Постановление правительства 100 от 12.02 1994. Положение о государственных научных метрологических центрах

услуг" и в целях совершенствования государственного управления стандартизацией, метрологией и сертификацией продукции и услуг Правительство Российской Федерации постановляет:

Закон прост : от 10.06.93 N 5154-I "О стандартизации", следует руководствоваться принятым взамен Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ

В связи с утратой силы Закона РФ от 27.04.93 N 4871-I "Об обеспечении единства измерений", следует руководствоваться принятым взамен Федеральным законом от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений"

В связи с утратой силы Закона РФ от 10.06.93 N 5151-I "О сертификации продукции и услуг", следует руководствоваться принятым взамен Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании"

Положение о порядке создания и правилах пользования федеральным фондом государственных стандартов, общероссийских классификаторов технико-экономической информации, международных (региональных) стандартов, правил, норм и рекомендаций по стандартизации, национальных стандартов зарубежных стран;

Положение о государственных научных метрологических центрах;

порядок утверждения положений о метрологических службах федеральных органов исполнительной власти и юридических лиц;

порядок аккредитации метрологических служб юридических лиц на право поверки средств измерений;

Абзац 7 - Утратил силу.

от 02.10.2009 N 780)

Пункты 2 - 5 - Утратили силу.

6. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации совместно с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством науки и технической политики Российской Федерации принять меры к оказанию государственной поддержки государственным научным метрологическим центрам, а по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, подготовить соответствующие предложения.

Ввести в государственных научных метрологических центрах должность "ученый - хранитель государственного эталона".

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 216)

7. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации и Государственному комитету Российской Федерации по промышленной политике с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации осуществить меры по применению международных (региональных) стандартов, признанию международных сертификатов, а также обеспечить ускорение проведения работ по обязательной и добровольной сертификации продукции и международному признанию отечественных сертификатов.

О ходе и результатах этой работы доложить Правительству Российской Федерации в 1 квартале 1994 г.

8. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, Государственному комитету Российской Федерации по промышленной политике и Министерству экономики Российской Федерации доработать с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации проект федеральной целевой программы "Сертификация и метрология" с учетом требований Законов Российской Федерации "О стандартизации ", "Об обеспечении единства измерений " и "О сертификации продукции и услуг ".

9. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, Министерству обороны Российской Федерации и Государственному комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности разработать с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации мероприятия по организации совместных работ в области стандартизации, метрологии и сертификации общей техники, а по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, в 3-месячный срок подготовить соответствующие предложения.

10. Министерству Российской Федерации по сотрудничеству с государствами - участниками Содружества Независимых Государств и Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации в 3-месячный срок разработать и утвердить программу углубления межгосударственного сотрудничества в области стандартизации, метрологии и сертификации продукции и услуг с государствами - участниками Содружества Независимых Государств.

11. Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и Министерству науки и технической политики Российской Федерации предусматривать выделение из федерального бюджета Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации средств для проведения работ, подлежащих обязательному государственному финансированию, а также валютных средств на уплату членских взносов в международные организации по стандартизации, метрологии, сертификации и качеству.

Пункт 12 - Утратил силу.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.01.96 N 17)

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Черномырдин

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 февраля 1994 г. N 100

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 февраля 1994 г. N 100

1. Государственные научные метрологические центры (далее именуются - ГНМЦ) образуются из числа находящихся в ведении Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации предприятий и организаций или структурных подразделений этих предприятий и организаций, выполняющих работы по созданию, совершенствованию, хранению и применению государственных эталонов единиц величин, а также ведущих разработку нормативных документов по обеспечению единства измерений и имеющих высококвалифицированные научные кадры.

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТРОЛОГИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБОРОНЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - Утратило силу. ---

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В РАМКАХ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2016 г. N 329 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2421; N 22, ст. 3214; N 48, ст. 6782; 2017, N 5, ст. 792; N 15, ст. 2219; N 28, ст. 4142).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 февраля 2018 г. N 100

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ
ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

1. Пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

"4. Общий размер иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год (Т), распределяется на иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях финансового обеспечения региональных программ, в том числе в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, на текущий год (далее - иные межбюджетные трансферты Тпп) и на иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях финансового обеспечения региональных программ, в том числе в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, на текущий год (далее - иные межбюджетные трансферты Тчм).

В случае если общий размер иных межбюджетных трансфертов Т равен или менее 25000 млн. рублей, размер иных межбюджетных трансфертов Тчм рассчитывается по формуле Тчм = Т x 60 процентов.

В случае если общий размер иных межбюджетных трансфертов Т более 25000 млн. рублей, размер иных межбюджетных трансфертов Тчм рассчитывается по формуле Тчм = Т x 40 процентов.

5. Общий размер иных межбюджетных трансфертов Тчм рассчитывается по формуле:

Тчм = Т3 + Т4,

Т3 - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия, реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнерства (далее - иные межбюджетные трансферты Т3);

Т4 - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия по строительству, реконструкции и ремонту уникальных искусственных дорожных сооружений (далее - иные межбюджетные трансферты Т4).".

2. Абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:

"6. Общий размер иных межбюджетных трансфертов Тпп рассчитывается по формуле:".

3. Дополнить пунктом 21(1) следующего содержания:

"21(1). В случае если при заключении соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2 высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации не может подтвердить выполнение обязательства по достижению целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 20 настоящих Правил и установленных в региональной программе, в соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2 размер иных межбюджетных трансфертов Т2 устанавливается исходя из значений соответствующих целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2, предложенных указанным органом.

Высвобождающаяся таким образом сумма иных межбюджетных трансфертов Т2 подлежит распределению в соответствии с пунктом 5(1) настоящих Правил.".

4. В пункте 35 слова "принятия решения Правительственной комиссией по транспорту о предоставлении или отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3" заменить словами "его одобрения Правительственной комиссией по транспорту".

5. Подпункт "б" пункта 36 после слов "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"," дополнить словами "заключения в отношении технических исходных данных регионального концессионного проекта, разрабатываемого организацией, осуществляющей публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с указанным постановлением,".

6. В пункте 39:

а) в подпункте "д" слова "целевого показателя" заменить словами "целевых показателей";

б) подпункт "ж" дополнить словами ", а также на обращение в Министерство финансов Российской Федерации с предложением о приостановлении предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 субъекту Российской Федерации до устранения им нарушений, выявленных по результатам проведения указанных проверок";

в) в подпункте "з" слова "целевой показатель" заменить словами "целевые показатели";

г) в подпункте "и" слова "целевого показателя" заменить словами "целевых показателей";

д) подпункт "о" изложить в следующей редакции:

"о) положение о том, что соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 действует до даты ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения о реализации регионального концессионного проекта (далее - объект) или до даты расторжения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 в установленном порядке;";

е) подпункты "р" и "с" изложить в следующей редакции:

"р) общий срок строительства (реконструкции) объекта;

с) структура финансирования регионального концессионного проекта на этапе строительства (реконструкции) объекта по годам с указанием размеров предоставляемых средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации и средств внебюджетных источников;";

ж) дополнить подпунктами "т" и "у" следующего содержания:

"т) обязательство субъекта Российской Федерации инициировать внесение в соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 изменения, предусматривающего пропорциональное уменьшение размера предоставляемых иных межбюджетных трансфертов Т3 в случае снижения стоимости реализации регионального концессионного проекта по результатам проведения государственной экспертизы сметной стоимости объекта, в течение срока действия соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3, а также условие о том, что в случае увеличения общей стоимости регионального концессионного проекта по результатам разработки (актуализации) проектной документации, в том числе с учетом положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, выданного государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, общий объем иных межбюджетных трансфертов Т3 увеличению не подлежит;

у) положение о том, что в случае инициирования субъектом Российской Федерации внесения изменений в график перечисления иных межбюджетных трансфертов Т3 общий объем иных межбюджетных трансфертов Т3 увеличению не подлежит.".

7. Пункт 40 изложить в следующей редакции:

"40. Целевыми показателями результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 являются:

а) достижение установленного значения процента технической готовности объекта по состоянию на конец года, определяемого на основании графика строительства (реконструкции) объекта, при условии, что общий срок реализации регионального концессионного проекта остается неизменным;

б) непревышение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направляемых на строительство (реконструкцию) объекта, определенного в соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 в соответствии с подпунктом "с" пункта 39 настоящих Правил.".

8. В пункте 41:

а) в абзаце первом слова "в подпункте "з" пункта 39" заменить словами "в подпункте "а" пункта 40";

б) абзац шестой после слов "реализации инвестиционного проекта," дополнить словами "указанное в подпункте "а" пункта 40 настоящих Правил,".

9. В пункте 42 слова "в подпункте "з" пункта 39" заменить словами "в подпункте "а" пункта 40".

10. Дополнить пунктами 42(1) и 42(2) следующего содержания:

"42(1). В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 допущены нарушения обязательств, касающихся целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, указанного в подпункте "б" пункта 40 настоящих Правил, субъект Российской Федерации не инициировал внесение соответствующих изменений в соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 и до 1 марта года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, указанные нарушения не были устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 (VГ), рассчитывается по формуле:

VГ = VГП x (1 - P / N) x K,

VГП - размер иных межбюджетных трансфертов Т3, предоставленных бюджету субъекта Российской Федерации;

P - плановое значение доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направляемых на строительство (реконструкцию) объекта, которая определена в соответствии с подпунктом "б" пункта 40 настоящих Правил;

N - фактически достигнутое значение доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций на этапе строительства (реконструкции) объекта в отчетном году;

K - понижающий коэффициент, равный 0,1.

42(2). В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, не устранены нарушения обязательств, касающихся целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, указанного в подпункте "б" пункта 40 настоящих Правил, Министерство транспорта Российской Федерации не позднее 1 августа года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, выносит на рассмотрение Правительственной комиссии по транспорту с одобрения межведомственной комиссии, предусмотренной пунктом 35 настоящих Правил, предложение о возврате иных межбюджетных трансфертов Т3 из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в полном объеме, за исключением средств, возвращенных в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил.".

11. В пункте 43 слова "пунктами 41 и 42" заменить словами "пунктами 41 - 42(2)".

12. В пункте 44 слова "пунктом 41" заменить словами "пунктами 41 и 42(1)".

13. Пункт 51 изложить в следующей редакции:

"51. Объем и график перечисления иных межбюджетных трансфертов Т3 на финансирование региональных концессионных проектов учитывается Федеральным дорожным агентством при формировании федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период, а также прогноза кассовых выплат из федерального бюджета на соответствующий год и плановый период.".

14. В пункте 58 слова "после одобрения Правительственной комиссией по транспорту" исключить.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В РАМКАХ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденные "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2421; N 22, ст. 3214; N 48, ст. 6782; 2017, N 5, ст. 792; N 15, ст. 2219; N 28, ст. 4142).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 февраля 2018 г. N 100

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ
ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

1. Пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

"4. Общий размер иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год (Т), распределяется на иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях финансового обеспечения региональных программ, в том числе в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, на текущий год (далее - иные межбюджетные трансферты Тпп) и на иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях финансового обеспечения региональных программ, в том числе в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, на текущий год (далее - иные межбюджетные трансферты Тчм).

В случае если общий размер иных межбюджетных трансфертов Т равен или менее 25000 млн. рублей, размер иных межбюджетных трансфертов Тчм рассчитывается по формуле Тчм = Т x 60 процентов.

В случае если общий размер иных межбюджетных трансфертов Т более 25000 млн. рублей, размер иных межбюджетных трансфертов Тчм рассчитывается по формуле Тчм = Т x 40 процентов.

5. Общий размер иных межбюджетных трансфертов Тчм рассчитывается по формуле:

Тчм = Т3 + Т4,

Т3 - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия, реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнерства (далее - иные межбюджетные трансферты Т3);

Т4 - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия по строительству, реконструкции и ремонту уникальных искусственных дорожных сооружений (далее - иные межбюджетные трансферты Т4).".

2. Абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:

"6. Общий размер иных межбюджетных трансфертов Тпп рассчитывается по формуле:".

3. Дополнить пунктом 21(1) следующего содержания:

"21(1). В случае если при заключении соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2 высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации не может подтвердить выполнение обязательства по достижению целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 20 настоящих Правил и установленных в региональной программе, в соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2 размер иных межбюджетных трансфертов Т2 устанавливается исходя из значений соответствующих целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2, предложенных указанным органом.

Высвобождающаяся таким образом сумма иных межбюджетных трансфертов Т2 подлежит распределению в соответствии с пунктом 5(1) настоящих Правил.".

4. В пункте 35 слова "принятия решения Правительственной комиссией по транспорту о предоставлении или отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3" заменить словами "его одобрения Правительственной комиссией по транспорту".

5. Подпункт "б" пункта 36 после слов "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"," дополнить словами "заключения в отношении технических исходных данных регионального концессионного проекта, разрабатываемого организацией, осуществляющей публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с указанным постановлением,".

6. В пункте 39:

а) в подпункте "д" слова "целевого показателя" заменить словами "целевых показателей";

б) подпункт "ж" дополнить словами ", а также на обращение в Министерство финансов Российской Федерации с предложением о приостановлении предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 субъекту Российской Федерации до устранения им нарушений, выявленных по результатам проведения указанных проверок";

в) в подпункте "з" слова "целевой показатель" заменить словами "целевые показатели";

г) в подпункте "и" слова "целевого показателя" заменить словами "целевых показателей";

д) подпункт "о" изложить в следующей редакции:

"о) положение о том, что соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 действует до даты ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения о реализации регионального концессионного проекта (далее - объект) или до даты расторжения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 в установленном порядке;";

е) подпункты "р" и "с" изложить в следующей редакции:

"р) общий срок строительства (реконструкции) объекта;

с) структура финансирования регионального концессионного проекта на этапе строительства (реконструкции) объекта по годам с указанием размеров предоставляемых средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации и средств внебюджетных источников;";

ж) дополнить подпунктами "т" и "у" следующего содержания:

"т) обязательство субъекта Российской Федерации инициировать внесение в соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 изменения, предусматривающего пропорциональное уменьшение размера предоставляемых иных межбюджетных трансфертов Т3 в случае снижения стоимости реализации регионального концессионного проекта по результатам проведения государственной экспертизы сметной стоимости объекта, в течение срока действия соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3, а также условие о том, что в случае увеличения общей стоимости регионального концессионного проекта по результатам разработки (актуализации) проектной документации, в том числе с учетом положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, выданного государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, общий объем иных межбюджетных трансфертов Т3 увеличению не подлежит;

у) положение о том, что в случае инициирования субъектом Российской Федерации внесения изменений в график перечисления иных межбюджетных трансфертов Т3 общий объем иных межбюджетных трансфертов Т3 увеличению не подлежит.".

7. Пункт 40 изложить в следующей редакции:

"40. Целевыми показателями результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 являются:

а) достижение установленного значения процента технической готовности объекта по состоянию на конец года, определяемого на основании графика строительства (реконструкции) объекта, при условии, что общий срок реализации регионального концессионного проекта остается неизменным;

б) непревышение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направляемых на строительство (реконструкцию) объекта, определенного в соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 в соответствии с подпунктом "с" пункта 39 настоящих Правил.".

8. В пункте 41:

а) в абзаце первом слова "в подпункте "з" пункта 39" заменить словами "в подпункте "а" пункта 40";

б) абзац шестой после слов "реализации инвестиционного проекта," дополнить словами "указанное в подпункте "а" пункта 40 настоящих Правил,".

9. В пункте 42 слова "в подпункте "з" пункта 39" заменить словами "в подпункте "а" пункта 40".

10. Дополнить пунктами 42(1) и 42(2) следующего содержания:

"42(1). В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 допущены нарушения обязательств, касающихся целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, указанного в подпункте "б" пункта 40 настоящих Правил, субъект Российской Федерации не инициировал внесение соответствующих изменений в соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 и до 1 марта года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, указанные нарушения не были устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 (VГ), рассчитывается по формуле:

VГ = VГП x (1 - P / N) x K,

VГП - размер иных межбюджетных трансфертов Т3, предоставленных бюджету субъекта Российской Федерации;

P - плановое значение доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направляемых на строительство (реконструкцию) объекта, которая определена в соответствии с подпунктом "б" пункта 40 настоящих Правил;

N - фактически достигнутое значение доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций на этапе строительства (реконструкции) объекта в отчетном году;

K - понижающий коэффициент, равный 0,1.

42(2). В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, не устранены нарушения обязательств, касающихся целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, указанного в подпункте "б" пункта 40 настоящих Правил, Министерство транспорта Российской Федерации не позднее 1 августа года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, выносит на рассмотрение Правительственной комиссии по транспорту с одобрения межведомственной комиссии, предусмотренной пунктом 35 настоящих Правил, предложение о возврате иных межбюджетных трансфертов Т3 из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в полном объеме, за исключением средств, возвращенных в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил.".

11. В пункте 43 слова "пунктами 41 и 42" заменить словами "пунктами 41 - 42(2)".

12. В пункте 44 слова "пунктом 41" заменить словами "пунктами 41 и 42(1)".

13. Пункт 51 изложить в следующей редакции:

"51. Объем и график перечисления иных межбюджетных трансфертов Т3 на финансирование региональных концессионных проектов учитывается Федеральным дорожным агентством при формировании федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период, а также прогноза кассовых выплат из федерального бюджета на соответствующий год и плановый период.".

14. В пункте 58 слова "после одобрения Правительственной комиссией по транспорту" исключить.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 1994 г. № 100

(В редакции Постановления Правительства РФ от 12.01.96 № 17)

Во исполнение Законов Российской Федерации "О стандартизации", "Об обеспечении единства измерений" и "О сертификации продукции и услуг" и в целях совершенствования государственного управления стандартизацией, метрологией и сертификацией продукции и услуг Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке создания и правилах пользования федеральным фондом государственных стандартов, общероссийских классификаторов технико-экономической информации, международных (региональных) стандартов, правил, норм и рекомендаций по стандартизации, национальных стандартов зарубежных стран;
Положение о порядке опубликования государственных стандартов и общероссийских классификаторов технико-экономической информации;
Положение о государственных научных метрологических центрах;
порядок утверждения положений о метрологических службах федеральных органов исполнительной власти и юридических лиц;
порядок аккредитации метрологических служб юридических лиц на право поверки средств измерений;
Положение о метрологическом обеспечении обороны в Российской Федерации.
2. Установить, что подведомственные Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации центры стандартизации и метрологии, в том числе Российский центр испытаний и сертификации - Москва и Центр испытаний и сертификации - Санкт-Петербург, являются территориальными органами этого Комитета и осуществляют государственный контроль и надзор за соблюдением субъектами хозяйственной деятельности обязательных требований государственных стандартов, правил обязательной сертификации и за сертифицированной продукцией, а также государственный метрологический контроль и надзор.
Установить Комитету Российской Федерации по стандартизации,
метрологии и сертификации предельную численность государственных
инспекторов, осуществляющих указанные контроль и надзор, в количестве 2200 единиц.
Финансирование расходов на содержание этих инспекторов осуществлять за счет средств федерального бюджета по разделу "Народное хозяйство".
3. Установить, что:
главным государственным инспектором Российской Федерации по надзору за государственными стандартами и обеспечению единства измерений является председатель Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации;
главными государственными инспекторами республики в составе
Российской Федерации, края, области, автономного образования, города по надзору за государственными стандартами и обеспечению единства измерений являются руководители соответствующих территориальных органов Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации.
4. Определить, что цены на работы и услуги в области стандартизации, метрологии и сертификации, выполняемые территориальными органами Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, регулируются этим Комитетом по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации в установленном ими порядке.
5. Рекомендовать органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, а также других городов:
оказывать необходимое содействие территориальным органам Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации в осуществлении ими государственного контроля и надзора;
устанавливать для этих территориальных органов льготные условия оплаты оказываемых им услуг (связь, электроэнергия, водо и теплоснабжение, аренда помещений);
предоставлять государственным инспекторам указанных территориальных органов право на бесплатный проезд на всех видах городского и пригородного пассажирского транспорта (кроме такси) при исполнении ими служебных обязанностей.
6. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации совместно с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством науки и технической политики Российской Федерации принять меры к оказанию государственной поддержки государственным научным метрологическим центрам, а по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, подготовить соответствующие предложения.
Ввести в государственных научных метрологических центрах должность "ученый - хранитель государственного эталона". Министерству труда Российской Федерации по представлению Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации утвердить разряд оплаты труда по единой тарифной сетке и квалификационные характеристики, соответствующие этой должности.
7. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации и Государственному комитету Российской Федерации по промышленной политике с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации осуществить меры по применению международных (региональных) стандартов, признанию международных сертификатов, а также обеспечить ускорение проведения работ по обязательной и добровольной сертификации продукции и международному признанию отечественных сертификатов.
О ходе и результатах этой работы доложить Правительству Российской Федерации в I квартале 1994 г.
8. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, Государственному комитету Российской Федерации по промышленной политике и Министерству экономики Российской Федерации доработать с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации проект федеральной целевой программы "Сертификация и метрология" с учетом требований Законов Российской Федерации "О стандартизации",
"Об обеспечении единства измерений" и "О сертификации продукции и услуг".
9. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, Министерству обороны Российской Федерации и Государственному комитету Российской Федерации
по оборонным отраслям промышленности разработать с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации мероприятия по организации совместных работ в области стандартизации, метрологии и сертификации общей техники, а по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, в 3-месячный срок подготовить соответствующие предложения.
10. Министерству Российской Федерации по сотрудничеству с государствами - участниками Содружества Независимых Государств и Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации в 3-месячный срок разработать и утвердить программу углубления межгосударственного сотрудничества в области стандартизации, метрологии и сертификации продукции и услуг с государствами - участниками Содружества Независимых Государств.
11. Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и Министерству науки и технической политики Российской Федерации предусматривать выделение из федерального бюджета Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации средств для проведения работ, подлежащих обязательному государственному финансированию, а
также валютных средств на уплату членских взносов в международные организации по стандартизации, метрологии, сертификации и качеству.
12. Внести изменение в межведомственное распределение обязанностей по основным направлениям деятельности межведомственной комиссии по ГАТТ, утвержденное постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 февраля 1993 г. № 141 "О межведомственной комиссии по ГАТТ" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации,
1993, № 9, ст.739), изложив пункт 14 в следующей редакции:
"14. Технические барьеры в торговле: Госстандарт России, МВЭС России, МИД России, Минздрав России, Госкомсанэпиднадзор России, Минприроды России"
(п.12 утратил силу - Постановление Правительства РФ от 12.01.96 № 17)
Председатель Правительства Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

"О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ

КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА" НА 2013 - 2020 ГОДЫ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2163; с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2017 г. N 59).

2. Министерству культуры Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА" НА 2013 - 2020 ГОДЫ

1. Раздел I дополнить абзацем следующего содержания:

"Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры приведены в приложении N 7".

2. Дополнить приложением N 7 следующего содержания:

"Приложение N 7

к государственной программе

Российской Федерации

"Развитие культуры и туризма"

на 2013 - 2020 годы

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОМОВ КУЛЬТУРЫ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры (далее - субсидия).

2. Понятие "муниципальный дом культуры" включает в себя муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, дома фольклора, дома ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры.

3. Субъект Российской Федерации берет на себя обязательства по проведению отбора муниципальных домов культуры для адресного распределения субсидии из федерального бюджета.

Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях, выполнение ремонтных работ в отношении объектов, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными домами культуры, расположенными в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях, включая следующие мероприятия:

а) развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях;

б) ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях.

4. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству культуры Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил.

5. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации рассчитывается по следующей формуле:

Ci - размер субсидии i-му субъекту Российской Федерации, тыс. рублей;

Dki - доля муниципальных домов культуры в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях i-го субъекта Российской Федерации в общем количестве муниципальных домов культуры в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях всех субъектов Российской Федерации, прошедших отбор в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

Ki - коэффициент выравнивания потребности i-го субъекта Российской Федерации исходя из расчета доли сельских муниципальных домов культуры в общем количестве муниципальных домов культуры в i-ом субъекте Российской Федерации;

PBOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

6. Отбор субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации при условии соответствия отдельного субъекта одному или нескольким критериям:

а) расчет бюджетной обеспеченности ниже или равен 1;

б) наличие в государственной и (или) муниципальных программах мероприятий, соответствующих целевому назначению субсидии из федерального бюджета.

7. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации рассчитывается в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999

В 2017 году предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации из федерального бюджета составляет 90 процентов, для высокодотационных регионов - 95 процентов.

Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства бюджета субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, может включать средства местных бюджетов и быть увеличен в одностороннем порядке со стороны субъекта Российской Федерации, что не влечет обязательств Российской Федерации по увеличению размера субсидии.

8. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

а) наличие правовых актов субъектов Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидий;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

в) возврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет осуществляется в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

9. Отбор субъектами Российской Федерации муниципальных домов культуры для проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, осуществляется уполномоченными исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на основании заявок и в соответствии со следующими критериями:

а) для модернизации материально-технической базы муниципальных домов культуры:

наличие отремонтированных зданий муниципальных домов культуры;

укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности;

б) для выполнения ремонтных работ (текущий ремонт):

наличие сметной документации на проведение работ;

наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий;

рост числа участников мероприятий в муниципальных домах культуры;

укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности.

10. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации на основании соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.

11. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации.

12. В случае если соглашением предусмотрено предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, уполномоченный исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обязан передать субсидию местным бюджетам с заключением уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соответствующего соглашения с уполномоченным органом местного самоуправления.

13. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации должен представлять в Министерство культуры Российской Федерации отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии по установленной форме, включая:

а) ежеквартальный отчет об исполнении условий предоставления субсидии не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным;

б) ежеквартальный отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным;

в) итоговый отчет об исполнении условий предоставления субсидии не позднее 1 декабря финансового года, в котором перечислялась субсидия;

г) итоговый отчет о расходовании и достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 1 декабря финансового года, в котором перечислялась субсидия;

д) пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого муниципального дома культуры, расположенного в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях, источником модернизации которого является субсидия (в том числе в части софинансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и средств бюджетов муниципальных образований). При невыполнении запланированных мероприятий в полном объеме, в том числе в части исполнения графика финансирования мероприятий в соответствующем году, пояснительная записка должна содержать информацию о причинах невыполнения запланированных мероприятий и принятых субъектом Российской Федерации мерах не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе.

14. Показателем результативности использования субсидии является средняя численность участников клубных формирований (в муниципальных домах культуры) в расчете на одну тысячу человек, который устанавливается соглашением, заключаемым между Министерством культуры Российской Федерации и субъектом Российской Федерации.

Оценка выполнения значений показателей результативности использования субсидии осуществляется Министерством культуры Российской Федерации на основании проведенного анализа предоставленной субъектами Российской Федерации отчетности.

15. Ответственность за достоверность представляемых Министерству культуры Российской Федерации сведений возлагается на уполномоченный исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

16. Несоблюдение уполномоченным исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.".

Случайные статьи

Вверх