Пора прекратить эксперименты с ветеринарной службой. Пора прекратить эксперименты с ветеринарной службой Ликвидация по собственному решению, по решению суда

Предприятия с таким же адресом
Наименование УНП Адрес
Предприятия в том же здании (в непосредственной близости)
Наименование УНП Адрес

Реестр "лжепредпринимателей"

Реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере

Дата включения в реестр
Основания включения в реестр
Дата составления заключения ДФР
Период, в течение которого оформленные первичные учетные документы для целей налогообложения не имеют юридической силы

Реестр недобросовестных поставщиков

Реестр (список) поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых (ранее не допускаемых) к закупкам, к участию в процедурах государственных закупок

Вид закупок
Место нахождения, электронный адрес, номер телефона, факса (при наличии)
Регистрационный номер, дата и основание включения в реестр (список)
Дата и основание исключения из реестра (списка)

История задолженностей Департамент ветеринарного и продовольственного надзора

Задолженность перед бюджетом

Субъекты хозяйствования, имевшие задолженность по налогам (сборам), пеням и пошлинам

Задолженность перед ФСЗН

Просроченная задолженность (свыше 100,00 рублей) по платежам в бюджет государственного внебюджетного ФСЗН

Отчетная дата
Область
Район
Сумма задолженности
Задолженность за аренду государственного имущества

Перечни недобросовестных арендаторов, имеющих задолженность по платежам за арендуемые государственные объекты недвижимости

Безнадежный долг

Перечень ЮЛ и ИП, исключенных из в связи с признанием задолженности безнадежным долгом и ее списанием

Публикация сведений Департамент ветеринарного и продовольственного надзора

Объявления об уменьшении уставного фонда
Дата принятия решения об уменьшении уставного фонда
Контактное лицо
Адрес
Телефон
Срок принятия претензий с момента опубликования, дней
Дата опубликования сведений об уменьшении уставного фонда
Новый размер уставного фонда
Объявления о ликвидации
Дата и номер решения о ликвидации (прекращении деятельности)
ФИО ликвидатора (председателя ликвидационной комиссии, наименование юр. лица, назначенного ликвидатором)
Адрес ликвидатора (председателя ликвидационной комиссии)
Телефон ликвидатора (председателя ликвидационной комиссии)
Время обращения (график приема)
Срок принятия претензий с момента опубликования, мес.
Дата опубликования сведений о ликвидации
Текущее состояние

Судебные производства

Судебные заседания в экономических судах
Вид производства
Сущность спора
Истцы, Взыскатели, Заявители, Кредиторы
Ответчики, Должники
Другие лица, участвующие в деле
Судья
Номер дела
Место, время, дата судебного заседания
Приказные производства
Наименование экономического суда
Взыскатель
Должник
Дата поступления
Дата возбуждения приказного производства
Номер дела
Судья
Сумма долга
Последнее процессуальное решение

Ликвидация и банкротство

Ликвидация по собственному решению, по решению суда

Кроме информации по делам об экономической несостоятельности (банкротстве)

Ликвидация по решению регистрирующего органа

Перечень юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), ликвидируемых (деятельность которых прекращается) по решению регистрирующего органа

Перечень организаций, находящихся (находившихся) в процедурах банкротства
Дата вынесения хозяйственным судом определения о возбуждении производства по делу об экономической несостоятельности (банкротстве)
Решение суда о санации или об открытии ликвидационного производства
Дата вынесения решения суда о санации или об открытии ликвидационного производства
Дата вынесения судом определения о прекращении (завершении) производства по делу об экономической несостоятельности (банкротстве)
Основания прекращения производства по делу
Дата исключения должника из ЕГР
Информация о государственных организациях, находящихся в процедурах банкротства
Наименование управляющего юридического лица или ФИО управляющего физического лица
Суд, в котором осуществляется производство по делу, ФИО судьи
Адрес должника
Стоимость имущества должника в белорусских рублях
Единый государственный реестр сведений о банкротстве (ЕГРСБ)

Сведения о должниках, содержащиеся в Едином государственный реестре сведений о банкротстве (ЕГРСБ)

Статус дела, основание прекращения
Процедура экономической несостоятельности (банкротства)
Реализация имущества
Доля государственной собственности
Адрес, контакты должника
Номер дела, суд, судья
Тип, наименование заявителя
Управляющий, контакты управляющего
Даты начала производства по делу, конкурсного производства, подготовки дела к судебному разбирательству, защитного периода, ликвидационного производства, санации
Дата завершения, установленная судом, прекращения производства по делу, исключения должника из ЕГР
Объявления в ЕГРСБ

Объявления, публикуемые в отношении должников в Едином государственном реестре сведений о банкротстве (ЕГРСБ)

Номер, тип, дата публикации сообщения
Суд, судья, дата постановления суда
Проведение торгов (дата, место, прием заявок, результаты)
Проведение продаж, результаты
Суть, содержание объявления

Торговые объекты, объекты бытового обслуживания
Департамент ветеринарного и продовольственного надзора

Торговые объекты

Сведения из Торгового реестра Республики Беларусь

Наименование объекта/доменное имя интернет магазина
Тип, класс, специализация торгового объекта, вид по формату, ассортименту, месту расположения
Торговая площадь, количество мест
Адрес, контакты
Классы, группы, подгруппы товаров
Регистрационный номер в Торговом реестре, дата включения в реестр
Объекты бытового обслуживания

Сведения из Реестра бытовых услуг Республики Беларусь

Наименование объекта бытового обслуживания
Тип по формату, по строению
Форма обслуживания
Право владения
Адрес, контакты
Услуги
Режим работы
Дата регистрации в реестре

Закупки и тендеры

Реестр сведений о договорахНовое

Реестр сведений о договорах информационной системы «Тендеры» РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»

Номер закупки, вид процедуры закупки
Наименование, УНП, место нахождения заказчика
Ведомство
Поставщик, УНП (или номер документа, удостоверяющего личность, для ФЛ), место нахождения, страна регистрации поставщика
Наименование предмета договора
Номер, дата заключения договора
Цена договора
Срок исполнения, фактическая дата исполнения договора
Дата, основание прекращения обязательств по исполнению договора
Источник финансирования
Информация об изменениях и дополнениях договора
Основание применения закупки из одного источника
Дата размещения
Производители, сбытовые организацииНовое

Регистр производителей товаров (работ, услуг) и их сбытовых организаций (официальных торговых представителей) информационной системы «Тендеры»

Номер производителя/ сбытовой организации в Регистре
Полное наименование производителя/ сбытовой организации
Юридический адрес
Контактные тел/факс
Включен c
Включен до
Товары (работы, услуги):
Наименование товара (работы, услуги)
Подкатегория ОКРБ 007-2007
Подкатегория ОКРБ 007-2012
Отрасль / раздел отрасли
Производитель
Сбытовая организация/ официальный торговый представитель

Проверки

Координационные планы проверок

Проведенные проверки в рамках координационных планов проверок (координационных планов контрольной (надзорной) деятельности) КГК Республики Беларусь

Месяц начала проверки
Основание для назначения проверки
Планы выборочных проверок

Проведенные и проводимые проверки в рамках планов выборочных проверок КГК Республики Беларусь

Государственный орган, утвердивший сводный план проверок
УНП контролирующего (надзорного) органа
Наименование контролирующего (надзорного) органа
Контактный телефон исполнителя
Месяц начала проверки

Монополии и доминанты

Реестр естественных монополий

Сведения из Государственного реестра субъектов естественных монополий

Место нахождения
Наименование оказываемой услуги в условиях естественной монополии
Географические границы
Дата включения в Реестр, номер приказа
Реестр доминантов

Сведения из Государственного реестра хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках

Полное наименование хозяйствующего субъекта
Место нахождения
Наименование товарной позиции, по которой хозяйствующий субъект занимает доминирующее положение на рынке
Географические границы
Группа лиц, в составе которой субъект включен в Реестр
Дата и номер приказа о включении хозяйствующего субъекта в Реестр (о внесении изменений)
Дата и номер приказа об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра

Таможенное дело

Реестр участников ВЭД

Субъекты хозяйствования, зарегистрированные в и оформившие следующие декларации на товары: экспортная, импортная, декларация−обязательство, отчеты МБТ, свободная зона (1998−2007).

Задолженность перед таможенными органами

Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов (пошлин), процентов, пеней, взимаемых таможенными органами

Экономические операторы ТСНовое

Реестр уполномоченных экономических операторов (УЭО) Таможенного союза.

Код таможенного органа нахождения УЭО
Наименование УЭО
УНП УЭО
Адрес местонахождения УЭО
Сведения об обособленных подразделениях (филиалах) УЭО
Номер свидетельства УЭО
Номер решения о выдаче свидетельства УЭО
Дата принятия решения о выдаче свидетельства УЭО
Сведения о внесении в Свидетельство УЭО изменений и (или) дополнений, отзыве, возобновлении его деятельности
Экономические операторы ЕАЭСНовое

Реестр уполномоченных экономических операторов (УЭО) Евразийского экономического союза (включенные в реестр с 01.01.2018).

Страна, таможенным органом которой выдано свидетельство о включении в реестр
Дата включения юридического лица в реестр
Номер, тип, статус свидетельства
Дата вступления в силу, приостановления действия свидетельства
Головная организация
Полное наименование
УНП
Место нахождения
Филиалы, структурные подразделения
Места хранения (наименование, адрес, площадь, код таможенного органа, номер зоны таможенного контроля)

БелТПП, индустриальные парки, СЭЗ

Члены БелТППНовое

Члены Белорусской торгово-промышленной палаты

Наименование
Адрес
Деятельность
Руководитель
Телефон
Факс
Email
Адрес сайта
Производимая продукция:
Наименование Код ТН ВЭД Код ОКП П И Э
Резиденты ПВТНовое

Реестр компаний-резидентов Парка высоких технологий Республики Беларусь

Номер в реестре резидентов ПВТ
Организационная форма
Наименование
Дата регистрации в ПВТ
Сведения об осуществлении деятельности оператора криптоплатформы, оператора обмена криптовалют
Резиденты ИП "Великий Камень"Новое

Резиденты Индустриального парка "Великий Камень"

Наименование
Полное наименование
Регистрационный номер
Сайт
Резиденты СЭЗНовое

Реестры резидентов свободных экономических зон "Брест", "Витебск", "Гомель-Ратон", "Гродноинвест", "Минск", "Могилев"

Полное наименование ЮЛ с указанием организационно-правовой формы / ФИО ИП
Сокращенное наименование ЮЛ
Сайт
Юридический адрес / место жительства
Наименование СЭЗ, на территории которой резидент (участник) осуществляет деятельность
Наименование проекта, осуществляемого резидентом (участником) СЭЗ в соответствии с заключенным соглашением об осуществлении деятельности на территории СЭЗ
Дата внесения записи в реестр резидентов СЭЗ о регистрации в качестве резидента СЭЗ или о лишении лица статуса резидента (участника) СЭЗ
Наименование органа, осуществившего регистрацию лица в качестве резидента (участника) СЭЗ
Серия и номер свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента СЭЗ, номер бланка (при наличии)

Свидетельства, аттестаты

Свидетельства о государственной регистрацииНовое

Национальный сегмент единого реестра свидетельств о государственной регистрации Таможенного союза

Номер свидетельства
Наименование
Заявитель
Изготовитель
Дата регистрации
Числовой классификатор
Номер

Сельская жизнь. Официальный сайт

Новости Сельской Жизни

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать актуальную информацию от редакции газеты Сельская Жизнь.

Пора прекратить эксперименты с ветеринарной службой

Сложившаяся сегодня обстановка свидетельствует о глубоком кризисе в организации ветеринарного обслуживания животноводства страны. Это подтверждается заносом извне и широким распространением таких массовых болезней, как АЧС, нодулярный дерматит, грипп птиц, оспа овец, блутанг и т.д.

Сложившаяся сегодня обстановка свидетельствует о глубоком кризисе в организации ветеринарного обслуживания животноводства страны. Это подтверждается заносом извне и широким распространением таких массовых болезней, как АЧС, нодулярный дерматит, грипп птиц, оспа овец, блутанг и т.д.

Одной из основных причин такого положения является несовершенство созданной в России структуры государственной ветеринарной службы.

В связи с этим президент России В.В. Путин в марте 2018 года дал поручение принять меры по совершенствованию ветеринарного дела в стране.

В мировой практике сложилось несколько принципиальных подходов к организации структуры государственной ветеринарной службы.

Один из них – это создание надзорного органа государственной ветеринарной службы, который осуществляет только надзор за выполнением законодательных актов в области ветеринарии, но не отвечает за организацию и проведение мероприятий по профилактике и ликвидации болезней животных, их лечение, охрану населения от болезней, общих для человека и животных. При этом ответственность за состояние ветеринарного обслуживания возлагается на руководство административных территорий и владельцев животных.

Такой принцип организации государственной ветеринарной службы, вероятно, приемлем для государств с устойчивым ростом экономики, самодостаточными в финансовом плане административными территориями, обеспеченными профессионально подготовленными кадрами для ведения животноводства.

Другой принцип организации государственной ветеринарной службы заключается в создании единого органа и вертикали управления ветеринарной службы на всех уровнях административного деления.

Главной задачей такой службы (в отличие от надзорной) является постоянное совершенствование ветеринарного дела в стране, организация и осуществление мер по профилактике и ликвидации массовых болезней животных, охрана населения от болезней, общих для человека и животных, оказание постоянной помощи фермерам в сохранении поголовья скота, повышении продуктивности, в производстве безопасных продуктов животноводства.

Руководители ветеринарных служб на всех уровнях административного деления несут ответственность за состояние ветеринарного обслуживания.

Именно такая структура организации государственной ветеринарной службы существовала в России с 1868 года до начала реформы (2002–2004 годы) и обеспечивала ликвидацию многих массовых болезней животных в стране.

После распада СССР "Закон о ветеринарии" 1993 года в целом сохранил эту структуру, благодаря чему даже в "лихие 90-е годы" практически не было заноса массовых болезней животных на территорию страны и ежегодно сокращалось количество неблагополучных пунктов по хроническим болезням животных.

Несмотря на это, в 2002 году Министерство сельского хозяйства, вероятно, по рекомендации зарубежных советников, проявило инициативу и приступило к реформированию государственной ветеринарной службы. Был подготовлен проект постановления правительства с просьбой о безвозмездной передаче федеральной собственности государственной ветеринарной службы в собственность субъектов Российской Федерации.

Правительство отклонило эту просьбу, так как она противоречит существующему законодательству и, вообще, вопрос о передаче собственности находится в компетенции Министерства имущества.

Тем не менее передача состоялась, в результате в соответствии с Законом о федеральном бюджете финансирование государственных учреждений ветеринарии из федерального бюджета было прекращено.

Это явилось ключевым моментом в разрушении существовавшей структуры государственной ветеринарной службы, так как была разрушена вертикаль ее управления.

В дальнейшем, в ходе реформы 2004 года вместо единого органа управления на федеральном уровне были созданы два, не подчиненные и дублирующие друг друга, – Департамент ветеринарии Минсельхоза России и Россельхознадзор, а на уровне субъектов – управления ветеринарии и территориальные органы Россельхознадзора.

В результате реформы в стране были организованы две государственные службы, не подчиняющиеся друг другу.

В крайне сложном положении оказалась государственная ветеринарная служба субъектов, на которую возложена основная работа по организации выполнения ветеринарного законодательства. Ее финансирование, особенно в дотационных субъектах, в большинстве случаев осуществляется по остаточному принципу, что сказывается на уровне заработной платы специалистов, обеспечении транспортом, оргтехникой и в приобретении дорогостоящего лабораторного оборудования.

Нередко структура ветеринарных учреждений службы подвергается необоснованным сокращениям и реформированию.

Катастрофой для эффективной работы службы стало изъятие у руководителей ветеринарных служб районов функции главного государственного ветеринарного инспектора. Эта функция давала право беспрепятственно посещать поднадзорные объекты и давать обязательные для исполнения указания, при этом на него возлагалась полная ответственность за состояние ветеринарного обслуживания в районе.

В результате государство потеряло ветеринарный контроль на территориях, где размещены животноводческие хозяйства, предприятия по убою и переработке животноводческой продукции, ее хранению, перемещению и реализации.

Ликвидация единого органа и вертикали управления создала условия для разобщенности и невозможности принятия скоординированных мер по улучшению ветеринарно-санитарного состояния территорий. Не располагая централизованной информацией о научных достижениях и передовом опыте, региональные ветслужбы практически "варятся в собственном соку".

В более выгодном положении оказался Россельхознадзор, которому при формировании были предоставлены широкие права для надзора за объектами на всей территории страны, в его ведение были переданы лучшие ветеринарные лаборатории субъектов. Служба получает стабильное финансирование из федерального бюджета, позволяющее осуществлять капитальное строительство и ремонт, оснащать территориальные органы и подведомственные учреждения дорогостоящим оборудованием.

Однако, как показывает обстановка, ряд полномочий, возложенных на эту службу, выполняется далеко "не идеально", особенно это касается полномочий по охране страны от заноса массовых болезней извне. В результате, помимо огромного материального ущерба, поставлено под угрозу дальнейшее развитие экспорта животноводческой продукции.

Все это требует, учитывая поручение президента страны, глубокого изучения причин, приведших к кризисному состоянию ветеринарной службы.

В настоящее время в соответствии с поручением президента правительство внесло на рассмотрение Госдумы проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования осуществления федерального государственного надзора".

При анализе содержания пояснительной записки к этому законопроекту не представилось установить ни одного весомого аргумента для обоснования предложения ликвидации функции регионального государственного ветеринарного надзора и передачи ее в полном объеме в органы Россельхознадзора.

Так, в 1-м пункте пояснительной записки говорится, что "совмещение функции по оказанию платных услуг негативно сказывается на объективности результатов контрольно-надзорной деятельности".

Региональный государственный ветеринарный надзор в субъектах осуществляется на бесплатной основе инспекторами, которые находятся в прямом подчинении руководителя ветеринарной службы – главного государственного ветеринарного инспектора региона. Платные услуги в установленном порядке оказываются государственными учреждениями ветеринарии субъектов Российской Федерации, не имеющими никакого отношения к работе ветеринарных инспекторов.

Аналогичная ситуация и в Россельхознадзоре, где надзор осуществляется на бесплатной основе инспекторами, а платные услуги оказываются подведомственными Россельхознадзору учреждениями.

Возникает вопрос: почему Россельхознадзору можно сов-мещать надзор и платные услуги, а государственной ветеринарной службе субъектов нельзя?

В вышеуказанном пункте выдвигаются обвинения в сокрытии фактов очагов болезней. Такие факты имеют место, но, как правило, это происходит по вине владельцев животных, которые не сообщают о появлении болезни из-за боязни привлечения к ответственности или неполучения компенсации за уничтоженных животных. Но ведь прокурору не предъявляют обвинения в том, что имеются случаи хулиганства, воровства, казнокрадства и т.д., так почему за преступное сокрытие владельцами животных случаев болезней обвиняют ветеринарную службу?

Эти доводы не могут служить основанием для ликвидации регионального государственного ветеринарного надзора.

Во 2-м пункте записки названы объективные причины низкой эффективности деятельности государственной ветеринарной службы в субъектах:

– отсутствие централизованного контроля и единого регулирования их деятельности;

– отсутствие единообразия нормативно-правовых актов субъектов;

– уровень финансирования;

– разобщенность государственных ветеринарных служб в субъектах Федерации;

– невозможность координации мер по предотвращению распространения заразных болезней;

– деградация инфраструктуры ветеринарной службы и т.д.

Эти материалы в представленной записке о функциональном состоянии государственных ветеринарных служб в субъектах убедительно подтверждают несостоятельность и непродуманность проведенной реформы в 2004 году.

Такое состояние служб негативно сказывается на выполнении не только надзорных функций, но и других полномочий. В связи с этим точечное реформирование путем передачи отдельных функций от одной службы к другой не повысит эффективность ветеринарного обслуживания.

В 3-м пункте пояснительной записки отмечается, что "в ряде субъектов РФ уполномоченные в области ветеринарии органы исполнительной власти субъектов лишены самостоятельности и входят в состав иных органов исполнительной власти субъектов, в связи с чем ветеринарные службы не располагают независимостью в том объеме, который необходим".

Безусловно, этот факт влияет на эффективность работы ветеринарной службы, так как статус представителя администрации субъекта значительно расширяет возможность службы при исполнении своих полномочий.

К сожалению, порядок формирования структуры ветслужбы и ее управления в субъектах определен реформой 2004 года. Высшие исполнительные органы субъектов Российской Федерации имеют право единолично формировать структуру ветеринарных учреждений и порядок управления ими. То есть срабатывает принцип "кто платит деньги, тот и музыку заказывает".

Ликвидация регионального государственного ветеринарного надзора не изменит порядок руководства ветеринарной службой субъектов и приведет к значительному снижению эффективности ее работы.

Проектом предусмотрено сокращение 1670 ветеринарных инспекторов государственной ветеринарной службы субъектов с увеличением штатной численности Россельхознадзора всего на 319 единиц, т.е. менее чем 4 единицы на субъект.

Вызывает большое сомнение, что эта мера повысит эффективность государственного ветеринарного надзора в стране.

Разработчики законопроекта утверждают, что, принимая данный закон, будет достигнуто:

– ликвидация дублирования надзорных полномочий;

– создание четкой вертикали власти и единообразия действий при осуществлении государственного ветеринарного надзора.

При обсуждении проекта закона с руководителями ветеринарных служб субъектов большинство высказалось за сохранение регионального надзора. В связи с этим возникает вопрос: можно ли устранить дублирование надзорных полномочий и установить единообразие проверок без структурных и функциональных изменений в ветеринарной службе субъектов?

Существует практика, что при возникновении межведомственных противоречий стороны разрабатывают согласованные правила, устраняющие эти противоречия. В данном случае, почему бы не разработать "Порядок проведения надзора и взаимодействия между органами ветеринарного надзора государственных служб субъектов и Россельхознадзора"? А для достижения единообразия проведения проверок подготовить рекомендации, в которых определить необходимый набор требований при проверке поднадзорных объектов.

Эти документы утвердить в Правительстве Российской Федерации, придав им статус для обязательного исполнения.

Что касается "создания четкой вертикали власти", то она не просматривается, видимо, речь идет о монополии Россельхознадзора на осуществление государственного ветеринарного надзора.

Более того, сама функция не может создавать вертикаль власти.

Таким образом, принятие данного проекта Федерального закона может служить формальным основанием для снятия с контроля поручения президента России В.В. Путина, но не обеспечит повышения эффективности работы ветеринарной службы.

В настоящее время для преодоления кризисных явлений в ветеринарной службе страны необходимо признать ошибки реформы 2004 года, целесообразно разработать новый закон о ветеринарии, предусмотрев в нем создание государственной ветеринарной службы с учетом мирового и отечественного исторического опыта и современного экономического состояния России.

В.М. АВИЛОВ,
заслуженный ветврач РФ, д.с.-х.н., член-корреспондент РАН, руководитель
Департамента ветеринарии МСХ РФ – главный государственный ветеринарный инспектор РФ (1994–2000 гг.).

Поиск по сайту

Введите ключевые слова в форму ниже, чтобы найти интересующую вас статью или информацию

Политика конфиденциальности

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО "Издательство "Сельская жизнь" (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта .

2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу ;
  4. Информационная система персональных данных - совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных - действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта ;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта ;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя - информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты [email protected] с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте . Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора [email protected] с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

  1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты [email protected].
  2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
  3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://sgazeta.tilda.ws/policy .

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр Вы принимаете условия его использования.

Принимаю, не показывать больше

Белрынок - 21.02.2020, 15:39

Беларусь ограничивает ввоз птицы с территории земель Баден-Вюртемберга и Бранденбурга (Германия) из-за птичьего гриппа. Как отмечается в сообщении Департамента ветеринарного и продовольственного надзора Минсельхозпрода, по информации Всемирной организации по охране здоровья животных, на территории земель Баден-Вюртемберга и Бранденбурга зарегистрированы случаи заболевания птиц высокопатогенным гриппом. В связи с этим введены временные ограничения на ввоз в Беларусь

Белрынок - 03.01.2020, 16:22

Беларусь ограничивает ввоз птицы из Люблинского воеводства Польши из-за птичьего гриппа, передает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу Министерства сельского хозяйства и продовольствия. По информации Всемирной организации по охране здоровья животных, на территории Люблинского воеводства зарегистрирован случай заболевания птиц высокопатогенным гриппом. В связи с этим с 5 января вводятся временные ограничения на ввоз в Беларусь из

Белрынок - 29.03.2019, 10:27

Руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт провел переговоры с заместителем Министра сельского хозяйства Республики Беларусь, директором Департамента ветеринарного и продовольственного надзора Иваном Смильгинем, говорится в сообщении Россельхознадзора. Стороны отметили позитивную динамику работы двух ведомств в части увеличения поставок животноводческой продукции из Белоруссии в Россию. Так, на долю Республики Беларусь приходится 86% от общего объема импортных поставок в России

Белрынок - 28.02.2019, 14:57

Беларусь ограничивает ввоз свинины из трех районов Китая из-за африканской чумы свиней. Указанием Департамента ветеринарного и продовольственного надзора Минсельхозпрода ограничения вводяся для автономного района Гуанси-Чжуанский, провинций Юньнань и Шаньдун. По информации Международного эпизоотического бюро, на территории автономного района Гуанси-Чжуанский, провинций Юньнань и Шаньдун Китая зарегистрирован случай заболевания свиней АЧС. В связи с этим с 1

Белрынок - 21.02.2019, 12:10

Департаментом ветеринарного и продовольственного надзора Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь по согласованию с Россельхознадзором с 16.02.2019 сняты временные ограничения на поставки продукции ОАО АФПК «Жлобинский мясокомбинат» на территорию России. Вместе с тем, продукция указанного предприятия будет проверяться в режиме усиленного лабораторного контроля.

Белрынок - 30.01.2019, 11:03

Беларусь запретила ввоз в страну птицы из Воронежской области РФ в связи с птичьим гриппом. «По информации Международного эпизоотического бюро, на территории Воронежской области Российской Федерации зарегистрированы новые случаи заболевания птиц высокопатогенным гриппом», — говорится в указании Департамента ветеринарного и продовольственного надзора Минсельхозпрода Беларуси. В связи с этим с 30 января введены временные ограничения на ввоз

Белрынок - 25.01.2019, 10:42

Как сообщает Россельхознадзор, Департамент ветеринарного и продовольственного надзора Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь ввёл статус «Временно ограничено» на ряд белорусских предприятий, в продукции которых выявлены повторные нарушения ветеринарно-санитарных требований ЕАЭС и России, но на которые Россельхознадзором на данный момент еще не введены ограничения: 1.ЧПУП «15 Авеню»; 2.СООО «Мясопродукт»; 3.ОАО АФПК «Жлобинский мясокомбинат»; 4.ООО

Белрынок - 27.06.2018, 14:12

Заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия — директор Департамента ветеринарного и продовольственного надзора Минсельхозпрода Беларуси Иван Смильгинь отправился в Москву на переговоры по поставкам молочной продукции, сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу Министерства сельского хозяйства и продовольствия. «Иван Смильгинь сейчас в Москве для переговоров с Россельхознадзором по поставкам молочной продукции в Россию», — сказали в пресс-службе.

Белрынок - 17.11.2017, 11:05

Россельхознадзор снял временные ограничения на поставки ОАО АФПК «Жлобинский мясокомбинат». С 17 ноября отменяются ранее введенные временные ограничения на поставку на территорию России продукции предприятия следующих видов: говядина и говяжьи субпродукты, конина, субпродукты и жиры конские, мясо птицы и субпродукты птицы, готовая мясная продукция из указанных видов мясопродуктов, производство кормов для непродуктивных животных. Такое решение

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

О создании Департамента ветеринарного и продовольственного надзора и внесении дополнения и изменений в некоторые указы Президента Республики Беларусь

Изменения и дополнения:

Указ Президента Республики Беларусь от 28 февраля 2011 г. № 79 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 27, 1/12386) ;

Указ Президента Республики Беларусь от 3 июня 2013 г. № 253 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 05.06.2013, 1/14302) ;

Указ Президента Республики Беларусь от 12 апреля 2013 г. № 168 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 13.04.2013, 1/14193) ;

Указ Президента Республики Беларусь от 3 декабря 2014 г. № 563 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 05.12.2014, 1/15442) ;

Указ Президента Республики Беларусь от 28 июня 2019 г. № 252 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 03.07.2019, 1/18440)

В целях совершенствования структуры Министерства сельского хозяйства и продовольствия, а также системы государственного контроля и надзора в области обеспечения качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов постановляю:

1. Создать в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Департамент ветеринарного и продовольственного надзора с правами юридического лица (далее – Департамент).

2. Исключен.

3. Исключен.

4. Внести дополнение и изменения в следующие указы Президента Республики Беларусь:

4.1. раздел «Министерство сельского хозяйства и продовольствия» перечня департаментов с правами юридического лица в центральных аппаратах государственных органов, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 5 мая 2006 г. № 289 «О структуре Правительства Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 74, 1/7567), перед позицией «Департамент по мелиорации и водному хозяйству» дополнить позицией «Департамент «Белсельхознадзор»;

4.2. утратил силу;

4.3. из части первой пункта 5 Указа Президента Республики Беларусь от 27 января 2003 г. № 40 «О совершенствовании управления организациями агропромышленного комплекса» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 13, 1/4351) слова «Республиканское объединение «Белптицепром», Государственное объединение «Главживпром»,» исключить.

5. Совету Министров Республики Беларусь в трехмесячный срок обеспечить приведение актов законодательства в соответствие с настоящим Указом и принять иные меры по его реализации.

6. До приведения актов законодательства в соответствие с настоящим Указом они применяются в части, не противоречащей настоящему Указу.

7. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Случайные статьи

Вверх