОЗ на основании Заявки нецелесообразным по основаниям, изложенным в пункте 3.6. настоящего Регламента, Заявка не согласовывается главным распорядителем бюджетных средств/распорядителем бюджетных средств/уполномоченным на согласование планов закупок органом муниципального образования и возвращается Заказчику с обоснованием причин возврата.

В случае согласования главным распорядителем бюджетных средств/распорядителем бюджетных средств/уполномоченным на согласование планов закупок органом муниципального образования Заявки Заказчика, Заявка автоматически направляется Оператору посредством ЕАСУЗ.

Срок принятия решения соответствующим органом составляет не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки Заказчика.

3.5. После получения посредством ЕАСУЗ Заявки Заказчика Оператор проводит анализ целесообразности предлагаемого в Заявке изменения содержания КОЗ.

3.6. Если указанное в Заявке изменение содержания КОЗ нецелесообразно (в случаях дублирования имеющихся в КОЗ сведений, ошибочной квалификации Заказчиком категории объекта закупки (например, отнесения поставки товара к услугам или работам, намеренного искажения Заказчиком описания объекта закупки), Оператор посредством ЕАСУЗ направляет Заказчику отказ с разъяснениями причин отказа, в том числе, по использованию соответствующего кода объекта закупки, уже содержащегося в КОЗ и/или о нецелесообразности изменения содержания КОЗ, при этом изменения в КОЗ не вносятся.

Срок принятия решения Оператором об отказе внесения изменений в КОЗ или о внесении изменений в КОЗ составляет не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки Заказчика.

3.7. Если указанное в Заявке изменение содержания КОЗ, не содержит признаков нецелесообразности, указанных в пункте 3.6. настоящего Регламента, Оператор направляет Заявку и свое обоснование целесообразности изменения содержания КОЗ (далее - Обоснование) на согласование в Комитет, Главное контрольное управление Московской области (далее - Мособлконтроль). Комитет и Мособлконтроль анализируют Заявку и Обоснование, после чего принимают решение об утверждении или отклонении соответствующих изменений содержания КОЗ.

3.8. В случае отклонения Заявки Комитетом и/или Мособлконтролем, последними указывается причина отказа в изменении содержания КОЗ и направляется Оператору. Оператор посредством ЕАСУЗ отправляет Заказчику, которым была направлена Заявка, уведомление об отклонении Заявки с указанием причин отказа в изменении содержания КОЗ. Срок принятия решения Мособлконтролем и Комитетом об отказе внесения изменений в КОЗ или о внесении изменений в КОЗ составляет не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки Заказчика.

3.9. При согласовании изменения содержания КОЗ Комитетом и Мособлконтролем, последние уведомляют об этом Оператора. После получения указанных уведомлений Оператор направляет Заказчику посредством ЕАСУЗ уведомление об изменении содержания КОЗ и в соответствии с Заявкой вносит изменение в содержание КОЗ в срок не позднее одного рабочего дня после получения согласований от Комитета и Мособлконтроля.

3.10. Если изменение содержания КОЗ осуществлено в отношении Позиции уже содержащегося объекта закупки в КОЗ, то предыдущая позиция такого объекта закупки становится неактуальной и не может быть использована Заказчиками для осуществления новых закупок. При этом в ранее размещенных в ЕАСУЗ данных о закупках и контрактах неактуальная Позиция объекта закупки остается.

В целях обеспечения достоверности анализа взаимосвязь изменений в Позиции будет осуществляться посредством кода объекта закупки, который остается неизменным, несмотря на вносимые изменения в название объекта закупок и/или Позицию.

12 февр. 2020 г.

В письме от 11.02.2020г. №24-01-08/9109 министерство пояснило применение ИКЗ в планах-графиках малых закупок.Приказ Минфина России от 10 апреля 2019 г. N 55н утвердил Порядок формирования идентификационного кода закупки (далее – Порядок), который вес...

Утвержден порядок определения НМЦК на работы в сфере градостроительной деятельности

11 февр. 2020 г.

Ранее мы сообщали, что Минстроем России подготовлен проект приказа, устанавливающий порядок определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (далее - Порядок).04.02.2020 г. на официа...

На подготовке очередные изменения 44-ФЗ

21 янв. 2020 г.

В этот раз не настолько глобальные, как изменения, внесенные Федеральным законом от 27.12.2019г. №449-ФЗ, но направленные на развитие российского рынка радиоэлектронной продукции.В размещенном проекте планируется в часть 1 статьи 93 Федерального зако...

Случаи, когда можно установить дополнительные требования по Постановлению №99 расширен за счет работ по техническому обслуживанию медицинской техники

20 янв. 2020 г.

Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2019 г. N 1922 изменено Приложение N 1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99. Приложение № 1 было дополнено одним основанием для применения дополнительных требований к участникам закупок. Та...

Изменения в сфере закупок в 2020 году с учетом Федерального закона № 449-ФЗ от 27.12.2019 года

8 янв. 2020 г.

В конце уходящего года традиционно Президент РФ подписывает очередной закон, вносящий изменения в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 5 апреля 2013 г....

Постановлением Правительства РФ №1746 установлен запрет на закупку иностранных запоминающих устройств

27 дек. 2019 г.

26.12.2019г. на официальном сайте размещено постановление Правительства РФ № 1746 (далее - Постановление). Постановление принято в целях обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, в том числе используемой...

Утратил силу запрет на закупку иностранной мебели

15 дек. 2019 г.

В соответствии со ст.14 Федерального закона №44-ФЗ Правительством был установлен запрет на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств.В соответствии с ч.1 Постановления Прави...

Утратило силу ограничение на закупку стентов для коронарных артерий и катетеров

15 дек. 2019 г.

14.12.2019г. утратило силу Постановление Правительства РФ от 04.12.2017г. №1469 "Об ограничениях и условиях допуска стентов для коронарных артерий металлических непокрытых, стентов для коронарных артерий, выделяющих лекарственное средство (в том числ...

Вступили в силу типовые контракты на закупку автомобилей, бумаги, осветительного, холодильного, вентиляционного и прочего оборудования

2 дек. 2019 г.

С целью приведения в соответствие с действующим законодательством текста типовых контрактов, утвержденных приказом Минпромторга России от 12 марта 2018 г. № 716 (далее – Приказ № 716) на основании приказа Минпромторга России от 23 марта 2019 г. № 998...

Минфин России скорректировал порядок формирования идентификационного кода закупки

17 нояб. 2019 г.

С целью приведения Порядка формирования идентификационного кода закупок (далее – Порядок) утвержденного приказом Минфина России от 10 апреля 2019 г. № 55н в соответствие с порядком планирования, который начнет действовать с 2020 года Минфином России...

Случайные статьи

Вверх